05.09.2013, 00:31 | #221 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
С вашими такими загрузками и такими переделками(особенно если они правтльн сделаются) вам надо смотреть в сторону 100,а ещё лучше в сторону 115 сил.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (05.09.2013)
|
05.09.2013, 01:33 | #222 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Сюда как минимум суза 90 просится. А При условии что весь груз пихать в нос и докатку не вешать на транец , а просто держать в лодке . то я бы мерка горбатого 115 сил вешал бы спокойно.Просто как показала практика, 186 кг у москвы на транце многовато.а если еще и 40 кг докатку повесить то это перебор. Я бы на Вашем месте раз уж все равно собираетесь днище менять серьезно бы подумал над тем что бы удлинить ее на полметра. И 115 на транец , будет бомба. |
|||||||||||||||||||||||
05.09.2013, 10:33 | #223 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Рекомендую обратить пристальное внимание на редукторы моторов.Более тяговитые в этом ряду-это Сузуки,у них отношение-2,59:1,больше чем у бигфутов Меркюри 2,33:1, поэтому и чувствительность к загрузке будет меньше аналогичных моторов по мощности.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Северный (08.09.2013)
|
06.09.2013, 22:15 | #224 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Спасибо!
Главным из Ваших советов увидел: первое - совет выбирать плм существенно мощнее, второе - совет удлинить лодку на 0,5 метра при переделках. Со вторым - все понятно. А вот с первым, прошу объяснить ... При брутто 1,2-1,3 тн + вес плм: - вычитал тут на форуме, что для уверенного выхода на глиссер расчет 25-30 кг на л/с, т.е. вроде бы как и 60-ки хватает, - потом, Вы пишете (в разных темах), что и в 6-ром и в 8-ром отдыхаете, а это сопоставимые загрузки моей задаче ... - многие высказались ранее, что 50-60 = необходимо и достаточно, а главное - сохраняет лодку при бережной экспл, (у многих и в подписи именно 50-60), - я собираюсь капитально усилить корпус только в целях безопасности, чтоб о течи особо и не думать, а не для того, чтоб увеличить скоростные характеристики (у нас и правда - "зеркало" - почти некогда, только в детских снах) - потом вопрос - почему никто не предложил Я85 2т, ведь даже в клубе с таким плм удлиненная лодка успешно эксплуатируется - в чем вопрос - расход? - также я очень переживаю за избыточный вес мощного мотора при сильном волнении - 110 кг или 170 - как мне кажется - это очень существенная разница для высоты кормы, плюс вообще - я бьюсь за каждый экспедиционный кг. Возможно я совершенно не правильно сужу, мне очень нужен аргументированный ответ, чтоб понимать ... Плюс принципиальность в том, что я отдаю корпус в работу в конце следующей недели и к этому моменту очень хочется понимать какой размер "головы" мотора будет, чтоб не ошибиться с геометрией и размерами транца, рецесса ... Также, прошу пару аргументов в сторону 2т или 4т... - 2т, я понимаю = бензин+масло, громче, должно быть легче (но это почти всегда почему-то не так), менее экономично (эх, поконкретнее бы сравнение), зато в покупке и в ремонте существенно дешевле ... - 4т ??? - потом очень интересен вопрос с передаточными числами ... несколько раз этот параметр проскакивает на форуме, но я так и не могу составить полную логическую картинку по его правильному применению, бОльшее число(например 2,3 а не 2,0) означает бОльшую "мощность" тяги, если так можно выразиться (ну как дизель и бензинка), потом, тут же, как этот параметр соотносить с выбором мощности плм? - еще вопрос - по меркури - биг фут, а также горбатый - можно уточнить - это 2т 115 оптима. Ну ... вот такие дилетантские вопросы, конечно могу позвонить по магазинам, но там только продавцы с маркетингом и с опытом, как и интеллектом ... соотв. ур. з/пл ... Если кому-то некогда писать длинных ответов, я с удовольствием позвоню для разговора, мой эл. адрес - в профиле. Заранее благодарен! Удачи! Востаннє редагував Северный: 06.09.2013 о 22:20. |
06.09.2013, 22:25 | #225 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
[quote=Северный;219191]менее экономично (эх, поконкретнее бы сравнение)
85 2 т. на крейсере съест литров 30-35, а 115 4 т. литров 20-25 вот и нужно в экспедицию на каждые 40 км. лишних 10 килограммов бенза. |
06.09.2013, 23:15 | #226 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Спасибо,
еще бы для полной картинки 60-ку на крейсерской скорости по расходу оценить? (12-13 или 17)? еще вопрос: а как можно в соленой воде сохранить плм (Белое море) в ходе 2-х недельных походов? |
07.09.2013, 01:41 | #227 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Была ямаха 60 4т. Потом повесили мерка 100 4 т. На крейсере расход одинаковый, + - литр. Горбатый мерк это вот этот Купить лодочный мотор Mercury F 100 ELPT EFI с официальной гарантией и доставкой по Украине
