Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Выбор двигателя на Москву-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/566-выбор-двигателя-на-москву-2-a.html)

Andrey55 29.06.2010 19:51

Выбор двигателя на Москву-2
 
Вот думаю насчет замены своей четырёхтактной шестидесяти, на что то помощней. В идеале вижу сотку яму четыре такта.:)-(:
Смущает её вес и превышение мощности на лодке.%OD
Может все таки посмотреть в сторону двухтактников и до девяносто сил типа ямы 85?:neznayu:

Fix 29.06.2010 20:03

Re: Два или четыре такта.
 
Андрюха, ты моё мнение по поводу 100 знаешь, %OD. А вот 2 такта и Яма85 с автомиксом, будет самое оно! ИМХО! Тоже можно покумекать над этим! :*-)%*

MERLIN 29.06.2010 20:09

Re: Два или четыре такта.
 
Минус 2-х тактников это расход топлива. Плюс в весе и ремонт на порядок дешевле.имхо.

Andrey55 29.06.2010 20:11

Re: Два или четыре такта.
 
А сколько кушает 85 Яма, примерно?

Sven 29.06.2010 20:14

Re: Два или четыре такта.
 
Цитата:

Смущает её вес и превышение мощности на лодке.
Если выдернуть из контекста именно начало цитаты т.е. смущает вес... то получается интересная история... куча тем в инете про тюнинг Мосек, куча недовольства хлипким днищем и течью по заклепкам... в твоем конкретном случае причина перехода на 100лс - не вытягивает на глисс все что хотелось бы вытянуть... средство - добавим больше ЛС, а с ними и ... веса...

Однако интересно следующее - нигде не видел темы про то КАК ОБЛЕГЧИТЬ Моську... ну не в контексте вырезания металла корпуса а именно в контексте оптимизации штатного базового оборудования которое она приобрела в процессе доводки (тюнинга)... во многих "туненковых" лодках вижу полы из ламинированной фанеры толщиной в 15мм, из нее же рундуки, сиденья, стационарные баки от автомобилей, каркасы тентов из нержавейки, зашивка бортов опять же фанерой, абыкакие (со сравнительно малой держащей силой) якоря... да мало ли еще неоптимальных с точки зрения веса решений... ? обычно все эти вещи делались без особой оглядки на вес (мол да там импортная движка будет стоять так что все ОК), соотв выбор материалов и технологии основывался на том что удобнее мастеру...

ИМХО если пошерстить лодку в этом направлении то можно легко облегчить ее на одну стандартную тушку (70-80кг) потратив при этом менее 1куе... и по ходу сэкономив на переделке днища и общем ресурсе корпуса...

однако пардон за ОФФ...

Andrey55 29.06.2010 20:31

Re: Два или четыре такта.
 
Андрей ты скорей всего в мою Москву не заглядывал. У меня с весом тюненга всё в полном порядке, ну или почти потому как не успел особо нафаршировать её. Со шмотками может небольшой перебор есть, но что-то оставить на берегу не могу, потому как всем пользуюсь.
Мысля по смене движка пришла после последнего похода. Расход получается не детский, а скорости нет. Ребята с более мощными движками идут намного быстрей при том же расходе. Обороты у меня на крейсере получаются 4600-4800 то есть почти на максимуме.:-(

Fix 29.06.2010 20:39

Re: Два или четыре такта.
 
2 Свен, неплохая идея провести ревизию барахла! :cool2: Я об этом никогда не задумывался! :smuschenie: Даже сейчас на вскидку знаю что можно выкинуть (прим. 30кг.) что не используется! (особенно при наличии каюты! :ok: ).
Но для нас основная проблема, это неспокойная вода и волны, и в результате течь! Так что основная задача - усиление днища! Наша Яма50 при спокойной воде без напряга тащит на глиссе 4-4,5 тела со скоростью 35-40 км. (нам больше и не надо!). Когда искал Москву, много о ней читал, и вроде на Мотолодке (непомню), прочитал не плохую статью о допустимой мощи мотора для более мения сохранения днища. Так там говорилось, что 50 это минимум, а оптимал 70-75. После года эксплуатации Москвы, мы с братом полностью согласны с этим мнением! Поэтому думаю, что Яма85 2-х тактн. будет весить примерно как наша Яма50 4-х тактн. :neznayu: Я так думаю...!!! :smuschenie:
2 Андрей55, у нас вроде 6000 максимум?

Андрейкин 29.06.2010 20:47

Re: Два или четыре такта.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 14504)
Обороты у меня на крейсере получаются 4600-4800 то есть почти на максимуме.:-(

Не а Андрон:neznayu::neznayu::neznayu: мах 6000 обертов :ok: и еси ты груженый раскручиваешь мотор на 4600-4800 и больше нет- то выход очень прост-ставь грузовой(читай меньше шаг винта) ну приблизительно на 2 шага меньше:-) и будет счастье по расходу:*-)%*

Андрейкин 29.06.2010 20:50

Re: Два или четыре такта.
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 14507)
вроде на Мотолодке (непомню), прочитал не плохую статью о допустимой мощи мотора для более мения сохранения днища. Так там говорилось, что 50 это минимум, а оптимал 70-75.

