![]() |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Мне кажется, привези ты в сервисный центр даже совершенно новый ПЛМ, только что вынутый из коробки, они все равно найдут за что капусту срубить с тебя :-D . Таков уж наш национальный (наверное) подход к клиенту, а то как же - если денег с клиента не взял, а прежде сильно не настращал, при только лишь наружном осмотре с "дЮже Вумным видом", так значит и не работал :->.
...........Что касаемо С-90, так мне кажется, что для Москвы-2 это более чем достаточно, а учитывая ее вполне вменяемый вес, то даже наверное и приоритетно (Как это принято говорить - "ИМХО"). |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Уточнил по Сузе. Вес 180 кг.:-|
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Этот же человек предлагает горбатого Мерка 115 2008г.в. за 5$ без коммандера.
Может на нём остановиться? :neznayu: |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Как по мне, 90 маловато будет. :)-(:
Люди вон вешают 140 кобыл и довольны что слоны.8-) Сотки хватает, но как известно запас карман не жмёт, вот и засматриваюсь на 115.:crazy_pilot: |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Андрюха, моё мнение ты знаешь! :smuschenie: 90- это МАКСИМУМ!!! :-P ИМХО;-)
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Андрей, ставь две Хонды 50. Вытащишь на глисс любого лыжника и два прогресса сзади. Корма у тебя так не сядет как от 115 потому что движки разнесены от центра. Двойная надежность, конский упор. Если пустой можно идти под одним. :za:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Ну если брать по массе то мой мерк весит 176 кг. Я на нем отходил весь сезон и при том он висит пока еще на родном (не усиленном) транце. Пока что еще ни одной заклепки не вылетело. На море я не выходил, но за пивасом каждый день летал в ларек! Это я к тому что запас прочности у нее есть. И 100 отлично будет себя там чувствовать. Главный вопрос это в прокладке! А Андрюха ездит аккуратно. Так что 100 ему в руки!!!:lodka::lodka::lodka::lodka::lodka:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Вадим, тут понимаешь в чём вопрос по усилению транца и кормы. Вес мотора тут сильно не играет роль по сравнению с усилием. который развивает мотор на своих 100 лошадях. Если не верите, станьте кто нибудь на капот мотора с 50-60 мотором, хотя бы к Сане Фиксу и посмотрите разницу в осадке. Опять же бОльший вес мотора у Андрея лечится его трим пластинами. А вот состояние всего корпуса, вот тут вопрос. Ну ничего. переварим 3 или 4 мм АМГ всё днище, подумаешь делов на месяц и 1,5-2 косаря денег:-D:-D:-D
Кроме хорошего усиления транца, который надо вязать на шпангоуты и борта, там ещё надо перегородку от рецесса переделывать. что бы мотор мог откинутся нормально. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:34. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010