 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А где на 15 права не нужны ?
|
|
 |
|
 |
|
В германии с мая 2012
Добавлено через 17 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот какие мои мысли, задача сложная, но не невозможная:
Плохо что не двухтактник, тогда бы точно глисс возможен был ... с 4-т в
таких нагрузках сложновастенько.
Но попробовать можно, надеюсь, на пробу с обменом в магазине винты дают ... с 8-го пробовать, а дальше уже от показаний тахометра плясать.
Необходимо иметь простейший тахометр на время подбора винта(подбирать обязательно с планируемой загрузкой):
в режиме устойчивого глиссирования с подобранным винтом ваш ПЛМ должен раскручивать не менее 5200 об/мин (с штатной загрузкой) ну и ессно не более 5500 =)
Ногу ПЛМ сильно не отбрасывать, на первой, максимум второй дырке попробуйте, УПК относительно дна тоже очень глубоко не загоняйте, на 1-2 см вполне достаточно, пассажира на старте загоняйте в нос, когда (если удастся выйти) тогда уже больше массы сместите на мидель.
Постарайтесь облегчить саму лодку, поищите лишний вес в излишне толстых стланях и прочем ... по пару кг можно много сэкономить.
И помните, что если лодка и заглиссирует, то она это будет делать на грани фола ... запаса мощности нет ... плохая погода - и против небольшой волны и ветра всё может стать очень грустно.
Добавлено через 4 минуты
С винтом 7", похоже, лодку не возможно будет разогнать до скорости устойчивого глиссирования (28-30 км/ч)
|
|
 |
|
 |
|
Мотор 2-х тактный румпельный, стоит на первой дырке УПК почти паралелно и на 2 см ниже дна ,лодку облегчил,вырезав палубу до первого шпангоута,слани и крышка рундуков -бак. фанера 9 мм.
Попробую на выходных взвесить лодку и сделать пару фоток.