Re: Выбор двигателя на Москву-2
Спасибо!
Главным из Ваших советов увидел:
первое - совет выбирать плм существенно мощнее,
второе - совет удлинить лодку на 0,5 метра при переделках.
Со вторым - все понятно.
А вот с первым, прошу объяснить ...
При брутто 1,2-1,3 тн + вес плм:
- вычитал тут на форуме, что для уверенного выхода на глиссер расчет 25-30 кг на л/с, т.е. вроде бы как и 60-ки хватает,
- потом, Вы пишете (в разных темах), что и в 6-ром и в 8-ром отдыхаете, а это сопоставимые загрузки моей задаче ...
- многие высказались ранее, что 50-60 = необходимо и достаточно, а главное - сохраняет лодку при бережной экспл, (у многих и в подписи именно 50-60),
- я собираюсь капитально усилить корпус только в целях безопасности, чтоб о течи особо и не думать, а не для того, чтоб увеличить скоростные характеристики (у нас и правда - "зеркало" - почти некогда, только в детских снах)
- потом вопрос - почему никто не предложил Я85 2т, ведь даже в клубе с таким плм удлиненная лодка успешно эксплуатируется - в чем вопрос - расход?
- также я очень переживаю за избыточный вес мощного мотора при сильном волнении - 110 кг или 170 - как мне кажется - это очень существенная разница для высоты кормы, плюс вообще - я бьюсь за каждый экспедиционный кг.
Возможно я совершенно не правильно сужу, мне очень нужен аргументированный ответ, чтоб понимать ...
Плюс принципиальность в том, что я отдаю корпус в работу в конце следующей недели и к этому моменту очень хочется понимать какой размер "головы" мотора будет, чтоб не ошибиться с геометрией и размерами транца, рецесса ...
Также, прошу пару аргументов в сторону 2т или 4т...
- 2т, я понимаю = бензин+масло, громче, должно быть легче (но это почти всегда почему-то не так), менее экономично (эх, поконкретнее бы сравнение), зато в покупке и в ремонте существенно дешевле ...
- 4т ???
- потом очень интересен вопрос с передаточными числами ...
несколько раз этот параметр проскакивает на форуме, но я так и не могу составить полную логическую картинку по его правильному применению,
бОльшее число(например 2,3 а не 2,0) означает бОльшую "мощность" тяги, если так можно выразиться (ну как дизель и бензинка),
потом, тут же, как этот параметр соотносить с выбором мощности плм?
- еще вопрос - по меркури - биг фут, а также горбатый - можно уточнить - это 2т 115 оптима.
Ну ... вот такие дилетантские вопросы,
конечно могу позвонить по магазинам, но там только продавцы с маркетингом и с опытом, как и интеллектом ... соотв. ур. з/пл ...
Если кому-то некогда писать длинных ответов, я с удовольствием позвоню для разговора, мой эл. адрес - в профиле.
Заранее благодарен! Удачи!
Востаннє редагував Северный: 06.09.2013 о 22:20.
|