|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.....основная нагрузка таки остаётся на килевых роликах , а домкраты (ложементы) только для боковой поддержки..... не более ...
|
|
|
|
|
|
Понятен принцип работы "сухого" прицепа:для сбрасывания применяются
исключительно роликовые системы,а перед транспортировкой на погруженном плавсредстве с них снимается нагрузка путём " накачивания" домкратов на ложементах.
И для 21-23 футового судна с весом в 1,5-2 тонны необходимо иметь не одну пару таких поддомкраченных боковых опор,думаю,
две-три,а то и более.Да и "густота" установки подкилевых роликов должна быть соответственно,увеличена для равномерного распределения бОльшей массы.
Собственно,задача вполне выполнимая,остаётся найти производителя,точнее сказать,провести переговоры,ведь это должен быть уже двухосный с тормозами прицеп с более насыщенной комплектацией опорных устройств.