Приветствую комрады, вот опять я водомоторник, ну не смог я без батюшки Днепра, продал лодлку помаялся почти сезон и не удержался, взял новый моторчик 2х тактный 15 лошадок.
В этой теме буду описывать все что сним происходит. При том что продавец в приказном порядке сказал и в хвост его и в гриву, но с умом.
Вобщем достался мне моторчик не обычный, насколько я понял единственный в Украине, ТЕ 15 вм. Отличается от обычной Т15ВМSки всем, хотя не имея оба мотора разница не видна.
По отличаю опишу то что нашел, не факт что это все;
- дейдвуд внешне отличается.
- колпак не взаимозаменяем (особой разницы не заметил, но посадочное место не такое).
- наличие системы движения по мелководию (двиг можно установить в наклонном положении).
- и самое главное отличие, система зажигания электронная (может ошибаюсь, я в этом не специалист, но в Т15ВМS механическая хрень в махавике а у меня электронная на двиге).
- переключатель передач с боку на голове мотора.
Сегодня был первый выезд, (при покупке мотор заводили, прогрели погоняли туда обратно) поставил на лодку качнул грушу, думаю прокручу двиг без подсоса, а он взял и завелся с первого смыка.

Да еще один нюанс, в комплекте шли запасные свечи, помимо шморгалки, отвертки и свечного ключа, я не глядя на свечи думаю поменяю ка я сразу китайские на нормальный бренд. Еду на авторынок со свечей в кармане, показываю продавцу, мол нужна такая-же но нормального производителя

. Он покрутил и отдал обратно

, грит она и так нормальная, это NGK, лучшего я вам не предложу. Отаке.
В общем завелся моторчик и откатал сегодня с Оболони на Южный мост(навестил комрадов на презинтации Финвала

) и обратно, в пол газа, полет нормальный, дальше будет.
Фоты не делал, но сделаю попозже!