![]() |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Опять на мою сотку напали.:->
Цитата:
Саня, идеал имхо Хонда БФ90. :super: |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Ребят. еще такой вопрос как повесить мотор правильно. есть какие то может размеры чтоб все сделать хорошо.
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Там надо смотреть по кавитационной плите, надо что бы эта плита была ниже (или выше, не помню) на несколько см. киля. :neznayu:
К вечеру народ соберётся, там спецы объяснят! ;-) |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
В моей лодке кав/плита выставлена вровень с верхней точкой килька, когда мотор полностью поджат. Буду переставлять ниже, т.к. лодка длинная, а корма не пригружена.
Вероятно допуск занижения кав/плиты от 0 до 2,5 см для этого и существует, т.е. выясняем оптимальный ходовой деферент лодки, выставляем двигатель под подходящим углом и выставляем вровень или 2,5 см ниже кав/плиту с верхней точкой килька. Получается, что чем больше ходовой деферент на корму -- тем выше нужно ставить двигатель. Не видел, но слышал про лифты, которые позволяют регулировать эту высоту на ходу. Это позволяет избежать перегрузок заниженного и подхватов воздуха у завышенного двигателя. Если я чего-то напутал, то спецы меня поправят. |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Спецы поправят, но имхо наилучшее положение мотора надо подбирать экспериментальным путём.
Надо выставить мотор так что бы при поворотах не было подхвата воздуха, но и не должен создавать ненужного сопротивления. Т.е. надо найти золотую середину.:-) |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
.................Совершенно верно сказал Андрей55. И в отношении диферента на корму, тоже правильно, а происходит это, часто из-за того, что ПЛМ устанавливается на выносном транце (конечно есть и другие причины, но я о том, что знаю наверняка) и при такой установке, двигатель может подыматься выше среза днища (по антикав. плите) более 2,5 см. Советовался пару лет назад со спецами из журнала "КиЯ" и получил от них информацию о том, что в зависимости от расстояния выноса (длины), меняется и заглубление, по простому - чем дальше висит от заднего борта ПЛМ, тем выше его нужно подымать. У меня мотор отдален от корпуса на 70 см и по антикав. плите, поднят на 5 см выше среза днища, а можно и еще пару см добавить, по скольку даже когда хорошенько на ходу закладываешь в поворот, ни какого подхвата воздуха не наблюдается, при том, что лодка пустая, а это говорит о том, что еще есть возможность немножко приподнять, тем самым уменьшить сопротивление воды на ходу и увеличить КПД мотора. Конечно же все написанное - мои впечатления, наблюдения и советы таких же водно-моторников собранные за годы общения и эксплуатации разных плав-средств.
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
все.. наконец то приехал мой моторчик. ямаха 100 4_такт)))
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
да тоже так подумал. если что мотор на перспективу. катер продастся а мотор на другой))) 100 более менее универсальный мотор))
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
Правильно запас в карман не жмет !!! ПОЗДРАВЛЯЮ !!! |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
А, об эксплуатации, погутарим в конце сезона! ;-) |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
У темі 7 долучень
в общем мотор есть. а вот раньше катера не было. как ставить мотор точно не знали. чисто теоретические знания. Вот в общем распаковали его и ну стали устанавливать. его. сразу скажу что между мотором и транцем еще буде фанера или 10-20 мм. еще не решил какую. скажите что сделал не правильно и как бороться с тем что мотор выше конца транца на 65 мм. в общем все делаем сами и еще и новички)))
кста и почему я взял не 80, а 100 лошадей. 80 и 100 это один и тот же мотор. только 80 задушена мозгами. вес один все одно и то же))) по этому взял 100) |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Дима, поздравляю!!! :cool2: Новый мотор :cool2::cool2::cool2: !!!
Не помню, а транец усиливали? Под такой мотор надо усилить не хило! ;-) Если по правилам поставили, то, что немного не достаёт до транца, это нормалёк! У меня то же есть зазор, и у других видел, та же картина! Главное, это выставить кавитационную плиту по отношению киля так , как надо! :ok: |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
дак все таки как надо то ? читал кто то писал 2 см ниже жнища кто то писал ровно. еще не усилял ждал када у мотора дырки просверлю. в усилении транца где из черного железа я также услияю
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Дим, для каждой лодки по разному. У меня на 2 см. ниже, но это Яма 50, может у кого и в ровень, а у кого и выше :neznayu: .
Я бы для начала, усилил бы транец, а потом ставил мотор! И методом подбора нашёл бы идеальную высоту! ИМХО |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Сегодня тоже ставил мотор.:cool2:
Поставили поначалу на 4тое отверстие (если считать с верху), но наши профи (Пасик, Вячеслав и ГенаБ) сошлись на том что мотор стоит высоковато. Дальше начались дебаты изредка переходящие на крик души на каком отверстии остановится, на 3 или 2, прийти к общему мнению никак не выходило и было принято решение поставить так же как стояла до этого Яма т.е. на второе. Испытания будут завтра.:garmonist: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010