23.12.2010, 21:38 | #161 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Щас Антон нарисуется и подтвердит. Запомнил потому что моя сотка весит на пару кил больше.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
23.12.2010, 21:39 | #162 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Сухой вес 181 кг.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
23.12.2010, 22:06 | #164 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Технические характеристики модели EFI 80ELPT
Сухой вес, кг 181 Это типа официальная инфа.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
23.12.2010, 22:08 | #165 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
На табличке на самом двигателе написано 176 кг
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
23.12.2010, 22:28 | #166 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
На Y F50 (935 кубов) винт родной, Ямаха 13 шаг Алюминий.(диаметр не помню) нагрузка шмотки, бензин литров 40, 2 чел, по 100 кг, скорость полного хода 48-49 км. в час, (по JPS) расход не знаю, долго не гнал. На Y F50 (996 кубов инжектор), винт такой же, нагрузка та же, скорость полного 46 км час. На Y F60 (996 кубов карбюратор), винт такой же, нагрузка та же, скорость полного 53 км час. |
|||||||||||||||||||||||
23.12.2010, 22:37 | #167 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
На всех Ямах были штатные ал. винты шаг 13 (диаметр не помню). На Евинруде 90 родной алюминий шаг 17, На Х 90 алюм. 17 шаг, Ямаховский. Про мелкие моторы не вспомню. И тахометра у меня раньше не было, так что это конечно не самые выдающиеся показатели. |
|||||||||||||||||||||||
23.12.2010, 22:42 | #168 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Ну так я следующий сезон остаюсь на полтосе - мне 40км. час на данный момент вполне хватает. А с винтом четыре лопасти думаю ещё экономичней будет У меня кстати сейчас тоже Ямаховский винт 13 шаг. Максималка 44 км.час |
|||||||||||||||||||||||
23.12.2010, 22:45 | #169 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
У меня давняя привычка :все тяжелое грузить как можно дальше к корме. поэтому, у меня с Хондой 90 на стоянке был диферент на корму и спать в кабине, приходилось головой в нос. А идет с кормовой загрузкой как "песня +". |
|||||||||||||||||||||||
23.12.2010, 23:50 | #170 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Саня. 80 идёт в корпусе 100-115 сил. Как и у Андрея. Только у Антона старее. о поводу веса - горбатые моторы отличаются от официальных данных - вешал недавно 60 горбатую, так у неё на шильде было указано чётко - 113 кг, а официально - 119 кг.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2010, 00:20 | #171 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
У меня с точность наоборот. Всё тяжёлое складываю в каюту, даже бак и аккум стоят около каютной переборки. С зади лежит только спас. круг и топор. Выход на глисс почти моментальный даже с пятью пассажирами.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
24.12.2010, 00:30 | #172 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
С Мерком 100 это правильно (тяжел мотор). Кстати, удаеться ли вам с помощью трима перейти в режим дельфинирования или близко к этому? У меня ни как, липнет нос и все тут. Я считаю, правильный режим глиссирования это когда тримом убрал дельфин и на грани дельфина(без раскачки) самое то, что надо. |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2010, 00:37 | #173 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
На сотке я еще не рассекал, недавно купил мотор. А вот на Яме 60 если сильно задрать ногу то получается и это при установленных трим пластинах.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2010, 11:56 | #174 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
.....................Ну это касается любой лодки с правильно подобранным, по мощности, ПЛМом. Вот этот момент, когда только - только прекращается дельфин и есть самый оптимальный режим глиссирования.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2010, 13:00 | #175 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Если ошибусь, прошу поправить. Мое мнение, что кроме вышесказанного, дельфинирование связано с корпусом, реданами, весом и осадкой, подбором винта и высотой волны.
Нос Москва-2 липнет т.к. реданы выполняют свою функцию, задирая нос лодки мы уменьшаем смачиваемую поверхность и выталкивание реданов заменяется выталкиванием винтом и избыточными конями мотора, которые есть в наличии у большинства,(менталитет). Хорошо ли это не знаю. Наверное до определенных пределов и в каждом конкретном случае это можно определить. У моего знакомого квик 6.3м с 140 сузуки с тр/пл -- корма зарывалаль в воду, поменяли винт все прошло. Моя лодка с удлиненными на 1.2м реданами, моим Я-85, 19-м винтом и тр/пл на волне больше,(может неточно), 40-60см тоже пытается дельфинировать. Просто на ровной воде выпрыгнуть из воды расставить крылья и стать экранолетом пока не получается. Востаннє редагував Чехардон: 24.12.2010 о 13:32. |
26.02.2011, 22:05 | #177 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Мотор взял в конце сезона, ходить ещё не пробовал, но есть знакомые с соткой-песня. Крейсер около полтинника. Расход 16-17л.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
27.02.2011, 17:02 | #179 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Вопрос спорный , одним нравится, одним нет! 80- это максимум! ИМХО
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
27.02.2011, 21:52 | #180 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Мне тоже так думается. У меня в прошлом сезоне были проблемы с долгим выходом на глиссер, но это из-за неправильно установленного мотора. Но скорости вполне хватает. Увеличивать не стоит. ИМХО
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Где купить лодку Москва-2 | ganbatisto | Москва-2 | 52 | 08.09.2012 09:25 |
Выбор катера | arseni | Подскажите плиз... | 38 | 23.03.2012 22:40 |
Выбор двигателя на П4 | arseni | Подскажите плиз... | 36 | 03.09.2010 16:02 |
Сиденья на Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 23 | 03.07.2010 12:26 |
Выбор велосипеда | Студент | Бытовые вопросы | 15 | 22.03.2010 23:52 |