Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Выбор двигателя на Москву-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/566-выбор-двигателя-на-москву-2-a.html)

Andrey55 29.06.2010 19:51

Выбор двигателя на Москву-2
 
Вот думаю насчет замены своей четырёхтактной шестидесяти, на что то помощней. В идеале вижу сотку яму четыре такта.:)-(:
Смущает её вес и превышение мощности на лодке.%OD
Может все таки посмотреть в сторону двухтактников и до девяносто сил типа ямы 85?:neznayu:

Fix 29.06.2010 20:03

Re: Два или четыре такта.
 
Андрюха, ты моё мнение по поводу 100 знаешь, %OD. А вот 2 такта и Яма85 с автомиксом, будет самое оно! ИМХО! Тоже можно покумекать над этим! :*-)%*

MERLIN 29.06.2010 20:09

Re: Два или четыре такта.
 
Минус 2-х тактников это расход топлива. Плюс в весе и ремонт на порядок дешевле.имхо.

Andrey55 29.06.2010 20:11

Re: Два или четыре такта.
 
А сколько кушает 85 Яма, примерно?

Sven 29.06.2010 20:14

Re: Два или четыре такта.
 
Цитата:

Смущает её вес и превышение мощности на лодке.
Если выдернуть из контекста именно начало цитаты т.е. смущает вес... то получается интересная история... куча тем в инете про тюнинг Мосек, куча недовольства хлипким днищем и течью по заклепкам... в твоем конкретном случае причина перехода на 100лс - не вытягивает на глисс все что хотелось бы вытянуть... средство - добавим больше ЛС, а с ними и ... веса...

Однако интересно следующее - нигде не видел темы про то КАК ОБЛЕГЧИТЬ Моську... ну не в контексте вырезания металла корпуса а именно в контексте оптимизации штатного базового оборудования которое она приобрела в процессе доводки (тюнинга)... во многих "туненковых" лодках вижу полы из ламинированной фанеры толщиной в 15мм, из нее же рундуки, сиденья, стационарные баки от автомобилей, каркасы тентов из нержавейки, зашивка бортов опять же фанерой, абыкакие (со сравнительно малой держащей силой) якоря... да мало ли еще неоптимальных с точки зрения веса решений... ? обычно все эти вещи делались без особой оглядки на вес (мол да там импортная движка будет стоять так что все ОК), соотв выбор материалов и технологии основывался на том что удобнее мастеру...

ИМХО если пошерстить лодку в этом направлении то можно легко облегчить ее на одну стандартную тушку (70-80кг) потратив при этом менее 1куе... и по ходу сэкономив на переделке днища и общем ресурсе корпуса...

однако пардон за ОФФ...

Andrey55 29.06.2010 20:31

Re: Два или четыре такта.
 
Андрей ты скорей всего в мою Москву не заглядывал. У меня с весом тюненга всё в полном порядке, ну или почти потому как не успел особо нафаршировать её. Со шмотками может небольшой перебор есть, но что-то оставить на берегу не могу, потому как всем пользуюсь.
Мысля по смене движка пришла после последнего похода. Расход получается не детский, а скорости нет. Ребята с более мощными движками идут намного быстрей при том же расходе. Обороты у меня на крейсере получаются 4600-4800 то есть почти на максимуме.:-(

Fix 29.06.2010 20:39

Re: Два или четыре такта.
 
2 Свен, неплохая идея провести ревизию барахла! :cool2: Я об этом никогда не задумывался! :smuschenie: Даже сейчас на вскидку знаю что можно выкинуть (прим. 30кг.) что не используется! (особенно при наличии каюты! :ok: ).
Но для нас основная проблема, это неспокойная вода и волны, и в результате течь! Так что основная задача - усиление днища! Наша Яма50 при спокойной воде без напряга тащит на глиссе 4-4,5 тела со скоростью 35-40 км. (нам больше и не надо!). Когда искал Москву, много о ней читал, и вроде на Мотолодке (непомню), прочитал не плохую статью о допустимой мощи мотора для более мения сохранения днища. Так там говорилось, что 50 это минимум, а оптимал 70-75. После года эксплуатации Москвы, мы с братом полностью согласны с этим мнением! Поэтому думаю, что Яма85 2-х тактн. будет весить примерно как наша Яма50 4-х тактн. :neznayu: Я так думаю...!!! :smuschenie:
2 Андрей55, у нас вроде 6000 максимум?

