Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.11.2010, 17:33   #141 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
Стационары (Москвичи, ВАЗы) на Стреле вообще от Волги агрегат стоял

На Стрелах стояли ГАЗ-53 и ЗИЛ , по восемь горшков, а ГАЗ-21,24 -не встречал.
2Андрей55- А табличка прикольная и полезная
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2010, 17:58   #142 (permalink)
Клубень
 
Аватар для masionas
 
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
А табличка прикольная и полезная

А главное чистая правда, в чем мы все убедились на опыте эксплуатации Антона. 80 сил на оригинальном транце! Все-таки при союзе за базар отвечали конструктора
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.11.2010, 11:21   #143 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Мне вот интересно, что останется от кокпита Москвы, если туда всунуть стационар - кабриолет что ли 2-х местный с большим передним багажником
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував Гена: 11.11.2010 о 21:31.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.11.2010, 09:57   #144 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Алекс Переглянути допис
...Под Судзуки 115 - 72км.ч на две трети газа,....

Вещь.
Надо было всё таки 115 брать.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.11.2010, 11:30   #145 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Андрюха, хватит тебе за глаза твоей свеженькой сотки и при этом не будешь считать заправки по маршруту движения.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.11.2010, 13:39   #146 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Я конечно не считал, но мне кажется, что при прохождении одинакового расстояния (на крейсере) расход будет примерно одинаков, а вот время прохождения этого расстояния будет разное.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.11.2010, 18:27   #147 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.772
Сказал(а) спасибо: 12.607
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
Андрюха, хватит тебе за глаза твоей свеженькой сотки и при этом не будешь считать заправки по маршруту движения.

То, что хватит с головой -это хфакт! А вот по расходу есть сомнения, может сразу сделать небольшой прицеп-пантончик с цистерной, для уверенности!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.11.2010, 10:28   #148 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Да ладно тебе Саня . У меня комплект на порядок тяжелее, а ПЛМ только немножко мощнее и что же теперь возить с собой цистерну ? нет конечно расход вполне вменяемый и прогнозируемый, значит Москва с соткой должна кушать без особого фанатизма. Думаю в крейсерском режиме (при скорости не меньше 45 км/час) расход будет не более 17 л/час. Это конечно же - мысли вслух.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!

Востаннє редагував Святовит: 12.11.2010 о 10:31.
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.11.2010, 10:43   #149 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
....Думаю в крейсерском режиме (при скорости не меньше 45 км/час) расход будет не более 17 л/час....

Вадя, прям в точку.
По рассказам владельцев таких комплектов, крейсер 50 км/ч, расход не больше 17л.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.11.2010, 11:28   #150 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Вадя, прям в точку.
По рассказам владельцев таких комплектов, крейсер 50 км/ч, расход не больше 17л.

