Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.10.2010, 10:53   #81 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Мне кажется, привези ты в сервисный центр даже совершенно новый ПЛМ, только что вынутый из коробки, они все равно найдут за что капусту срубить с тебя . Таков уж наш национальный (наверное) подход к клиенту, а то как же - если денег с клиента не взял, а прежде сильно не настращал, при только лишь наружном осмотре с "дЮже Вумным видом", так значит и не работал .
...........Что касаемо С-90, так мне кажется, что для Москвы-2 это более чем достаточно, а учитывая ее вполне вменяемый вес, то даже наверное и приоритетно (Как это принято говорить - "ИМХО").
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2010, 11:02   #82 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
Мне кажется, привези ты в сервисный центр даже совершенно новый ПЛМ, только что вынутый из коробки, они все равно найдут за что капусту срубить с тебя . Таков уж наш национальный (наверное) подход к клиенту

Согласен, если ты не у них его купил, то так и будет . А тот мотор реально чихал, сам слышал
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2010, 11:03   #83 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
а учитывая ее вполне вменяемый вес

Я думаю мотор энтот 2008 года будет в весе сузы 115 и сузы 140-- а именно 186-190 кг он снят уже с производства. А новая суза70 или 90 в весе 155 кг вышла чуть позжее. Так шо я бы советовал подождать.
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2010, 13:46   #84 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.671
Сказал(а) спасибо: 9.553
Поблагодарили 7.174 раз(а) в 3.163 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Gonivo Переглянути допис
У сузы хороший вес. а для тебя какраз это важно )))
Да и 100 многовато .... 90 в самый раз ))) Если цена нормальная - бери не задумывайся ))))

Андрюха я бы тоже поддержал бы Серёгу. У моих знакомых очень много отзывов по весу Сузы. Да и по кубатуре говорят тоже больше. Но это сугубо моё мнение. Лично я бы взял. Когда смотрел на Бондыка Москву-2 то как по мне вес 100-ой Ямы с виду перебор.Не для Москвы такой вес. А так как у тебя при транцевых плитах и на 60-ке твоя Москва выскакивает на глис, то при 90л.с и подавно. Да и думаю что экономия будет налицо при разнице в 30л.с. Тебе что в точку уходить надо. Ключевое слово состояние на 5. Бери. Сугубо ИМХО.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2010, 14:51   #85 (permalink)
Клубень
 
Аватар для masionas
 
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Андрейкин Переглянути допис
Я думаю мотор энтот 2008 года будет в весе сузы 115 и сузы 140-- а именно 186-190 кг он снят уже с производства. А новая суза70 или 90 в весе 155 кг вышла чуть позжее. Так шо я бы советовал подождать.

Я бы уточнил то о чем говорит АНдрейкин - новая или старая это модель. Если новая, а значит легкая, то брал бы. 100 сил себя не реализуют все- равно на Москве полностью. Так что и 90 будет с головой хватать. Имхо.
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрейкин (19.10.2010)
Старий 19.10.2010, 14:57   #86 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Уточнил по Сузе. Вес 180 кг.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2010, 15:03   #87 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Уточнил по Сузе. Вес 180 кг.

В таком случае не лишним было бы более скурпулезно подойти к определению точного года выпуска данного ПЛМ. Не знаю наверняка, с какого года пошла новая модель (вес которой 155кг), не смог найти ее историю, но мне по чему то казалась, что именно с 2008. В любом случае, мне кажется, что 90 сил более чем достаточно для корпуса Москвы-2, если конечно планируется длительное пользование и наслаждение им.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2010, 15:22   #88 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Уточнил по Сузе. Вес 180 кг.

Да, это старая модель,но надёжная а новое поколение 155 кг., у меня новая 70-ка в том же весе будет. Ещё раз рекомендую хорошо проверить состояние мотора, больно уж цена подозрительно сладкая
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2010, 18:33   #89 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Этот же человек предлагает горбатого Мерка 115 2008г.в. за 5$ без коммандера.
Может на нём остановиться?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2010, 19:10   #90 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.671
Сказал(а) спасибо: 9.553
Поблагодарили 7.174 раз(а) в 3.163 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Этот же человек предлагает горбатого Мерка 115 2008г.в. за 5$ без коммандера.
Может на нём остановиться?

ИМХО много для Москвы. Даже при том что ты бережёшь корпус.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2010, 19:47   #91 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Этот же человек предлагает горбатого Мерка 115 2008г.в.

