![]() |
Выбор двигателя на Москву-2
Вот думаю насчет замены своей четырёхтактной шестидесяти, на что то помощней. В идеале вижу сотку яму четыре такта.:)-(:
Смущает её вес и превышение мощности на лодке.%OD Может все таки посмотреть в сторону двухтактников и до девяносто сил типа ямы 85?:neznayu: |
Re: Два или четыре такта.
Андрюха, ты моё мнение по поводу 100 знаешь, %OD. А вот 2 такта и Яма85 с автомиксом, будет самое оно! ИМХО! Тоже можно покумекать над этим! :*-)%*
|
Re: Два или четыре такта.
Минус 2-х тактников это расход топлива. Плюс в весе и ремонт на порядок дешевле.имхо.
|
Re: Два или четыре такта.
А сколько кушает 85 Яма, примерно?
|
Re: Два или четыре такта.
Цитата:
Однако интересно следующее - нигде не видел темы про то КАК ОБЛЕГЧИТЬ Моську... ну не в контексте вырезания металла корпуса а именно в контексте оптимизации штатного базового оборудования которое она приобрела в процессе доводки (тюнинга)... во многих "туненковых" лодках вижу полы из ламинированной фанеры толщиной в 15мм, из нее же рундуки, сиденья, стационарные баки от автомобилей, каркасы тентов из нержавейки, зашивка бортов опять же фанерой, абыкакие (со сравнительно малой держащей силой) якоря... да мало ли еще неоптимальных с точки зрения веса решений... ? обычно все эти вещи делались без особой оглядки на вес (мол да там импортная движка будет стоять так что все ОК), соотв выбор материалов и технологии основывался на том что удобнее мастеру... ИМХО если пошерстить лодку в этом направлении то можно легко облегчить ее на одну стандартную тушку (70-80кг) потратив при этом менее 1куе... и по ходу сэкономив на переделке днища и общем ресурсе корпуса... однако пардон за ОФФ... |
Re: Два или четыре такта.
Андрей ты скорей всего в мою Москву не заглядывал. У меня с весом тюненга всё в полном порядке, ну или почти потому как не успел особо нафаршировать её. Со шмотками может небольшой перебор есть, но что-то оставить на берегу не могу, потому как всем пользуюсь.
Мысля по смене движка пришла после последнего похода. Расход получается не детский, а скорости нет. Ребята с более мощными движками идут намного быстрей при том же расходе. Обороты у меня на крейсере получаются 4600-4800 то есть почти на максимуме.:-( |
Re: Два или четыре такта.
2 Свен, неплохая идея провести ревизию барахла! :cool2: Я об этом никогда не задумывался! :smuschenie: Даже сейчас на вскидку знаю что можно выкинуть (прим. 30кг.) что не используется! (особенно при наличии каюты! :ok: ).
Но для нас основная проблема, это неспокойная вода и волны, и в результате течь! Так что основная задача - усиление днища! Наша Яма50 при спокойной воде без напряга тащит на глиссе 4-4,5 тела со скоростью 35-40 км. (нам больше и не надо!). Когда искал Москву, много о ней читал, и вроде на Мотолодке (непомню), прочитал не плохую статью о допустимой мощи мотора для более мения сохранения днища. Так там говорилось, что 50 это минимум, а оптимал 70-75. После года эксплуатации Москвы, мы с братом полностью согласны с этим мнением! Поэтому думаю, что Яма85 2-х тактн. будет весить примерно как наша Яма50 4-х тактн. :neznayu: Я так думаю...!!! :smuschenie: 2 Андрей55, у нас вроде 6000 максимум? |
Re: Два или четыре такта.
Цитата:
|
Re: Два или четыре такта.
Цитата:
|
Re: Два или четыре такта.
Цитата:
Когда загружен у меня где то 5500 и меньше оборотов, пустой 5800-6000.:-) 4600-4800 это крейсер 36-38км/ч. :-( |
Re: Два или четыре такта.
Цитата:
|
Re: Два или четыре такта.
Ну 85км/ч я думаю это будет последнее что увидит Москва.:->
А вот крейсер 50 по глади с нормальным расходом это можно попробовать.;-) |
Re: Два или четыре такта.
Цитата:
|
Re: Два или четыре такта.
Цитата:
|
Re: Два или четыре такта.
Цитата:
Эти Хонды почти все вешают на Москву. |
Re: Два или четыре такта.
Цитата:
|
Re: Два или четыре такта.
Цитата:
Но движок хочу брать б/у, годовалый или максимум два года.:smuschenie: Новый не вижу смысла, потеря денег большая. %OD |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Пугает только один момент.
Как вписать такой мотор в судовой билет. По паспорту у Москвы 60 лошадей, на мотолодке написано что проектировался под 90, а тут сотка. |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
P.S. Или ты в футбольном клубе спросил?????????????? :cool2: |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
При прохождении тех осмотра могут возникнуть проблемы.=-O |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Мне очень рекомендуют Хонду БФ 90, я даже серьёзно призадумался. :-i
Что скажете?:neznayu: |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
75 ку проще и дешевле купить,только сначала надо заглянуть а нет ли там...;-);-);-)
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Так нак Москву...сразу хочется 100 ку., а что потом делать с корпусом ????
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Убить лодку можно и на Вихрях если нет головы.%OD
По глади, Москва пойдёт на любом моторе, траблы начинаются на волне и тут главное вовремя сбросить скорость, вплоть до водоизмещающего режима что бы от ударов не повылетали заклёпки. Усиливать конечно надо, но опять таки пару раз шваркнул об воду днищем и прощай заклёпки. |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Сань, а чем не понравилась?
Как по мне-то под соткой, самолёт.:crazy_pilot: На видео когда катались на Москве под соткой ты выглядишь вполне довольным.:-> Тыц. Кстати у кого ещё есть видео и фото этой Москвы? Сань помоему у тебя. |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Андрюха, ну незнаю как объяснить, по моему оооочень сильный перебор (ИМХО)! :neznayu:
На видео, конечно довольный :-)) , особенно после остановки на фарватере! :-> У меня нет ни фоток ни видео той Москвы! :*-)%* |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Всё понятно....можно грузить Москву СОТКОЙ.....НО...как и ранее надо смотреть на заклёпки(а мне это не нравится)по этому делаем ВЫВОД.........70-80----сил....достаточно,,Москва достаточно лёгкая.,но и заклёпки то же ХИЛЫЕ!!!!! ИМХО. Я Честно брал бы Амур, каютный.И Железяка приличная,и размер ещё тот.
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
Амур уже, каюта поменьше и двиг минимум сотка. При всех недостатках Москвы, на Амур не поменял бы.:-P |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
У темі 1 долучень
Всех клубней спросил и нашёл только одну фотку Москвы-2 под Ямахой 100.:-)
В лодке пять человек.:super: |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Типичная картина"выход Москвы на глисс",наблюдаю часто на КВХ.=-O
А интересно,плиты трацевые не помогают? |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
А вообще она без плит и на глисс выходит почти моментально. |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Это не выход на глисс. Это Бондык над лодкой издевается (или пассажирами)!!!
:-D:-D:cool2: |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Да с такими постоянными выходами на глис надо другие "заклепки" менять.
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:52. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010