............Ну вот, я думаю, это как раз то что нужно, в плане расхода и скорости. Вот только решить вопрос с прочностью корпуса и можно наслаждаться жизнью.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2010, 22:43   #151 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Приветствую всех, особенно обладателей Москва-2. На моем судне по старым документам мотор М-24 70л.с., реально стоял стационар 90 л.с. "Волга" и колонка, (при покупке отсутствовали). По остаткам запчастей видимо таки "Волга". Расследование показало, что такие лодки
переделывали, (удлиняли до 6.3м), по словам одного аксакала на КСРЗ. В моторном отсеке установлен доп. набор для монтажа стационара в корме отверстие для колонки, сверху две ляды, одним словом-жах! Однако я как начинающий и не опытный был в восторге и планировал восстановить справедливость и начал розыск указаного в мокументах мотора и колонки. Спасибо товарищу, который используя всю силу и мощь новорусского языка, используя в основном непарламентарные выражения, очень доступно изложил мне как я буду выглядеть на воде,
чем заниматся, и что будет думать уважаемое сообщество об моих данных. Упрямствуя в неведении, я таки нашол неодобренный товарищем комплект за 500 у.е. в Севастополе. Перечитал все что доступно и вывод такой--стационары лепили на Москва-2 глядя на Амур, (котрый толще), т.к. совок не мог или не хотел надуватся для совграждан отвлекать от
производства зброи людей для изготовления цяцек мощностью 80-100 л.с. для Москва-2. На данном этапе все обладатели Москва-2 обязаны дать своему судну сердце на котрое у обладателя хватает средств и понимания.
Я лично очень благодарен Алексу, котрый меня просветил для выбора мотора. Про свои 115 л.с., винтах и усилении Москва-2 он поведал сам на форуме и как пришол к Я-85. Я не изобретал велосипед и тоже поставил Я-85 о чем пока не жалею. В будующем предвижу приступы гонки вооружений буду ставить 100л.с.
Я лично считаю, что стандартная Москва-2, для безопасного использования тяжолых и мощных моторов должна быть укреплена в трансе обязательно и желательно как у Алекса оборудована поплавками чем больше вес мотора тем больше поплавки. Конечно может пострадать экстеръер но при творческом развитии правильной идеи использованой и материализованной проблем можно избежать и получить плюсы.
Будет приемлемая развесовка добавится место появится площадка для купания можно отказатся от тр/пл поплавки исполнить как у корпуса сани фокса. Можно не заниматься дорогим удлинением стандартной Москва-2. Удлинение тоже имеет, кроме плюса-доп.место разные минусы.
А именно большая лодка из тонкого металла ну прямо как планер с мотором от самолета какая тут нафиг скорость или экстрим какой? Можно конечно когда приступы суицида,потому и надо вешать 80-100л.с. т.к у большинства обладателей есть семьи.
По усилению моего судна думал и решил если буду делать то или как у
Алекса или двойной корпус как на подводных лодках тогда можна будет навесить мотор весом 0.5 веса получившегося корпуса ну и сколько там
он выдаст л.с. 150-300, хотя тогда наша обшивка будет выглядеть папиросной бумагой. Москва-2 удачный набор компромисов, но и они имеют предел при выборе мотора. Если кто не дочитал и заснул прошу прощенья, выложил мысли может помогут найти свое решение.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
stp (13.12.2010)
Старий 14.12.2010, 11:27   #152 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Правильные мысли , Володя, вот я только не понял, у Вас, Москва-2 удлиненная до 6,3 м или стандартная ? Есть на 1 РОПе такая длинная Москва со стационаром и очень ухоженная, выглядит замечательно. Делалась конечно еще в советские времена и до сих пор на ходу.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 13:05   #153 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
Правильные мысли , Володя, вот я только не понял, у Вас, Москва-2 удлиненная до 6,3 м или стандартная ? Есть на 1 РОПе такая длинная Москва со стационаром и очень ухоженная, выглядит замечательно. Делалась конечно еще в советские времена и до сих пор на ходу.

