Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Выбор двигателя на Москву-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/566-выбор-двигателя-на-москву-2-a.html)

Святовит 19.10.2010 10:53

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Мне кажется, привези ты в сервисный центр даже совершенно новый ПЛМ, только что вынутый из коробки, они все равно найдут за что капусту срубить с тебя :-D . Таков уж наш национальный (наверное) подход к клиенту, а то как же - если денег с клиента не взял, а прежде сильно не настращал, при только лишь наружном осмотре с "дЮже Вумным видом", так значит и не работал :->.
...........Что касаемо С-90, так мне кажется, что для Москвы-2 это более чем достаточно, а учитывая ее вполне вменяемый вес, то даже наверное и приоритетно (Как это принято говорить - "ИМХО").

Бодя 19.10.2010 11:02

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 20939)
Мне кажется, привези ты в сервисный центр даже совершенно новый ПЛМ, только что вынутый из коробки, они все равно найдут за что капусту срубить с тебя :-D . Таков уж наш национальный (наверное) подход к клиенту

Согласен, если ты не у них его купил, то так и будет :-)). А тот мотор реально чихал, сам слышал ;-)

Андрейкин 19.10.2010 11:03

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 20939)
а учитывая ее вполне вменяемый вес

Я думаю мотор энтот 2008 года будет в весе сузы 115 и сузы 140-- а именно 186-190 кг%OD%OD%OD он снят уже с производства. А новая суза70 или 90 в весе 155 кг вышла чуть позжее. Так шо я бы советовал подождать.:-)

Вовчик 19.10.2010 13:46

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Gonivo (Допис 20927)
У сузы хороший вес. а для тебя какраз это важно ))) ;-)
Да и 100 многовато .... 90 в самый раз ))) Если цена нормальная - бери не задумывайся ))))

Андрюха я бы тоже поддержал бы Серёгу. У моих знакомых очень много отзывов по весу Сузы. Да и по кубатуре говорят тоже больше. Но это сугубо моё мнение. Лично я бы взял. Когда смотрел на Бондыка Москву-2 то как по мне вес 100-ой Ямы с виду перебор.Не для Москвы такой вес. А так как у тебя при транцевых плитах и на 60-ке твоя Москва выскакивает на глис, то при 90л.с и подавно. Да и думаю что экономия будет налицо при разнице в 30л.с. Тебе что в точку уходить надо:->. Ключевое слово состояние на 5. Бери. Сугубо ИМХО.

masionas 19.10.2010 14:51

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 20941)
Я думаю мотор энтот 2008 года будет в весе сузы 115 и сузы 140-- а именно 186-190 кг%OD%OD%OD он снят уже с производства. А новая суза70 или 90 в весе 155 кг вышла чуть позжее. Так шо я бы советовал подождать.:-)

Я бы уточнил то о чем говорит АНдрейкин - новая или старая это модель. Если новая, а значит легкая, то брал бы. 100 сил себя не реализуют все- равно на Москве полностью. Так что и 90 будет с головой хватать. Имхо.

Andrey55 19.10.2010 14:57

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Уточнил по Сузе. Вес 180 кг.:-|

Святовит 19.10.2010 15:03

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 20985)
Уточнил по Сузе. Вес 180 кг.:-|

В таком случае не лишним было бы более скурпулезно подойти к определению точного года выпуска данного ПЛМ. Не знаю наверняка, с какого года пошла новая модель (вес которой 155кг), не смог найти ее историю, но мне по чему то казалась, что именно с 2008. В любом случае, мне кажется, что 90 сил более чем достаточно для корпуса Москвы-2, если конечно планируется длительное пользование и наслаждение им.

Бодя 19.10.2010 15:22

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 20985)
Уточнил по Сузе. Вес 180 кг.:-|

Да, это старая модель,но надёжная а новое поколение 155 кг., у меня новая 70-ка в том же весе будет. Ещё раз рекомендую хорошо проверить состояние мотора, больно уж цена подозрительно сладкая :nizia:

Andrey55 19.10.2010 18:33

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Этот же человек предлагает горбатого Мерка 115 2008г.в. за 5$ без коммандера.
Может на нём остановиться? :neznayu:

Вовчик 19.10.2010 19:10

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 21010)
Этот же человек предлагает горбатого Мерка 115 2008г.в. за 5$ без коммандера.
Может на нём остановиться? :neznayu:

ИМХО много для Москвы. Даже при том что ты бережёшь корпус.

Андрейкин 19.10.2010 19:47

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 21010)
Этот же человек предлагает горбатого Мерка 115 2008г.в.

Андрюха-я бы искал 100 ямаха или 90 хонда!!! Их по обьявам полно. Возьми с расчетом проверить и фсе:happy::happy::happy: наслаждайся! И не думай больше чем 100 сил%OD%OD%OD бо запуталси ты я вижу огогого:->:->:->:*-)%*

Andrey55 19.10.2010 19:59

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Как по мне, 90 маловато будет. :)-(:
Люди вон вешают 140 кобыл и довольны что слоны.8-)
Сотки хватает, но как известно запас карман не жмёт, вот и засматриваюсь на 115.:crazy_pilot:

Вовчик 19.10.2010 20:04

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 21021)
бо запуталси ты я вижу огогого:->:->:->:*-)%*

Эт точно.:->:->:->

Андрейкин 19.10.2010 20:04

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 21024)
Люди вон вешают 140 кобыл и довольны что слоны.8_pilot:

Мне на гидрике 155 хватает пагайсакать:happy::happy::happy: я вытягиваю лыжника с плюхой вместе и еще сзади пассажир сидит:->:->:-> ты куда с 140 на Москве собраалсо????=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O

Fix 19.10.2010 20:18

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Андрюха, моё мнение ты знаешь! :smuschenie: 90- это МАКСИМУМ!!! :-P ИМХО;-)

masionas 19.10.2010 20:42

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Андрей, ставь две Хонды 50. Вытащишь на глисс любого лыжника и два прогресса сзади. Корма у тебя так не сядет как от 115 потому что движки разнесены от центра. Двойная надежность, конский упор. Если пустой можно идти под одним. :za:

Бодя 20.10.2010 10:33

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 21024)
Как по мне, 90 маловато будет. :)-(:
Люди вон вешают 140 кобыл и довольны что слоны.8-)
Сотки хватает, но как известно запас карман не жмёт, вот и засматриваюсь на 115.:crazy_pilot:

Пожалей корпус, 100 - это предел :-)

Святовит 20.10.2010 12:21

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Gonivo (Допис 21112)
На первом ропе такая стоит ) :-) полет нормальны! катался на ней несколько раз! :cool2:

............Серега, эта тема обсуждалась тысячу раз и всем хорошо известно, что корпус Москвы-2, с трудом выдерживает без плачевных последствий, даже 60 л/с после похода через водохранилище, при волне более 50 см. Просто, на сколько я понимаю, Андрюха для себя решил приблизительно так: какая разница сколько заклепок переклепывать после очередного выхода в море, 4 или 6 ? За-то получаем достаточно приличный запас мощности при почти одинаковом расходе топлива, учитывая то, что вся мощность 100та сильного ПЛМа использоваться не будет. Остается рискованным только момент связанный с массой мотора, но и это можно постараться решить, путем усиления, как транца, так и всей кормы дополнительно связанной с днищем и бортами. Технологически это сделать вполне реально. Ведь удлиняют же Москву-2 на метр и устанавливают стационары, вес, которых под 200кг, значит и подвесник, с аналогичным весом, на правильно усиленной корме не должен слишком скоро стать - якорем :->. На сколько верны такие размышления, покажет время. Хотя я бы все же рекомендовал не увлекаться слишком большой мощностью и соответственно избыточной массой.

Чехардон 20.10.2010 12:30

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Ну если брать по массе то мой мерк весит 176 кг. Я на нем отходил весь сезон и при том он висит пока еще на родном (не усиленном) транце. Пока что еще ни одной заклепки не вылетело. На море я не выходил, но за пивасом каждый день летал в ларек! Это я к тому что запас прочности у нее есть. И 100 отлично будет себя там чувствовать. Главный вопрос это в прокладке! А Андрюха ездит аккуратно. Так что 100 ему в руки!!!:lodka::lodka::lodka::lodka::lodka:

Гена 20.10.2010 12:35

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Вадим, тут понимаешь в чём вопрос по усилению транца и кормы. Вес мотора тут сильно не играет роль по сравнению с усилием. который развивает мотор на своих 100 лошадях. Если не верите, станьте кто нибудь на капот мотора с 50-60 мотором, хотя бы к Сане Фиксу и посмотрите разницу в осадке. Опять же бОльший вес мотора у Андрея лечится его трим пластинами. А вот состояние всего корпуса, вот тут вопрос. Ну ничего. переварим 3 или 4 мм АМГ всё днище, подумаешь делов на месяц и 1,5-2 косаря денег:-D:-D:-D
Кроме хорошего усиления транца, который надо вязать на шпангоуты и борта, там ещё надо перегородку от рецесса переделывать. что бы мотор мог откинутся нормально.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:34.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0