Перегляд одного допису
Старий 25.07.2013, 15:26   #13 (permalink)
sema
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.

При таких условиях, думаю, двухтактника за глаза. По мощности - прикиньте вес лодки, и посчитайте по простой формуле: для вывода в глиссирующий режим потребуется мощность= 1 л.с. * 25 кг. Т.е. если лодка весит 300 кг (с бензом, мотором, АКБ и т.д.), а пассажиры с бутором - 3*100+3*50=450 кг, суммарно - 750 кг, то понадобится мощность 750/25= 30 л.с.

Это только, чтоб вытолкнуть. На максимальной мощности. Соответственно, меньше 40 л.с - нет смысла ставить. На такие расстояния ходить со скоростью свыше 40 км/ч смысла не вижу (расход будет неоправданно велик), значит, больше 50 л/с и не потребуется. Опять же - вес мотора. 40-ка 2Т весит около 80 кг (для одного человека почти предел).

Я бы остановился на 40-ке.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Angler2012 (24.12.2013)