Перегляд одного допису
Старий 12.09.2013, 08:04   #7 (permalink)
Valeron
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Правильно комбинация этих двух методов.
Лодка заезжает по роликам а потом домкратами поднимаете ложементы и она с роликов перекладывается на ложементы.
После этого можно транспортировать.

Немножко не так .....основная нагрузка таки остаётся на килевых роликах , а домкраты (ложементы) только для боковой поддержки..... не более
Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Я против роликов!
Была у меня ситуация, когда ролики продавили днище, после длинного переезда. Ложементы они и в Африке ложементы!

Либо домкраты (ложементы) отсутствовали ,либо произошло именно то, что предложил STP : домкратами отрыв от килевых роликов , что в процессе транспортировки и послужило к деформации лодки ......p.s. Основная нагрузка -это килевые ролики !!!

Добавлено через 11 минут
И самое главное преимущество роликового прицела с боковой поддержкой -это возможность сброса лодки на мелководье 30-45см и прицеп "мочить" не нужно , что с длинными ложементами делает не возможным...
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
F25 (12.09.2013)