Тама советуют 90:-) но я так понимаю 2 такта из расчета по весу:neznayu: потому как 90 лс 4 такта весит 189 кг%OD%OD%OD а это дельфин или плиты или крыло и загрузка носа и тд и тп%OD%OD%OD%OD%OD

Andrey55 29.06.2010 20:54

Re: Два или четыре такта.
 
Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 14510)
....еси ты груженый раскручиваешь мотор на 4600-4800 и больше нет.

С винтом у меня полный порядок. :ok:
Когда загружен у меня где то 5500 и меньше оборотов, пустой 5800-6000.:-)
4600-4800 это крейсер 36-38км/ч. :-(

Андрейкин 29.06.2010 20:57

Re: Два или четыре такта.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 14513)
4600-4800 это крейсер 36-38км/ч. :-(

я думаю от моторов 40-60 лс нада этого и ожидать. У мя тоже крейсер 40-42%OD%OD%OD вот поэтому и думаю о каютном под 115-140- где крейсер под 60 а мах под 85:za::za::za:

Andrey55 29.06.2010 21:06

Re: Два или четыре такта.
 
Ну 85км/ч я думаю это будет последнее что увидит Москва.:->
А вот крейсер 50 по глади с нормальным расходом это можно попробовать.;-)

Андрейкин 29.06.2010 21:17

Re: Два или четыре такта.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 14518)
Ну 85км/ч я думаю это будет последнее что увидит Москва.:->

Я тебе попробую отписать так-1й набор это 2-6 сил с надеждой на глиссер:-D на надувастик.( или как мото весло) 2й--- 15-20 лс тоже на надувастик тока килевой с уверенным(28-35 км час) глиссом:-)3й-кастрюля под 40-60 лс(крейсер 40-45 км час) положенные или слегка:-> превышенные(по весу или мощности) 4й-это 100-140 сил под крейсер 50-60 км и соответствующим корпусом(есть которые и под таким мотором не тянут крейсера 55:->:-(:-(:-(). Дальше не изучал-тк не вижу пока смысла:smuschenie: Соответственно другие моторы не вижу и на посмотреть:smuschenie: ИМХО

masionas 29.06.2010 21:19

Re: Два или четыре такта.
 
Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 14511)
потому как 90 лс 4 такта весит 189 кг

Не все :-P Хондочка90 163 кг

Andrey55 29.06.2010 21:28

Re: Два или четыре такта.
 
Цитата:

Допис від masionas (Допис 14525)
Не все :-P Хондочка90 163 кг

Тоже не маленькая.
Эти Хонды почти все вешают на Москву.

Андрейкин 29.06.2010 21:50

Re: Два или четыре такта.
 
Цитата:

Допис від masionas (Допис 14525)
Не все :-P Хондочка90 163 кг

Я бы предпочел 100 яма 4т-170 кг-хонда без винта%OD ну и психологически%)%)%)%OD%OD%OD;-);-);-)

Andrey55 29.06.2010 22:01

Re: Два или четыре такта.
 
Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 14534)
Я бы предпочел 100 яма 4т-170 кг-хонда без винта%OD ну и психологически%)%)%)%OD%OD%OD;-);-);-)

Согласен, Яма рулит.:cool2:
Но движок хочу брать б/у, годовалый или максимум два года.:smuschenie:
Новый не вижу смысла, потеря денег большая. %OD

Andrey55 29.06.2010 22:14

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Пугает только один момент.
Как вписать такой мотор в судовой билет.
По паспорту у Москвы 60 лошадей, на мотолодке написано что проектировался под 90, а тут сотка.

Андрейкин 29.06.2010 22:20

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 14541)
Пугает только один момент.
Как вписать такой мотор в судовой билет.

Написал по второму в личку. Ну а попервому меня просто 100 пугает на Москву=-O%OD%OD%OD%-}%-}%-}

stp 29.06.2010 22:21

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 14541)
Как вписать такой мотор в судовой билет.

Ну ты хоть глупости то не спрашивай!!!!!!!!!!! :-)):-D:-)):-D

P.S. Или ты в футбольном клубе спросил?????????????? :cool2:

Andrey55 29.06.2010 22:24

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 14544)
Ну ты хоть глупости то не спрашивай!!!!!!!!!!! :-)):-D:-)):-D

P.S. Или ты в футбольном клубе спросил?????????????? :cool2:

Саш я понял о чём ты намекаешь. Но проблема не совсем в этом.:-)
При прохождении тех осмотра могут возникнуть проблемы.=-O

Андрейкин 29.06.2010 22:28

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 14545)
При прохождении тех осмотра могут возникнуть проблемы.=-O

Тех огляд будет там же%OD%OD%OD%OD:ok:

Чехардон 30.06.2010 07:16

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 14541)
Пугает только один момент.
Как вписать такой мотор в судовой билет.
По паспорту у Москвы 60 лошадей, на мотолодке написано что проектировался под 90, а тут сотка.