Удлиненная до 6,3 С подвесником 85 Вот она на фото. Я 55-ый и Пасик даже катались на ней на "Великом" Лично мое мнение - туда соточка очень просится, а лучше 115.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0010.JPG
Переглядів: 423
Розмір:  203,3 КБ
ID:	4769  
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 14:16   #154 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Да выглядит, на сколько я могу рассмотреть - довольно не плохо. 6,3 м длинна и ширина 2 м, да плюс каюта, это уже кое что . Двигатель под такие размеры просится не менее 115 сил, а то и поболее, но Володя правильно пишет, что нужно искать компромисс между массой, размером и прочностью корпуса для длительной эксплуатации, по этому возможно и правильное принято решения об установке двух-тактной Ямахи - 85л/с.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 14:45   #155 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Длина корпуса 6.3. Был стационар теперь Я-85. Был на 1-м видел, но опять же стационар дает вибрации и лепили его от безвыхода небыло тогда мощного экономичного п/м. Думал туда воткнуть стационар б/у вольво пента как на 5-м ропе или мерк, но возня, вес, надежность и финансы, а также замена когда захочется или не дай бог шо? При выборе мотора хотел Я-100. Увидел фото стандартной Москва-2 с Я-100 и обратил внимание, что порожнем деферент на корму градусов 15-20, может там и пайолы под угом, или ступеньки? А когда на борту народ его видимо загоняют в каюту или на нос, на старте (тот корпус был без поплавков), при движении тоже корпус не так как надо идет по воде, (бъет и так не глубокое V чай), или надо все время ганять или тр/пл тормозить выравнивая деферент. Не хотел возить лишний вес и лишних коней, да и финансы и на будующее когда-то воовужаться захочется. Посчитал 20-25кг х 85л.с.= 1700-2125кг. Понятно в 1/2 или 2/3 мощи или газа -- выходит 850-1416кг. Мое судно водоизмещением 650-1200 кг, имет коэфициэнт дл/шир 3.5, для уверенного выхода и глиссирования на предельно малых скоростях 23-28 км в час. Я-85 2-т с 17 или 19 винтом хватает, расход примерно такой же как если повесить более тяжолую Я-100 4-т, что бы был финансовый смысл надо каждый день лет 5 выходить, я за сезон только по выходным. Стартует Я-85 нормально -- "и раз" и на глиссере. На 17в меньше расход, а на 19в больше скорость, ну и расход. Раскручивает с 19в на полном газе до 5500 об/мин, минимальный глиссер 3200, но кажется, что пешком идешь, или как на планере, можно любоваться природой, не бояться за какой недосмотр и звука меньше, короче -- по-стариковски. На полном корпус выходит из воды и идет почти паралельно. Спец который ставил мотор прокоментировал это -- не пригружена корма на полном ходу, надо сделать баластные баки и ганять быстрее. Когда-то на борт взошол козачек 200 кг еще было 4 чела и 2 киндера все в кокпите плюс все бебехи в каюте, я дал полный газ на старте получилась свеча, народ побелел, казачок мигом пересел на штурманское место -- больше свечи не получались.
Я-115 весит на 80 кг больше, просто жрет и однозначно уложит мой корпус используя временные помутнения рассудка от которых никто не застрахован. И какой винт ставить 23 или 25,27,29,31...и бывают ли такие? Отакой почти полный отчет для ув.общества. Может кто из обладателей Москва-2 тоже поведает как их сердца на разных режимах и винтах себя ведут.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey55 (14.12.2010)
Старий 23.12.2010, 20:00   #156 (permalink)
Участник
 
Аватар для allleks
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Вот думаю насчет замены своей четырёхтактной шестидесяти, на что то помощней. В идеале вижу сотку яму четыре такта.
Смущает её вес и превышение мощности на лодке.
Может все таки посмотреть в сторону двухтактников и до девяносто сил типа ямы 85?

У меня была возможность эксплуатации "Москва 2" на нескольких моторах:
1.Эвинруд 90 Fiht Ram -Великолепный мотор, вес 144 кг. Скорость со стандартной нагрузкой 64 км/ч (полный газ) по JPS. Максимально загружал 12 чел. (взрослых). Тяжеловато, но на глисс поднял (зато потом-самолет!). Расход на крейсере приемлемый. (как у Хонда 90). Считаю, для данного корпуса, вес мотора, завышен, но эксплуатировать можно, после усиления транца и корпуса.
2.Хонда 90 (новая инжектор). Зверь машина, вес 163кг. Чрезмерно тяжелый для этого корпуса. (Пару тройку сезонов, но Москве 2 и корпус можно хоронить) Просто нет никакого смысла ставить его на "Москву 2". Мощность не реализуется. И нагрузки много на борт не возьмешь, (тонет корма уже) и по скорости (63 км ч) ожидаемого результата нет. Расход на крейсере литров 15, может и больше. На полном вообще мама не горюй. Главное, если чуть волна, нужно скорость сбавлять по максиму, иначе корпус разобьет (из за веса). И когда спишь в каюте, нужно спать в нос головой (удобней головой к корме) потому, что мотор дает сильный крен на корму. Товарищ у меня его забрал на Сигму, вот там он в самый раз, ни сколько не мало (сравните Сигму (наверное, больше тонны вес) и Москву 2 (390 кг.)
3.Ямаха F50 (935 куб см.) Все отлично расход на крейсере 10 литров в час, максималка 49 км в час. (2 человека в катере+стандартная нагрузка шмоток не мало). По весу Отлично! 108 кг. На этом моторе можно было и остановиться+..
5.Ямаха F60 (996 КУБ СМ карбюратор) По тяге (быстрее выходит на глисс, больше груза подымает) существенно отличается от Ямаха F50 (935 куб см.) Но максималка выросла не на много: 53 км/ч. Зато, существенно возрос расход бензина. Этот мотор нужен, чтобы возить много груза.