Вот именно что вроде как. я очень хочу посмотреть как вы 60-й пригруженную до 800 кг. москву будете на глисс поднимать. Опять же из опыта. Москва яма 60, винт 11 3\8*11. В лодке постоянно 2 спальника палатка кухонный набор, ложки тарелки, мангал, бензопила. за все про все кил 50 я даже думаю не наберется. Грузится 7 человек, + поляна на день. На глисс она вылазит после этого с беготней всей толпы то в каюту то из каюты. При том что стояли транцевые плиты с амортизаторами. Без них не вышла бы вообще. Второй случай. Та же москва уже с соткой, плиты сняты. Загрузка 8 человек, палатки, поляна на 3 дня, 80 литров бенза. Каюта забита под крышу. Что мы с ней не делали на глисс она не вышла. Винт 13*19. На 17 винте вышла бы. Так что с вашими загрузками 90 минимум. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Северный (08.09.2013)
|
08.09.2013, 14:41 | #228 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
.....................Здравствуйте Вячеслав. Чувствуется, что тему Вы проработали досконально и вопросы задаёте совсем не дилетантские. Очень много информации в интернете о ходовых качествах и возможностях лодки "Москва 2", всё очень верно, Вам, подсказывают наши опытные капитаны в данной теме. Ничего кардинально нового и ещё несказанного, я не добавлю, лишь могу акцентировать Ваше внимание на наиболее важных моментах, которые я вижу . 1. Усиление корпуса Москвы - это очень нужное и правильное решение, обязательно стоит подумать и об удлинении хотя бы на 50 см. Усилением стоит считать не только замену днища на метал толщиной 3 - 4 мм, но и обязательно усиление или даже полную замену силового набора. 2. ПЛМ - мощность мотора крайне важна для безопасной эксплуатации лодки. Она должна быть как минимум достаточной, а лучше если с небольшим запасом, который позволит вам всегда чувствовать себя более уверенно и, как это не странно звучит, сэкономить топливо. В случае если Вы воплотите в жизнь все свои планы по усилению корпуса (и удлинению), для комфортной эксплуатации лодки, я бы Вам рекомендовал ПЛМ мощностью минимум 90 л/с, ну а для уверенности всё же 115 л/с. Говорить о преимуществах и недостатках 2_ух и 4_рёх тактных моторах - не буду, по скольку это бесконечный спор которому нет ни конца, ни края, скажу лишь что говоря о моторах мощность которых более 30 л/с, отдаю предпочтение 4т. Что касается производителя, то здесь всё сложнее и порекомендовать кого то из известных брендов - не могу. Если мы говорим об именно самых известных и раскрученных, то все они хороши и надёжны, если конечно совершенно новые. У меня была возможность поэксплуатировать разные ПЛМы и наиболее тёплые воспоминания остались о прекрасном моторчике от брэнда "Хонда", хоть в общем то особенно не возникало проблем ни с Сузами, ни с Тохами, ни с Мерками, ни с Ямой, ни с Сельвой, в общем здесь как говорится "на вкус и цвет ..........". В отношении моторов более узкоспециализированных типа биг фут (это моторы с тяговым редуктором, предназначенные для транспортировки тяжёлых плавсредств). Если Вы установите ПЛМ с запасом мощности и правильно подберёте винты для различных целей (покатушки на пустой лодке, дальние походы с полной загрузкой и т.п.), то смотреть в сторону оного - не следует, все ваши потребности удовлетворит обычный ПЛМ. Что касается глубины самоотливного транца, то для того что бы не ошибиться и в то же время не "украсть" у самого себя бесценные сантиметры, стоит заранее приобрести ПЛМ отталкиваясь от которого мастера безошибочно расчитают правильную геометрий и размер конструкции (для примера: разница в высоте головы может быть значительной между Мерком "горбатым" и к примеру Сузой или ещё каким то, это стоит учитывать).
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 08.09.2013 о 14:45. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Северный (08.09.2013),
Сергей Карелия (08.09.2013)
|
08.09.2013, 21:18 | #229 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Ребята, спасибо Вам большое!
Я, бывает останавливаюсь переночевать километров в сорока от Киева в сторону Одессы, в гостинице "Пятый океан" (аэродром) - с меня коньячок правильный - как и Ваши советы. Итого - не буду торопиться, коплю денежку и беру плм с запасом мощности, потом занимаюсь усилением набора и днища, удлинением корпуса на 50-60 см с мощным трансом, а уж только потом вопросы мелочей комфорта, а пока - только водоизмещающий режим на чужой 30-ке 2т. На будущее - прошу иметь ввиду, что в Питере есть благодарный вам человек!(Серега, ты - особенно) (надеюсь, администрация не сочтет за флуд) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (08.09.2013)
|
09.09.2013, 13:16 | #230 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Докатка для Москва-2 = ?