Андрейкин 29.06.2010 20:47

Re: Два или четыре такта.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 14504)
Обороты у меня на крейсере получаются 4600-4800 то есть почти на максимуме.:-(

Не а Андрон:neznayu::neznayu::neznayu: мах 6000 обертов :ok: и еси ты груженый раскручиваешь мотор на 4600-4800 и больше нет- то выход очень прост-ставь грузовой(читай меньше шаг винта) ну приблизительно на 2 шага меньше:-) и будет счастье по расходу:*-)%*

Андрейкин 29.06.2010 20:50

Re: Два или четыре такта.
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 14507)
вроде на Мотолодке (непомню), прочитал не плохую статью о допустимой мощи мотора для более мения сохранения днища. Так там говорилось, что 50 это минимум, а оптимал 70-75.

Тама советуют 90:-) но я так понимаю 2 такта из расчета по весу:neznayu: потому как 90 лс 4 такта весит 189 кг%OD%OD%OD а это дельфин или плиты или крыло и загрузка носа и тд и тп%OD%OD%OD%OD%OD

Andrey55 29.06.2010 20:54

Re: Два или четыре такта.
 
Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 14510)
....еси ты груженый раскручиваешь мотор на 4600-4800 и больше нет.

С винтом у меня полный порядок. :ok:
Когда загружен у меня где то 5500 и меньше оборотов, пустой 5800-6000.:-)
4600-4800 это крейсер 36-38км/ч. :-(

Андрейкин 29.06.2010 20:57

Re: Два или четыре такта.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 14513)
4600-4800 это крейсер 36-38км/ч. :-(

я думаю от моторов 40-60 лс нада этого и ожидать. У мя тоже крейсер 40-42%OD%OD%OD вот поэтому и думаю о каютном под 115-140- где крейсер под 60 а мах под 85:za::za::za:

Andrey55 29.06.2010 21:06

Re: Два или четыре такта.
 
Ну 85км/ч я думаю это будет последнее что увидит Москва.:->
А вот крейсер 50 по глади с нормальным расходом это можно попробовать.;-)

Андрейкин 29.06.2010 21:17

Re: Два или четыре такта.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 14518)
Ну 85км/ч я думаю это будет последнее что увидит Москва.:->

Я тебе попробую отписать так-1й набор это 2-6 сил с надеждой на глиссер:-D на надувастик.( или как мото весло) 2й--- 15-20 лс тоже на надувастик тока килевой с уверенным(28-35 км час) глиссом:-)3й-кастрюля под 40-60 лс(крейсер 40-45 км час) положенные или слегка:-> превышенные(по весу или мощности) 4й-это 100-140 сил под крейсер 50-60 км и соответствующим корпусом(есть которые и под таким мотором не тянут крейсера 55:->:-(:-(:-(). Дальше не изучал-тк не вижу пока смысла:smuschenie: Соответственно другие моторы не вижу и на посмотреть:smuschenie: ИМХО

masionas 29.06.2010 21:19

Re: Два или четыре такта.
 
Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 14511)
потому как 90 лс 4 такта весит 189 кг

Не все :-P Хондочка90 163 кг

Andrey55 29.06.2010 21:28

Re: Два или четыре такта.
 
Цитата:

Допис від masionas (Допис 14525)
Не все :-P Хондочка90 163 кг

Тоже не маленькая.
Эти Хонды почти все вешают на Москву.

Андрейкин 29.06.2010 21:50

Re: Два или четыре такта.
 
Цитата:

Допис від masionas (Допис 14525)
Не все :-P Хондочка90 163 кг

Я бы предпочел 100 яма 4т-170 кг-хонда без винта%OD ну и психологически%)%)%)%OD%OD%OD;-);-);-)

Andrey55 29.06.2010 22:01

Re: Два или четыре такта.
 
Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 14534)
Я бы предпочел 100 яма 4т-170 кг-хонда без винта%OD ну и психологически%)%)%)%OD%OD%OD;-);-);-)

Согласен, Яма рулит.:cool2:
Но движок хочу брать б/у, годовалый или максимум два года.:smuschenie:
Новый не вижу смысла, потеря денег большая. %OD

Andrey55 29.06.2010 22:14

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Пугает только один момент.
Как вписать такой мотор в судовой билет.
По паспорту у Москвы 60 лошадей, на мотолодке написано что проектировался под 90, а тут сотка.

Андрейкин 29.06.2010 22:20

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 14541)
Пугает только один момент.
Как вписать такой мотор в судовой билет.

Написал по второму в личку. Ну а попервому меня просто 100 пугает на Москву=-O%OD%OD%OD%-}%-}%-}

stp 29.06.2010 22:21

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 14541)
Как вписать такой мотор в судовой билет.

Ну ты хоть глупости то не спрашивай!!!!!!!!!!! :-)):-D:-)):-D

P.S. Или ты в футбольном клубе спросил?????????????? :cool2:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:39.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0