4.Меркурий 30 инжектор (3 цилиндра) 63 кг. Это Тохацу, только написано Мерк. (Не мой мотор, ставил ради спортивного интереса). Конечно слабовато, но с обязанностями вполне справляется. Максималка с нагрузкой как в 3.пункте, 34 км в час. Бензин не расходует вообще. Очень спокойная и приятная эксплуатация, но дополнительную нагрузку не возьмешь. От мотора впечатления самые лучшие.
6. Ямаха F50 (996 КУБ СМ инжектор). По тяге аналогичен Ямаха F60 Большой груз поднимает легко. (максимально поднимал 10 взрослых человек, правда с трудом.) По расходу аналогичен Ямаха F50 (935 куб см.), может и еще экономичней. По максимальной скорости 47 км в час. Хотя я лично никогда не хожу на полных, ПРОСТО НЕТ СМЫСЛА.
У Москвы 2 есть "график буксировочного сопротивления" и самая оптимальная скорость там от 34 до 38 км в час. После многих лет эксплуатации я пришел именно к этой скорости. Полный даю иногда.
Мое мнение: для "Москвы 2" оптимально 50-60 сил (четырехтактник), Больше можно, но я бы сказал, что сейчас есть только один мотор, для Москвы 2 больше 60 сил, это Ямаха F70 новая модель 118 кг.

Востаннє редагував allleks: 23.12.2010 о 23:17.
allleks зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (23.12.2010), masionas (23.12.2010), Северный (04.09.2013), Чехардон (23.12.2010)
Старий 23.12.2010, 20:08   #157 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.275
Сказал(а) спасибо: 3.729
Поблагодарили 2.693 раз(а) в 819 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від allleks Переглянути допис
3.Ямаха F50 (935 куб см.) Все отлично расход на крейсере 10 литров в час, максималка 49 км в час. (2 человека в катере+стандартная нагрузка шмоток не мало). По весу Отлично! 108 кг. На этом моторе можно было и остановиться+..
5.Ямаха F60 (996 КУБ СМ карбюратор) По тяге (быстрее выходит на глисс, больше груза подымает) существенно отличается от Ямаха F50 (935 куб см.) Но максималка выросла не на много: 53 км/ч. Зато, существенно возрос расход бензина. Этот мотор нужен, чтобы возить много груза.

А с какими винтами были такие результаты, не помните? Я на москве Андрея 55 катался, так на яме 60 48км.ч на пустой лодке. И расход 20 литров.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2010, 20:15   #158 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.772
Сказал(а) спасибо: 12.607
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Мишаня, в наших рядах пополнение!
Тоо allleks, огромная благодарность за интерессное сравнение разных моторов!
Да, согласен с Пасиком, какие были параметры винтов?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2010, 20:22   #159 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Незнаю. Вон у Чехардона 80ка весит около 180кил. Особого дифферента на корму не наблюдается, а идёт как песня.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2010, 20:25   #160 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.772
Сказал(а) спасибо: 12.607
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
80ка весит около 180кил.

Это точно?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Где купить лодку Москва-2 ganbatisto Москва-2 52 08.09.2012 08:25
Выбор катера arseni Подскажите плиз... 38 23.03.2012 21:40
Выбор двигателя на П4 arseni Подскажите плиз... 36 03.09.2010 15:02
Сиденья на Москву-2. Andrey55 Москва-2 23 03.07.2010 11:26
Выбор велосипеда Студент Бытовые вопросы 15 22.03.2010 22:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:55.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0