Re: Джойстиковое управление
Денис, насколько я понял, двигатели управляются независимо. Когда ты идешь "на руле" - электроника управляет моторами синхронно. Когда на джойстике - каждый мотор работает в разнобой.
Насколько я понял моторы должны быть с электронным управлением, а не механическим, т.к. электроника сама переключает передачи и управляет газом. На видео видно что это мерки вирадо, сузы и эвик с системой i-com мощностью 250 - 300 л.с.
Стационары должны быть тоже с подобным управлением.
Вообще система обалденная. Тоже ее встретил недавно в ютюбе. Раньше такая система была у вольво. Но там днищевые колонки. А теперь это пришло на подвесники и обычные стационары.
Это будет дорого. Но владельцу значительно облегчает управление катером. Главное при швартовке в марине с большой плотностью лодок в любых условиях (ветер, течение). Мерковская система может удерживать катер независимо от условий в заданной точке (рыбалка, ожидание шлюзования и т.п.). Может быть реализована система автопилота.
Тот кто изобрел данный принцип - просто Гений!
Вот еще одно оправданное применение спарки.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Востаннє редагував Старпом: 24.09.2013 о 14:23.
|