 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Красивая волна!!! А у РИО не получаеться такую забобахать
|
|
 |
|
 |
|
Ну РИО во-первых столько не весит, сколько этот вейковый катер, да и мощности там поболее чтоб этот вес таскать.
А во-вторых у РИО не та килеватость и не те обводы днища для формирования волны.
Так что как всегда каждому своё: РИО-круйзёр а вейковый катер всётаки вейковый катер, хоть и очень узкоспециализированный.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ларик, читаю и пришла в голову мысль. У меня у друга, вернее у его шефа катер буксировщик Малибу. Вернее два. Так вот перед катанием они набирают всегда 1400 л воды в специальные емкости. Две сбоку мотора (там стационар 7,4 л.) одна в носу. Эти баки из обычного ПВХ + помпа(закачка-выкачка). А если заказать эти балоны под размер катера, тем самым на покатушках пригрузится корма, появится волна. Хотя буксировщик и валовый, но я думаю, из этого что-то может получится и с Амуром и с Прогресом. Выскажи свою Думку
|
|
 |
|
 |
|
Конечно знаю про такую балластную систему. Она кстати если её фирменную покупать, так нереальных денег стоит, как якобы за просто баллоны с помпой.
Вот к примеру первые попавшиеся балластные системы на е-бэе. Можно их посмотреть и на сайтах именитых производителей типа джоба.
Я пару раз обращался к производителям надувных лодок, чтоб они мне в размер склеили такие баллоны. Но никто не взялся, ни за какие деньги, мол и так роботы хватает. Правда это был то ли 2007 то ли 2008 год и это вроде был бум по производству надувных лодок, которые не клеил разве только ленивый.
Раз с ПВХ-шниками не получилось, поехал на окружную и купил там пластиковую ёмкость на 300 литров прямоугольной формы. Она кстати мега удачно стала у меня в катере перед консолями, как буд-то специально по размеру вылитая.
Пробовал кататься с заполненной этой бочкой, плюс 4 человека в катере и один сзади на вейке. Что сказать. Конечно волна меняется и в лучшую сторону, особенно если поднимать мотор тримом до моента срыва в "дельфин". Но во-первых это всё равно не та волна что нужно, но для безысходности конечно сойдёт. Во-вторых тяжело управлять катером. Волна формируется ровно до тех пор, пока катер не вышел на глисс полностью, дальше всё, волно будет просто чуть больше чем обычно. А скорость выхода на глисс, у меня к примеру, при такой загрузке как раз те 30-35 км/час на которых и происходит всё катание. Поэтому только я и мог тогда людей покатать, меня прокатить никто не смог из-за отсутвия опыта управления катером с постоянным подгазовыванием и управлением тримом. На меньшей скорости доска липнет ещё к воде и скорости просто не достаточно чтоб разогнаться для прыжка. Ну а на большей я уже писал.
И в-третьих, не самое не важное, но расход вырос ровно в два раза при такой загрузке.
Так что для себя перестал заниматься колхозом в этом направлении и катаюсь как есть. На прогрессе не советую даже начинать пробовать ставить балластные системы.