 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На таких размерах мне больше импонирует промышленный подход.
Хотя конечно цену при этом приходится умножать минимум на 2.
|
|
 |
|
 |
|
Позвольте с Вами не согласиться. Промышленный подход - это хорошо при массовой постройке. Индивидуальная (не серийная) постройка лодки полразумевает под собой качественную сборку, применение технологий выработанных десятилетиями, использование элитных материалов, если конечно Вы хотите сделать лодку, которой нет ни у кого. Классика лодкостроения основана как раз на этих принципах. Что касается стоимости такой лодки, то она даже может быть и выше промышленных, потому как сделана ручным способом - это Вам не пластик на полиэфирной смоле, который смотрится привлекательно, а на самом деле просто фигня, что по прочности, что по эксплуатации. Заблуждаются те, кто думает, что лодки на полиэфирном пластике не требуют ухода, и это факт.
Вот посмотрите это фото, и Вам станет все сразу ясно. Никакая лодка из пластика не пойдет в сравнение такому шедевру. Это как сравнивать серийную машину, с машинами собраными под заказ - такими как MAYBAH, LAMBORGHINI, FERARI, ROLLS ROYS и другими.