Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Выбор двигателя на Москву-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/566-выбор-двигателя-на-москву-2-a.html)

Andrey55 23.12.2010 20:38

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 28303)
=-O=-O=-O Это точно? %OD

Щас Антон нарисуется и подтвердит. Запомнил потому что моя сотка весит на пару кил больше.;-)

dimon 23.12.2010 20:39

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Сухой вес 181 кг.

Чехардон 23.12.2010 20:59

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 28303)
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 28300)
80ка весит около 180кил.

=-O=-O=-O Это точно? %OD

176 кг

dimon 23.12.2010 21:06

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Технические характеристики модели EFI 80ELPT
Сухой вес, кг 181
Это типа официальная инфа.

Чехардон 23.12.2010 21:08

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 28317)
Технические характеристики модели EFI 80ELPT
Сухой вес, кг 181
Это типа официальная инфа.

На табличке на самом двигателе написано 176 кг

allleks 23.12.2010 21:28

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Pasic (Допис 28292)
А с какими винтами были такие результаты, не помните? Я на москве Андрея 55 катался, так на яме 60 48км.ч на пустой лодке. И расход 20 литров.

На Y F50 (935 кубов) винт родной, Ямаха 13 шаг Алюминий.(диаметр не помню) нагрузка шмотки, бензин литров 40, 2 чел, по 100 кг, скорость полного хода 48-49 км. в час, (по JPS) расход не знаю, долго не гнал.

На Y F50 (996 кубов инжектор), винт такой же, нагрузка та же, скорость полного 46 км час.

На Y F60 (996 кубов карбюратор), винт такой же, нагрузка та же, скорость полного 53 км час.

allleks 23.12.2010 21:37

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 28297)
Мишаня, в наших рядах пополнение! :cool2:
Тоо allleks, огромная благодарность за интерессное сравнение разных моторов! :super::*-)%*
Да, согласен с Пасиком, какие были параметры винтов?

На всех Ямах были штатные ал. винты шаг 13 (диаметр не помню). На Евинруде 90 родной алюминий шаг 17, На Х 90 алюм. 17 шаг, Ямаховский. Про мелкие моторы не вспомню. И тахометра у меня раньше не было, так что это конечно не самые выдающиеся показатели.

masionas 23.12.2010 21:42

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 28297)
Мишаня, в наших рядах пополнение! :cool2:
Тоо allleks, огромная благодарность за интерессное сравнение разных моторов! :super::*-)%*
Да, согласен с Пасиком, какие были параметры винтов?

Ну так я следующий сезон остаюсь на полтосе - мне 40км. час на данный момент вполне хватает. А с винтом четыре лопасти думаю ещё экономичней будет :cool2:

У меня кстати сейчас тоже Ямаховский винт 13 шаг. Максималка 44 км.час

allleks 23.12.2010 21:45

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 28300)
Незнаю. Вон у Чехардона 80ка весит около 180кил. Особого дифферента на корму не наблюдается, а идёт как песня.:cool2:

У меня давняя привычка :все тяжелое грузить как можно дальше к корме. поэтому, у меня с Хондой 90 на стоянке был диферент на корму и спать в кабине, приходилось головой в нос.
А идет с кормовой загрузкой как "песня +".

Гена 23.12.2010 22:50

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 28303)
=-O=-O=-O Это точно? %OD

Саня. 80 идёт в корпусе 100-115 сил. Как и у Андрея. Только у Антона старее.
о поводу веса - горбатые моторы отличаются от официальных данных:-)) - вешал недавно 60 горбатую, так у неё на шильде было указано чётко - 113 кг, а официально - 119 кг.

Andrey55 23.12.2010 23:20

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від allleks (Допис 28335)
У меня давняя привычка :все тяжелое грузить как можно дальше к корме. поэтому, у меня с Хондой 90 на стоянке был диферент на корму и спать в кабине, приходилось головой в нос.
А идет с кормовой загрузкой как "песня +".