А как я по твоему ставил на учет Москву с 80-кой? Все очень просто ))) Не заморачивайся на этот счет!

Andrey55 03.07.2010 23:25

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Мне очень рекомендуют Хонду БФ 90, я даже серьёзно призадумался. :-i
Что скажете?:neznayu:

в1961 03.07.2010 23:48

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
75 ку проще и дешевле купить,только сначала надо заглянуть а нет ли там...;-);-);-)

masionas 04.07.2010 12:40

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 14909)
Мне очень рекомендуют Хонду БФ 90, я даже серьёзно призадумался. :-i
Что скажете?:neznayu:

Я себе бы брал Хонду 90. Для Москвы как по мне самый удачный вариант. 75ку не бери так как это шаманство с шайбами никакой гарантии не дает. Сразу бери мощность ту которую хочешь. ИМХО.

dimon 04.07.2010 12:44

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Так нак Москву...сразу хочется 100 ку., а что потом делать с корпусом ????

Andrey55 04.07.2010 12:55

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Убить лодку можно и на Вихрях если нет головы.%OD
По глади, Москва пойдёт на любом моторе, траблы начинаются на волне и тут главное вовремя сбросить скорость, вплоть до водоизмещающего режима что бы от ударов не повылетали заклёпки. Усиливать конечно надо, но опять таки пару раз шваркнул об воду днищем и прощай заклёпки.

Fix 04.07.2010 13:35

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 14960)
Так нак Москву...сразу хочется 100 ку.,

Мне не хочется! Я видел, и мне не понравилось! ИМХО :)-(::smuschenie:

Andrey55 04.07.2010 13:42

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Сань, а чем не понравилась?
Как по мне-то под соткой, самолёт.:crazy_pilot:
На видео когда катались на Москве под соткой ты выглядишь вполне довольным.:-> Тыц.
Кстати у кого ещё есть видео и фото этой Москвы? Сань помоему у тебя.

Fix 04.07.2010 14:42

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Андрюха, ну незнаю как объяснить, по моему оооочень сильный перебор (ИМХО)! :neznayu:
На видео, конечно довольный :-)) , особенно после остановки на фарватере! :->
У меня нет ни фоток ни видео той Москвы! :*-)%*

dimon 04.07.2010 16:27

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Всё понятно....можно грузить Москву СОТКОЙ.....НО...как и ранее надо смотреть на заклёпки(а мне это не нравится)по этому делаем ВЫВОД.........70-80----сил....достаточно,,Москва достаточно лёгкая.,но и заклёпки то же ХИЛЫЕ!!!!! ИМХО. Я Честно брал бы Амур, каютный.И Железяка приличная,и размер ещё тот.

Andrey55 04.07.2010 16:34

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 14973)
.....Я Честно брал бы Амур, каютный.И Железяка приличная,и размер ещё тот.

:offtopic:
Амур уже, каюта поменьше и двиг минимум сотка.
При всех недостатках Москвы, на Амур не поменял бы.:-P

Andrey55 05.07.2010 23:35

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
У темі 1 долучень
Всех клубней спросил и нашёл только одну фотку Москвы-2 под Ямахой 100.:-)
В лодке пять человек.:super:

в1961 06.07.2010 08:30

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Типичная картина"выход Москвы на глисс",наблюдаю часто на КВХ.=-O
А интересно,плиты трацевые не помогают?

Andrey55 06.07.2010 08:35

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 15135)
Типичная картина"выход Москвы на глисс",наблюдаю часто на КВХ.=-O
А интересно,плиты трацевые не помогают?

На козу, Бондык специально её поставил для фото сессии, а плиты помогают и даже очень.
А вообще она без плит и на глисс выходит почти моментально.

stp 06.07.2010 08:55

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Это не выход на глисс. Это Бондык над лодкой издевается (или пассажирами)!!!
:-D:-D:cool2:

в1961 06.07.2010 08:56

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 15136)
На козу, Бондык специально её поставил для фото сессии, а плиты помогают и даже очень.
А вообще она без плит и на глисс выходит почти моментально.

А я только такую картину и наблюдаю, в устье Припяти, каждый сезон: "3 или 4 дядьки на Москве начинают движение",оказывается,что они не умеют пользоваться тримом:cool2:

Anatol 06.07.2010 09:25

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Да с такими постоянными выходами на глис надо другие "заклепки" менять.

Fix 06.07.2010 18:40

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 15139)
"3 или 4 дядьки на Москве начинают движение"

У нас раньше была примерно такая же картина с 10 груз. винтом :-)) , скорости нет, а постоянно "коза"! :->


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:52.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0