для полноценности темы ... Вот нашел на параллельном форуме: "Докатка нужна по любасу. Телефоны служб спасения не отменяют докатку. 4л.с. на 1т. водоизмещения (это усреднённо)". Т.о., что - 5 л/с 4т на дополнительный выносной транец с удлинением румпеля веслом и скотчем с питанием из канистры со шлангом с грушей, а может 15 л/с? Как правильно? (нашел инфо, что у мск-2 полное водоизмещение = 960 л, а на форумах пишут: "Водоизмещение корабля (судна) — количество воды, вытесненной подводной частью корпуса корабля (судна). Масса этого количества воды равна массе всего корабля, независимо от его размера, материала и формы. Различают объемное и массовое водоизмещение.Т.е. ПОЛНЫЙ вес лодки\катера и всего что в нём...) По канала так? - Морской дежурный 16 канал. Речной дежурный канал (5), для связи со шлюзами(3) ,погода (7)... ЗЫ: Возможно не все вопросы сюда, sorry, но ... - для полноценности сути вопроса. Востаннє редагував Северный: 09.09.2013 о 13:24. |
09.09.2013, 15:55 | #231 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Статья, похоже, 2009 года - сравнение 50 и 60, 2т и 4т, с диаграммами,
может кому интересно ... http://www.stk-patriot.ru/index_p_9_p_11.html Востаннє редагував Северный: 09.09.2013 о 15:57. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Сергей Карелия (09.09.2013)
|
10.09.2013, 19:54 | #233 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
видимо корпус усилен ,
вернее не корпус, а бак, т.к. в данном случае они, наверное, есть одно и тоже ... зы: если серьезно - изучаю вопрос спарки ... Востаннє редагував Северный: 10.09.2013 о 19:56. |
10.09.2013, 22:33 | #234 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Редукция, т.е. по попросту говоря в первом примере для того что бы винт сделал один полный оборот коленвал мотора должен сделать 2,3 оборота и 2,0 оборота во втором примере. Может быть не дословно но из школьного курса физики "Выигруем в силе проигруем в растоянии и наоборот выигруем в растоянии проигруем в силе" Если редукция больше то мотор получается менее скоростной точнее сказать оборотистый но более тяговитый, и соответственно наоборот. Но все не так уж и однозначно т.к. еще одним "редуктором" можно образно назвать винт, который может быть разного шага. Мотор с большей редукцией при прочих равных раскрутит винт большего шага. О винтах лучше почитать тут
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Северный (10.09.2013)
|
11.09.2013, 00:57 | #235 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Сенкс,
как я понял, винт мотора с бОльшей редукцией (2,3) совершает меньше оборотов при одинаковых оборотах самого плм с мЕньшей редукцией (2,0), т.о. мы получаем бОльшую мощность - именно мощность вращения винта плм 2,3 вопрос - насколько эту мощность можно приравнять к мощности плм, указанной в ттх, если это она и есть, то получается, что плм с заявленными в ттх 90 л/с и редукцией 2,59 - таковым не яв-ся примерно на 11% по сравнению с 90-тым с редукцией 2,33, а фактически - это всего лишь 80-ка с увеличенной мощностью до 90 только за счет редуктора или правильно понимать, с точностью до наоборот - что 90 2,59 - это 90 +11% и примерно равно 100 л/с с редукцией 2,33? надеюсь, что понятно ... Востаннє редагував Северный: 11.09.2013 о 00:59. |
11.09.2013, 01:00 | #236 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Вообще то от редукции мощность мотора не зависит, она в зарубежных моторах меряется на валу, это вам не наши Вихри и Нептуны.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
11.09.2013, 08:43 | #237 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Мощность одинаковая при любом редукторе. По аналогии у машины мощность не меняется в зависимости от включенной передачи. У Меркури бигфут, по моему это голова с редуктором от более мощной серии. Т.к. редуктор покрепче, можно его больше нагружать(понтоны и т.п.). В теории на бигфуте наверное можно добиться большей максималки на лёгком корпусе за счёт винта. Востаннє редагував Чехардон: 11.09.2013 о 09:07. Причина: Поправил цитату |
|||||||||||||||||||||||
14.09.2013, 00:04 | #238 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Москва-2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста, у кого есть опыт эксплуатации "Москвы" с Ямахой F-70. Стоит проблема выбора двигателя и именно в этом моторе подкупает вес-129 кг, ну и марка конечно! Заранее,спасибо!
|
14.09.2013, 00:11 | #239 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Сейчас уже не Москва.
Но, я считаю оптимальным вариантом мотор в 70-90 кобыл!!! Я-70, идеал!!! ИМХО
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L Востаннє редагував Fix: 14.09.2013 о 00:12. |
14.09.2013, 00:32 | #240 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Саня, ну эта Яма просто недоразумение. Как ты можешь такое советовать. Ты ведь не ходил на ней. У тебя с твоей 50 тоже всё не очень хорошо получалось.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Где купить лодку Москва-2 | ganbatisto | Москва-2 | 52 | 08.09.2012 09:25 |
Выбор катера | arseni | Подскажите плиз... | 38 | 23.03.2012 22:40 |
Выбор двигателя на П4 | arseni | Подскажите плиз... | 36 | 03.09.2010 16:02 |
Сиденья на Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 23 | 03.07.2010 12:26 |
Выбор велосипеда | Студент | Бытовые вопросы | 15 | 22.03.2010 23:52 |