Перегляд одного допису
Старий 12.08.2013, 16:17   #9 (permalink)
Novell
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Помощь новичкам

Цитата:
Допис від Roma bocman Переглянути допис
Вопросы: как правильно становится на якорь? где это делать опасно или нельзя? какой толщины и длинны нужен канат для якорей? как правильно стать на два якоря?

ходовой якорь холо 7-8кг + запасной или штормовой 11кг. я юзал самую простую веревку 5-7мм проблем некаких.... на ноч луче разтянуться швартовочными тросами (теми что на ропе швартуешся они должны быть от 10мм).... последнее время у нас часто грозы с сильным ветром любят налетать ночью.....

стать легко уперся носом в берег пошол закинул с кормы якорь....якорь кидаеш под углом и против течения...... а нос привязуеш к какомто кусту или дереву......
если якорь руками поднять неполучилось.... столкни нос потом тяни якорь.... когда корма станет прямо над якорем он достанется......

растягиватся на воде на два якоря это стремно.... волна от пролетевшего рядом красовка потрепает неподетски......
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA

Востаннє редагував Novell: 12.08.2013 о 16:19.
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням