![]() |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Сухой вес 181 кг.
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Технические характеристики модели EFI 80ELPT
Сухой вес, кг 181 Это типа официальная инфа. |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
На Y F50 (996 кубов инжектор), винт такой же, нагрузка та же, скорость полного 46 км час. На Y F60 (996 кубов карбюратор), винт такой же, нагрузка та же, скорость полного 53 км час. |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
У меня кстати сейчас тоже Ямаховский винт 13 шаг. Максималка 44 км.час |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
А идет с кормовой загрузкой как "песня +". |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
о поводу веса - горбатые моторы отличаются от официальных данных:-)) - вешал недавно 60 горбатую, так у неё на шильде было указано чётко - 113 кг, а официально - 119 кг. |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
Кстати, удаеться ли вам с помощью трима перейти в режим дельфинирования или близко к этому? У меня ни как, липнет нос и все тут. Я считаю, правильный режим глиссирования это когда тримом убрал дельфин и на грани дельфина(без раскачки) самое то, что надо. |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Если ошибусь, прошу поправить. Мое мнение, что кроме вышесказанного, дельфинирование связано с корпусом, реданами, весом и осадкой, подбором винта и высотой волны.
Нос Москва-2 липнет т.к. реданы выполняют свою функцию, задирая нос лодки мы уменьшаем смачиваемую поверхность и выталкивание реданов заменяется выталкиванием винтом и избыточными конями мотора, которые есть в наличии у большинства,(менталитет). Хорошо ли это не знаю. Наверное до определенных пределов и в каждом конкретном случае это можно определить. У моего знакомого квик 6.3м с 140 сузуки с тр/пл -- корма зарывалаль в воду, поменяли винт все прошло. Моя лодка с удлиненными на 1.2м реданами, моим Я-85, 19-м винтом и тр/пл на волне больше,(может неточно), 40-60см тоже пытается дельфинировать. Просто на ровной воде выпрыгнуть из воды расставить крылья и стать экранолетом пока не получается.:crazy_pilot::jokingly: |
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Спасибо. И еще Андрей, че под 100 л.с Москва едет? скок км?
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Цитата:
Крейсер около полтинника. Расход 16-17л.:garmonist: |
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
ясно))) думаю на 80 должно быть не хуже))))
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Цитата:
80- это максимум! ИМХО ;-) |
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010