27.02.2011, 22:10 | #181 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Опять на мою сотку напали.
Саня, идеал имхо Хонда БФ90.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
03.04.2011, 08:30 | #182 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Ребят. еще такой вопрос как повесить мотор правильно. есть какие то может размеры чтоб все сделать хорошо.
|
03.04.2011, 14:12 | #183 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Там надо смотреть по кавитационной плите, надо что бы эта плита была ниже (или выше, не помню) на несколько см. киля.
К вечеру народ соберётся, там спецы объяснят!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
03.04.2011, 16:00 | #184 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
В моей лодке кав/плита выставлена вровень с верхней точкой килька, когда мотор полностью поджат. Буду переставлять ниже, т.к. лодка длинная, а корма не пригружена.
Вероятно допуск занижения кав/плиты от 0 до 2,5 см для этого и существует, т.е. выясняем оптимальный ходовой деферент лодки, выставляем двигатель под подходящим углом и выставляем вровень или 2,5 см ниже кав/плиту с верхней точкой килька. Получается, что чем больше ходовой деферент на корму -- тем выше нужно ставить двигатель. Не видел, но слышал про лифты, которые позволяют регулировать эту высоту на ходу. Это позволяет избежать перегрузок заниженного и подхватов воздуха у завышенного двигателя. Если я чего-то напутал, то спецы меня поправят. |
04.04.2011, 00:28 | #185 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Спецы поправят, но имхо наилучшее положение мотора надо подбирать экспериментальным путём.
Надо выставить мотор так что бы при поворотах не было подхвата воздуха, но и не должен создавать ненужного сопротивления. Т.е. надо найти золотую середину.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (04.04.2011)
|
04.04.2011, 13:09 | #186 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
.................Совершенно верно сказал Андрей55. И в отношении диферента на корму, тоже правильно, а происходит это, часто из-за того, что ПЛМ устанавливается на выносном транце (конечно есть и другие причины, но я о том, что знаю наверняка) и при такой установке, двигатель может подыматься выше среза днища (по антикав. плите) более 2,5 см. Советовался пару лет назад со спецами из журнала "КиЯ" и получил от них информацию о том, что в зависимости от расстояния выноса (длины), меняется и заглубление, по простому - чем дальше висит от заднего борта ПЛМ, тем выше его нужно подымать. У меня мотор отдален от корпуса на 70 см и по антикав. плите, поднят на 5 см выше среза днища, а можно и еще пару см добавить, по скольку даже когда хорошенько на ходу закладываешь в поворот, ни какого подхвата воздуха не наблюдается, при том, что лодка пустая, а это говорит о том, что еще есть возможность немножко приподнять, тем самым уменьшить сопротивление воды на ходу и увеличить КПД мотора. Конечно же все написанное - мои впечатления, наблюдения и советы таких же водно-моторников собранные за годы общения и эксплуатации разных плав-средств.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (23.04.2011)
|
22.04.2011, 18:32 | #188 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Поздравляю!!! Правильный выбор!! Имхо.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
22.04.2011, 18:47 | #189 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
да тоже так подумал. если что мотор на перспективу. катер продастся а мотор на другой))) 100 более менее универсальный мотор))
Востаннє редагував dimon: 22.04.2011 о 23:45. |
22.04.2011, 19:12 | #190 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Да такой моторчик попрет и танкер!!!! Правильно запас в карман не жмет !!! ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
|||||||||||||||||||||||
22.04.2011, 23:07 | #191 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Поздравляю! А, об эксплуатации, погутарим в конце сезона!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
22.04.2011, 23:33 | #192 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Москва и под полтинником развалится если по волнам скакать (сам знаешь), если с головой пользоваться тапком, то всё в норме будет, особенно когда штиль.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 22.04.2011 о 23:45. Причина: Добавил. |
|||||||||||||||||||||||
22.04.2011, 23:44 | #193 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Ок. Будет тема для базара зимой!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
22.04.2011, 23:51 | #194 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
23.04.2011, 18:16 | #195 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Нееееее. Если вешать сотку, то лучше задуматься о новом корапле! ИМХО
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
23.04.2011, 20:25 | #196 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
в общем мотор есть. а вот раньше катера не было. как ставить мотор точно не знали. чисто теоретические знания. Вот в общем распаковали его и ну стали устанавливать. его. сразу скажу что между мотором и транцем еще буде фанера или 10-20 мм. еще не решил какую. скажите что сделал не правильно и как бороться с тем что мотор выше конца транца на 65 мм. в общем все делаем сами и еще и новички)))
кста и почему я взял не 80, а 100 лошадей. 80 и 100 это один и тот же мотор. только 80 задушена мозгами. вес один все одно и то же))) по этому взял 100) |
23.04.2011, 22:17 | #197 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Дима, поздравляю!!! Новый мотор !!!
Не помню, а транец усиливали? Под такой мотор надо усилить не хило! Если по правилам поставили, то, что немного не достаёт до транца, это нормалёк! У меня то же есть зазор, и у других видел, та же картина! Главное, это выставить кавитационную плиту по отношению киля так , как надо!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
23.04.2011, 22:30 | #198 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
дак все таки как надо то ? читал кто то писал 2 см ниже жнища кто то писал ровно. еще не усилял ждал када у мотора дырки просверлю. в усилении транца где из черного железа я также услияю
|
23.04.2011, 22:36 | #199 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Дим, для каждой лодки по разному. У меня на 2 см. ниже, но это Яма 50, может у кого и в ровень, а у кого и выше .
Я бы для начала, усилил бы транец, а потом ставил мотор! И методом подбора нашёл бы идеальную высоту! ИМХО
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
23.04.2011, 23:09 | #200 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Сегодня тоже ставил мотор.
Поставили поначалу на 4тое отверстие (если считать с верху), но наши профи (Пасик, Вячеслав и ГенаБ) сошлись на том что мотор стоит высоковато. Дальше начались дебаты изредка переходящие на крик души на каком отверстии остановится, на 3 или 2, прийти к общему мнению никак не выходило и было принято решение поставить так же как стояла до этого Яма т.е. на второе. Испытания будут завтра.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Где купить лодку Москва-2 | ganbatisto | Москва-2 | 52 | 08.09.2012 09:25 |
Выбор катера | arseni | Подскажите плиз... | 38 | 23.03.2012 22:40 |
Выбор двигателя на П4 | arseni | Подскажите плиз... | 36 | 03.09.2010 16:02 |
Сиденья на Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 23 | 03.07.2010 12:26 |
Выбор велосипеда | Студент | Бытовые вопросы | 15 | 22.03.2010 23:52 |