19.10.2010, 11:53 | #81 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Мне кажется, привези ты в сервисный центр даже совершенно новый ПЛМ, только что вынутый из коробки, они все равно найдут за что капусту срубить с тебя . Таков уж наш национальный (наверное) подход к клиенту, а то как же - если денег с клиента не взял, а прежде сильно не настращал, при только лишь наружном осмотре с "дЮже Вумным видом", так значит и не работал .
...........Что касаемо С-90, так мне кажется, что для Москвы-2 это более чем достаточно, а учитывая ее вполне вменяемый вес, то даже наверное и приоритетно (Как это принято говорить - "ИМХО").
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
19.10.2010, 12:02 | #82 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Согласен, если ты не у них его купил, то так и будет . А тот мотор реально чихал, сам слышал |
19.10.2010, 14:46 | #84 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Андрюха я бы тоже поддержал бы Серёгу. У моих знакомых очень много отзывов по весу Сузы. Да и по кубатуре говорят тоже больше. Но это сугубо моё мнение. Лично я бы взял. Когда смотрел на Бондыка Москву-2 то как по мне вес 100-ой Ямы с виду перебор.Не для Москвы такой вес. А так как у тебя при транцевых плитах и на 60-ке твоя Москва выскакивает на глис, то при 90л.с и подавно. Да и думаю что экономия будет налицо при разнице в 30л.с. Тебе что в точку уходить надо. Ключевое слово состояние на 5. Бери. Сугубо ИМХО. |
|||||||||||||||||||||||
19.10.2010, 15:51 | #85 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Я бы уточнил то о чем говорит АНдрейкин - новая или старая это модель. Если новая, а значит легкая, то брал бы. 100 сил себя не реализуют все- равно на Москве полностью. Так что и 90 будет с головой хватать. Имхо. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрейкин (19.10.2010)
|
19.10.2010, 15:57 | #86 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Уточнил по Сузе. Вес 180 кг.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
19.10.2010, 16:03 | #87 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
В таком случае не лишним было бы более скурпулезно подойти к определению точного года выпуска данного ПЛМ. Не знаю наверняка, с какого года пошла новая модель (вес которой 155кг), не смог найти ее историю, но мне по чему то казалась, что именно с 2008. В любом случае, мне кажется, что 90 сил более чем достаточно для корпуса Москвы-2, если конечно планируется длительное пользование и наслаждение им.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
19.10.2010, 19:33 | #89 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Этот же человек предлагает горбатого Мерка 115 2008г.в. за 5$ без коммандера.
Может на нём остановиться?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
19.10.2010, 20:59 | #92 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Как по мне, 90 маловато будет.
Люди вон вешают 140 кобыл и довольны что слоны. Сотки хватает, но как известно запас карман не жмёт, вот и засматриваюсь на 115.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
19.10.2010, 21:18 | #95 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Андрюха, моё мнение ты знаешь! 90- это МАКСИМУМ!!! ИМХО
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
19.10.2010, 21:42 | #96 (permalink) |
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Андрей, ставь две Хонды 50. Вытащишь на глисс любого лыжника и два прогресса сзади. Корма у тебя так не сядет как от 115 потому что движки разнесены от центра. Двойная надежность, конский упор. Если пустой можно идти под одним.
|
20.10.2010, 13:21 | #98 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
............Серега, эта тема обсуждалась тысячу раз и всем хорошо известно, что корпус Москвы-2, с трудом выдерживает без плачевных последствий, даже 60 л/с после похода через водохранилище, при волне более 50 см. Просто, на сколько я понимаю, Андрюха для себя решил приблизительно так: какая разница сколько заклепок переклепывать после очередного выхода в море, 4 или 6 ? За-то получаем достаточно приличный запас мощности при почти одинаковом расходе топлива, учитывая то, что вся мощность 100та сильного ПЛМа использоваться не будет. Остается рискованным только момент связанный с массой мотора, но и это можно постараться решить, путем усиления, как транца, так и всей кормы дополнительно связанной с днищем и бортами. Технологически это сделать вполне реально. Ведь удлиняют же Москву-2 на метр и устанавливают стационары, вес, которых под 200кг, значит и подвесник, с аналогичным весом, на правильно усиленной корме не должен слишком скоро стать - якорем . На сколько верны такие размышления, покажет время. Хотя я бы все же рекомендовал не увлекаться слишком большой мощностью и соответственно избыточной массой.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
20.10.2010, 13:30 | #99 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Ну если брать по массе то мой мерк весит 176 кг. Я на нем отходил весь сезон и при том он висит пока еще на родном (не усиленном) транце. Пока что еще ни одной заклепки не вылетело. На море я не выходил, но за пивасом каждый день летал в ларек! Это я к тому что запас прочности у нее есть. И 100 отлично будет себя там чувствовать. Главный вопрос это в прокладке! А Андрюха ездит аккуратно. Так что 100 ему в руки!!!
__________________
|
20.10.2010, 13:35 | #100 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Вадим, тут понимаешь в чём вопрос по усилению транца и кормы. Вес мотора тут сильно не играет роль по сравнению с усилием. который развивает мотор на своих 100 лошадях. Если не верите, станьте кто нибудь на капот мотора с 50-60 мотором, хотя бы к Сане Фиксу и посмотрите разницу в осадке. Опять же бОльший вес мотора у Андрея лечится его трим пластинами. А вот состояние всего корпуса, вот тут вопрос. Ну ничего. переварим 3 или 4 мм АМГ всё днище, подумаешь делов на месяц и 1,5-2 косаря денег
Кроме хорошего усиления транца, который надо вязать на шпангоуты и борта, там ещё надо перегородку от рецесса переделывать. что бы мотор мог откинутся нормально.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Где купить лодку Москва-2 | ganbatisto | Москва-2 | 52 | 08.09.2012 09:25 |
Выбор катера | arseni | Подскажите плиз... | 38 | 23.03.2012 22:40 |
Выбор двигателя на П4 | arseni | Подскажите плиз... | 36 | 03.09.2010 16:02 |
Сиденья на Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 23 | 03.07.2010 12:26 |
Выбор велосипеда | Студент | Бытовые вопросы | 15 | 22.03.2010 23:52 |