![]() ![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Спасибо!
Главным из Ваших советов увидел: первое - совет выбирать плм существенно мощнее, второе - совет удлинить лодку на 0,5 метра при переделках. Со вторым - все понятно. А вот с первым, прошу объяснить ... При брутто 1,2-1,3 тн + вес плм: - вычитал тут на форуме, что для уверенного выхода на глиссер расчет 25-30 кг на л/с, т.е. вроде бы как и 60-ки хватает, - потом, Вы пишете (в разных темах), что и в 6-ром и в 8-ром отдыхаете, а это сопоставимые загрузки моей задаче ... - многие высказались ранее, что 50-60 = необходимо и достаточно, а главное - сохраняет лодку при бережной экспл, (у многих и в подписи именно 50-60), - я собираюсь капитально усилить корпус только в целях безопасности, чтоб о течи особо и не думать, а не для того, чтоб увеличить скоростные характеристики (у нас и правда - "зеркало" - почти некогда, только в детских снах) - потом вопрос - почему никто не предложил Я85 2т, ведь даже в клубе с таким плм удлиненная лодка успешно эксплуатируется - в чем вопрос - расход? - также я очень переживаю за избыточный вес мощного мотора при сильном волнении - 110 кг или 170 - как мне кажется - это очень существенная разница для высоты кормы, плюс вообще - я бьюсь за каждый экспедиционный кг. Возможно я совершенно не правильно сужу, мне очень нужен аргументированный ответ, чтоб понимать ... Плюс принципиальность в том, что я отдаю корпус в работу в конце следующей недели и к этому моменту очень хочется понимать какой размер "головы" мотора будет, чтоб не ошибиться с геометрией и размерами транца, рецесса ... Также, прошу пару аргументов в сторону 2т или 4т... - 2т, я понимаю = бензин+масло, громче, должно быть легче (но это почти всегда почему-то не так), менее экономично (эх, поконкретнее бы сравнение), зато в покупке и в ремонте существенно дешевле ... - 4т ??? - потом очень интересен вопрос с передаточными числами ... несколько раз этот параметр проскакивает на форуме, но я так и не могу составить полную логическую картинку по его правильному применению, бОльшее число(например 2,3 а не 2,0) означает бОльшую "мощность" тяги, если так можно выразиться (ну как дизель и бензинка), потом, тут же, как этот параметр соотносить с выбором мощности плм? - еще вопрос - по меркури - биг фут, а также горбатый - можно уточнить - это 2т 115 оптима. Ну ... вот такие дилетантские вопросы, конечно могу позвонить по магазинам, но там только продавцы с маркетингом и с опытом, как и интеллектом ... соотв. ур. з/пл ... Если кому-то некогда писать длинных ответов, я с удовольствием позвоню для разговора, мой эл. адрес - в профиле. Заранее благодарен! Удачи! Востаннє редагував Северный: 06.09.2013 о 22:20. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Где купить лодку Москва-2 | ganbatisto | Москва-2 | 52 | 08.09.2012 09:25 |
Выбор катера | arseni | Подскажите плиз... | 38 | 23.03.2012 22:40 |
Выбор двигателя на П4 | arseni | Подскажите плиз... | 36 | 03.09.2010 16:02 |
Сиденья на Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 23 | 03.07.2010 12:26 |
Выбор велосипеда | Студент | Бытовые вопросы | 15 | 22.03.2010 23:52 |