Перегляд одного допису
Старий 25.10.2010, 22:10   #20 (permalink)
Sakfan
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Килеватость - разумная достаточность

Хотя как по мне пока не проедешь не поймёшь
- к сожалению, именно так...

Просто лодку выбираю достаточно долго (с начала лета), перечитал кучу всего и пришел к выводу: лодка - вещь достаточно узкоспециализированная. Это как с мотоциклом (тут я разбираюсь по-более, чем в лодках) - нет универсальности. Либо тебе комфортно в городских пробках (мотард), либо на трассе (турист), либо на проселке (эндурик), либо попонтоваться (чоппер)... ну и т.п.

Надеялся, что тут помогут определиться. Ну а пока для себя сделал выводы из написанного. Никто не озабочен тем, что более-менее комфортная лодка мало того, что стоит процентов на 30 дороже, так и эксплуатационные расходы дороже обходятся на столько же, если не больше. И, если первый фактор, это просто вопрос единоразовый - можно и поднакопить, чтоб купить стоящую вещь (мужчина, как известно, готов заплатить в два раза больше за вещь, которая ему нравится, в отличии от женщины, готовой купить вещь, которая ей и не нужна, но стоит в два раза дешевле (шутка)), то второй фактор!? Расход бензина у 150-ти сильного движка ведь раза в полтора выше, чем у 115-ти сильного. Неужели так колбасит на волнах, что о расходе и думать не хочется? Так уж велика разница в комфорте, чтобы постоянно платить за это такую цену?

Ну а по поводу, что лодки разные (Адвенчер и Дискавери) - действительно так. Но и самый простой Адвенчер в разы крепче разного рода траккеров, принскрафтов и иже с ними. Нужен ли на Днепре силовой набор и высота бортов Дискавери?

В любом случае, благодарю за то, что высказали свои мнения!
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням