 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- потом очень интересен вопрос с передаточными числами ...
несколько раз этот параметр проскакивает на форуме, но я так и не могу составить полную логическую картинку по его правильному применению,
бОльшее число(например 2,3 а не 2,0) означает бОльшую "мощность" тяги, если так можно выразиться (ну как дизель и бензинка),
|
|
 |
|
 |
|
Редукция, т.е. по попросту говоря в первом примере для того что бы винт сделал один полный оборот коленвал мотора должен сделать 2,3 оборота и 2,0 оборота во втором примере.
Может быть не дословно но из школьного курса физики "Выигруем в силе проигруем в растоянии и наоборот выигруем в растоянии проигруем в силе"
Если редукция больше то мотор получается менее скоростной точнее сказать оборотистый но более тяговитый, и соответственно наоборот.
Но все не так уж и однозначно т.к. еще одним "редуктором" можно образно назвать винт, который может быть разного шага. Мотор с большей редукцией при прочих равных раскрутит винт большего шага.
О винтах лучше почитать
тут