У меня с точность наоборот. Всё тяжёлое складываю в каюту, даже бак и аккум стоят около каютной переборки. С зади лежит только спас. круг и топор. Выход на глисс почти моментальный даже с пятью пассажирами.:-)

allleks 23.12.2010 23:30

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 28358)
У меня с точность наоборот. Всё тяжёлое складываю в каюту, даже бак и аккум стоят около каютной переборки. С зади лежит только спас. круг и топор. Выход на глисс почти моментальный даже с пятью пассажирами.:-)

С Мерком 100 это правильно (тяжел мотор).

Кстати, удаеться ли вам с помощью трима перейти в режим дельфинирования или близко к этому? У меня ни как, липнет нос и все тут. Я считаю, правильный режим глиссирования это когда тримом убрал дельфин и на грани дельфина(без раскачки) самое то, что надо.

Andrey55 23.12.2010 23:37

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від allleks (Допис 28361)
Кстати, удаеться ли вам с помощью трима перейти в режим дельфинирования или близко к этому?....

На сотке я еще не рассекал, недавно купил мотор. А вот на Яме 60 если сильно задрать ногу то получается и это при установленных трим пластинах.

Святовит 24.12.2010 10:56

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від allleks (Допис 28361)
С Мерком 100 это правильно (тяжел мотор).

Кстати, удается ли вам с помощью трима перейти в режим дельфинирования или близко к этому? У меня ни как, липнет нос и все тут. Я считаю, правильный режим глиссирования это когда тримом убрал дельфин и на грани дельфина(без раскачки) самое то, что надо.

.....................Ну это касается любой лодки с правильно подобранным, по мощности, ПЛМом. Вот этот момент, когда только - только прекращается дельфин и есть самый оптимальный режим глиссирования.

Dalnomershchik 24.12.2010 12:00

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Если ошибусь, прошу поправить. Мое мнение, что кроме вышесказанного, дельфинирование связано с корпусом, реданами, весом и осадкой, подбором винта и высотой волны.

Нос Москва-2 липнет т.к. реданы выполняют свою функцию, задирая нос лодки мы уменьшаем смачиваемую поверхность и выталкивание реданов заменяется выталкиванием винтом и избыточными конями мотора, которые есть в наличии у большинства,(менталитет).
Хорошо ли это не знаю. Наверное до определенных пределов и в каждом конкретном случае это можно определить.
У моего знакомого квик 6.3м с 140 сузуки с тр/пл -- корма зарывалаль в воду, поменяли винт все прошло.
Моя лодка с удлиненными на 1.2м реданами, моим Я-85, 19-м винтом и тр/пл на волне больше,(может неточно), 40-60см тоже пытается дельфинировать.
Просто на ровной воде выпрыгнуть из воды расставить крылья и стать экранолетом пока не получается.:crazy_pilot::jokingly:

Dmitri4 76 26.02.2011 21:01

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Спасибо. И еще Андрей, че под 100 л.с Москва едет? скок км?

Andrey55 26.02.2011 21:05

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Dmitri4 76 (Допис 40949)
Спасибо. И еще Андрей, че под 100 л.с Москва едет? скок км?

Мотор взял в конце сезона, ходить ещё не пробовал, но есть знакомые с соткой-песня.:super:
Крейсер около полтинника. Расход 16-17л.:garmonist:

Dmitri4 76 27.02.2011 06:51

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
ясно))) думаю на 80 должно быть не хуже))))

Fix 27.02.2011 16:02

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 40951)
но есть знакомые с соткой-песня.

Вопрос спорный :smuschenie: , одним нравится, одним нет! :)-(:
80- это максимум! ИМХО ;-)

Чехардон 27.02.2011 20:52

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 40993)
80- это максимум! ИМХО ;-)

Мне тоже так думается. У меня в прошлом сезоне были проблемы с долгим выходом на глиссер, но это из-за неправильно установленного мотора. Но скорости вполне хватает. Увеличивать не стоит. ИМХО


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:42.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0