Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.12.2010, 21:38   #161 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Это точно?

Щас Антон нарисуется и подтвердит. Запомнил потому что моя сотка весит на пару кил больше.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2010, 21:39   #162 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Сухой вес 181 кг.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2010, 21:59   #163 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
80ка весит около 180кил.

Это точно?

176 кг
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2010, 22:06   #164 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Технические характеристики модели EFI 80ELPT
Сухой вес, кг 181
Это типа официальная инфа.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2010, 22:08   #165 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Технические характеристики модели EFI 80ELPT
Сухой вес, кг 181
Это типа официальная инфа.

На табличке на самом двигателе написано 176 кг
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2010, 22:28   #166 (permalink)
Участник
 
Аватар для allleks
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
А с какими винтами были такие результаты, не помните? Я на москве Андрея 55 катался, так на яме 60 48км.ч на пустой лодке. И расход 20 литров.

На Y F50 (935 кубов) винт родной, Ямаха 13 шаг Алюминий.(диаметр не помню) нагрузка шмотки, бензин литров 40, 2 чел, по 100 кг, скорость полного хода 48-49 км. в час, (по JPS) расход не знаю, долго не гнал.

На Y F50 (996 кубов инжектор), винт такой же, нагрузка та же, скорость полного 46 км час.

На Y F60 (996 кубов карбюратор), винт такой же, нагрузка та же, скорость полного 53 км час.
allleks зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2010, 22:37   #167 (permalink)
Участник
 
Аватар для allleks
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Мишаня, в наших рядах пополнение!
Тоо allleks, огромная благодарность за интерессное сравнение разных моторов!
Да, согласен с Пасиком, какие были параметры винтов?

На всех Ямах были штатные ал. винты шаг 13 (диаметр не помню). На Евинруде 90 родной алюминий шаг 17, На Х 90 алюм. 17 шаг, Ямаховский. Про мелкие моторы не вспомню. И тахометра у меня раньше не было, так что это конечно не самые выдающиеся показатели.
allleks зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2010, 22:42   #168 (permalink)
Клубень
 
Аватар для masionas
 
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Мишаня, в наших рядах пополнение!
Тоо allleks, огромная благодарность за интерессное сравнение разных моторов!
Да, согласен с Пасиком, какие были параметры винтов?

Ну так я следующий сезон остаюсь на полтосе - мне 40км. час на данный момент вполне хватает. А с винтом четыре лопасти думаю ещё экономичней будет

У меня кстати сейчас тоже Ямаховский винт 13 шаг. Максималка 44 км.час
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2010, 22:45   #169 (permalink)
Участник
 
Аватар для allleks
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Незнаю. Вон у Чехардона 80ка весит около 180кил. Особого дифферента на корму не наблюдается, а идёт как песня.

У меня давняя привычка :все тяжелое грузить как можно дальше к корме. поэтому, у меня с Хондой 90 на стоянке был диферент на корму и спать в кабине, приходилось головой в нос.
А идет с кормовой загрузкой как "песня +".
allleks зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2010, 23:50   #170 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Это точно?

Саня. 80 идёт в корпусе 100-115 сил. Как и у Андрея. Только у Антона старее.
о поводу веса - горбатые моторы отличаются от официальных данных - вешал недавно 60 горбатую, так у неё на шильде было указано чётко - 113 кг, а официально - 119 кг.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2010, 00:20   #171 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від allleks Переглянути допис
У меня давняя привычка :все тяжелое грузить как можно дальше к корме. поэтому, у меня с Хондой 90 на стоянке был диферент на корму и спать в кабине, приходилось головой в нос.
А идет с кормовой загрузкой как "песня +".

У меня с точность наоборот. Всё тяжёлое складываю в каюту, даже бак и аккум стоят около каютной переборки. С зади лежит только спас. круг и топор. Выход на глисс почти моментальный даже с пятью пассажирами.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2010, 00:30   #172 (permalink)
Участник
 
Аватар для allleks
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
У меня с точность наоборот. Всё тяжёлое складываю в каюту, даже бак и аккум стоят около каютной переборки. С зади лежит только спас. круг и топор. Выход на глисс почти моментальный даже с пятью пассажирами.

С Мерком 100 это правильно (тяжел мотор).

Кстати, удаеться ли вам с помощью трима перейти в режим дельфинирования или близко к этому? У меня ни как, липнет нос и все тут. Я считаю, правильный режим глиссирования это когда тримом убрал дельфин и на грани дельфина(без раскачки) самое то, что надо.
allleks зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2010, 00:37   #173 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від allleks Переглянути допис
Кстати, удаеться ли вам с помощью трима перейти в режим дельфинирования или близко к этому?....

На сотке я еще не рассекал, недавно купил мотор. А вот на Яме 60 если сильно задрать ногу то получается и это при установленных трим пластинах.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2010, 11:56   #174 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від allleks Переглянути допис
С Мерком 100 это правильно (тяжел мотор).

Кстати, удается ли вам с помощью трима перейти в режим дельфинирования или близко к этому? У меня ни как, липнет нос и все тут. Я считаю, правильный режим глиссирования это когда тримом убрал дельфин и на грани дельфина(без раскачки) самое то, что надо.

.....................Ну это касается любой лодки с правильно подобранным, по мощности, ПЛМом. Вот этот момент, когда только - только прекращается дельфин и есть самый оптимальный режим глиссирования.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2010, 13:00   #175 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Если ошибусь, прошу поправить. Мое мнение, что кроме вышесказанного, дельфинирование связано с корпусом, реданами, весом и осадкой, подбором винта и высотой волны.

Нос Москва-2 липнет т.к. реданы выполняют свою функцию, задирая нос лодки мы уменьшаем смачиваемую поверхность и выталкивание реданов заменяется выталкиванием винтом и избыточными конями мотора, которые есть в наличии у большинства,(менталитет).
Хорошо ли это не знаю. Наверное до определенных пределов и в каждом конкретном случае это можно определить.
У моего знакомого квик 6.3м с 140 сузуки с тр/пл -- корма зарывалаль в воду, поменяли винт все прошло.
Моя лодка с удлиненными на 1.2м реданами, моим Я-85, 19-м винтом и тр/пл на волне больше,(может неточно), 40-60см тоже пытается дельфинировать.
Просто на ровной воде выпрыгнуть из воды расставить крылья и стать экранолетом пока не получается.

Востаннє редагував Чехардон: 24.12.2010 о 13:32.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2011, 22:01   #176 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dmitri4 76
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.

Спасибо. И еще Андрей, че под 100 л.с Москва едет? скок км?
Dmitri4 76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2011, 22:05   #177 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.

Цитата:
Допис від Dmitri4 76 Переглянути допис
Спасибо. И еще Андрей, че под 100 л.с Москва едет? скок км?

Мотор взял в конце сезона, ходить ещё не пробовал, но есть знакомые с соткой-песня.
Крейсер около полтинника. Расход 16-17л.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 07:51   #178 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dmitri4 76
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.

ясно))) думаю на 80 должно быть не хуже))))
Dmitri4 76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 17:02   #179 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
но есть знакомые с соткой-песня.

Вопрос спорный , одним нравится, одним нет!
80- это максимум! ИМХО
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 21:52   #180 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
80- это максимум! ИМХО

Мне тоже так думается. У меня в прошлом сезоне были проблемы с долгим выходом на глиссер, но это из-за неправильно установленного мотора. Но скорости вполне хватает. Увеличивать не стоит. ИМХО
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Где купить лодку Москва-2 ganbatisto Москва-2 52 08.09.2012 09:25
Выбор катера arseni Подскажите плиз... 38 23.03.2012 22:40
Выбор двигателя на П4 arseni Подскажите плиз... 36 03.09.2010 16:02
Сиденья на Москву-2. Andrey55 Москва-2 23 03.07.2010 12:26
Выбор велосипеда Студент Бытовые вопросы 15 22.03.2010 23:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:35.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0