 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
От "отделался легким испугом", до "калека на всю жизнь" и летального исхода.
Очень опасно. Мясорубка. Дай бог, что бы никого не коснулось...
Добавлено через 9 минут
Когда поднимаюсь на борт из воды (и точно так же когда за штурвалом) прошу выключить мотор. Высказывания типа "он на нейтрале" я не принимаю. Сам всегда глушу мотор. А когда купаемся на якоре вытягиваю ключ и чеку из замка.
Когда учу кого то из друзей водить всегда говорю, что пилот катера как пилот истребителя - всегда должен вертеть головой - что справа, что слева, что там сзади, спереди, есть голова в воде или нет, и т.д.
Ну а подводники... да это их ответственность. Но виноват будет водитель катера. Даже если не по УК, то по ГК.
|
|
 |
|
 |
|
Так в том, то и дело что плавают подвохи днём
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
От "отделался легким испугом", до "калека на всю жизнь" и летального исхода.
Очень опасно. Мясорубка. Дай бог, что бы никого не коснулось...
Добавлено через 9 минут
Когда поднимаюсь на борт из воды (и точно так же когда за штурвалом) прошу выключить мотор. Высказывания типа "он на нейтрале" я не принимаю. Сам всегда глушу мотор. А когда купаемся на якоре вытягиваю ключ и чеку из замка.
Когда учу кого то из друзей водить всегда говорю, что пилот катера как пилот истребителя - всегда должен вертеть головой - что справа, что слева, что там сзади, спереди, есть голова в воде или нет, и т.д.
Ну а подводники... да это их ответственность. Но виноват будет водитель катера. Даже если не по УК, то по ГК.
|
|
 |
|
 |
|
УК ст.291 относится ко всем судоводителя этоспец норма
Добавлено через 2 минуты
Мы не задумаевся, однако все подвержены данному риску. Понятно, чтои на авто можно совершить дтп, только вотвинт- мясрубка как сказановыше
Добавлено через 1 минуту
Я уже подумывал может защиту на винт поставить

хотя на скоростинаверное она не поможет ?