Андрюха-я бы искал 100 ямаха или 90 хонда!!! Их по обьявам полно. Возьми с расчетом проверить и фсе наслаждайся! И не думай больше чем 100 сил бо запуталси ты я вижу огогого
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2010, 19:59   #92 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Как по мне, 90 маловато будет.
Люди вон вешают 140 кобыл и довольны что слоны.
Сотки хватает, но как известно запас карман не жмёт, вот и засматриваюсь на 115.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2010, 20:04   #93 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.671
Сказал(а) спасибо: 9.553
Поблагодарили 7.174 раз(а) в 3.163 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Андрейкин Переглянути допис
бо запуталси ты я вижу огогого

Эт точно.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2010, 20:04   #94 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Люди вон вешают 140 кобыл и довольны что слоны.8_pilot:

Мне на гидрике 155 хватает пагайсакать я вытягиваю лыжника с плюхой вместе и еще сзади пассажир сидит ты куда с 140 на Москве собраалсо????
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2010, 20:18   #95 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.772
Сказал(а) спасибо: 12.607
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Андрюха, моё мнение ты знаешь! 90- это МАКСИМУМ!!! ИМХО
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2010, 20:42   #96 (permalink)
Клубень
 
Аватар для masionas
 
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Андрей, ставь две Хонды 50. Вытащишь на глисс любого лыжника и два прогресса сзади. Корма у тебя так не сядет как от 115 потому что движки разнесены от центра. Двойная надежность, конский упор. Если пустой можно идти под одним.
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.10.2010, 10:33   #97 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Как по мне, 90 маловато будет.
Люди вон вешают 140 кобыл и довольны что слоны.
Сотки хватает, но как известно запас карман не жмёт, вот и засматриваюсь на 115.

Пожалей корпус, 100 - это предел
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.10.2010, 12:21   #98 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Gonivo Переглянути допис
На первом ропе такая стоит ) полет нормальны! катался на ней несколько раз!

............Серега, эта тема обсуждалась тысячу раз и всем хорошо известно, что корпус Москвы-2, с трудом выдерживает без плачевных последствий, даже 60 л/с после похода через водохранилище, при волне более 50 см. Просто, на сколько я понимаю, Андрюха для себя решил приблизительно так: какая разница сколько заклепок переклепывать после очередного выхода в море, 4 или 6 ? За-то получаем достаточно приличный запас мощности при почти одинаковом расходе топлива, учитывая то, что вся мощность 100та сильного ПЛМа использоваться не будет. Остается рискованным только момент связанный с массой мотора, но и это можно постараться решить, путем усиления, как транца, так и всей кормы дополнительно связанной с днищем и бортами. Технологически это сделать вполне реально. Ведь удлиняют же Москву-2 на метр и устанавливают стационары, вес, которых под 200кг, значит и подвесник, с аналогичным весом, на правильно усиленной корме не должен слишком скоро стать - якорем . На сколько верны такие размышления, покажет время. Хотя я бы все же рекомендовал не увлекаться слишком большой мощностью и соответственно избыточной массой.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.10.2010, 12:30   #99 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Ну если брать по массе то мой мерк весит 176 кг. Я на нем отходил весь сезон и при том он висит пока еще на родном (не усиленном) транце. Пока что еще ни одной заклепки не вылетело. На море я не выходил, но за пивасом каждый день летал в ларек! Это я к тому что запас прочности у нее есть. И 100 отлично будет себя там чувствовать. Главный вопрос это в прокладке! А Андрюха ездит аккуратно. Так что 100 ему в руки!!!
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.10.2010, 12:35   #100 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Вадим, тут понимаешь в чём вопрос по усилению транца и кормы. Вес мотора тут сильно не играет роль по сравнению с усилием. который развивает мотор на своих 100 лошадях. Если не верите, станьте кто нибудь на капот мотора с 50-60 мотором, хотя бы к Сане Фиксу и посмотрите разницу в осадке. Опять же бОльший вес мотора у Андрея лечится его трим пластинами. А вот состояние всего корпуса, вот тут вопрос. Ну ничего. переварим 3 или 4 мм АМГ всё днище, подумаешь делов на месяц и 1,5-2 косаря денег
Кроме хорошего усиления транца, который надо вязать на шпангоуты и борта, там ещё надо перегородку от рецесса переделывать. что бы мотор мог откинутся нормально.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Где купить лодку Москва-2 ganbatisto Москва-2 52 08.09.2012 08:25
Выбор катера arseni Подскажите плиз... 38 23.03.2012 21:40
Выбор двигателя на П4 arseni Подскажите плиз... 36 03.09.2010 15:02
Сиденья на Москву-2. Andrey55 Москва-2 23 03.07.2010 11:26
Выбор велосипеда Студент Бытовые вопросы 15 22.03.2010 22:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:15.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0