Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.10.2013, 03:17   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Тимофей
Звідки Ви: Гамбург
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Помогите с подбором винта

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по винту. Нужен устойчивый глисс.
Лодка Прогресс-4 мотор Yamaha 15FMHS не убитая винт
9 1/4 x 10 1/2.Лодка открытая вес примерно 190-200 кг ,бак 22л ,якорь ,рыб.прибамбасы и два рыбака кг по 100-110 каждый.
Какой винт взять ? В продаже есть с шагом 7-8-9-10.
Мотор поменять немогу,у нас на 15-ку права ненужны.
Заранее благодарен !
timoha1111 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.10.2013, 11:16   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Помогите с подбором винта

У Вас общего веса набирается около 500кг, что является ОЧЕНЬ критичным для мотора в 15 лс (35 кг на 1 лс). Теоретически 1лс может вывести в режим глисирования +-25-30 кг Пробуйте винт 7-8 но поможет или нет с такой загрузкой шансов не очень много. при старте важно правильно распределить загрузку - не забывайте! -возможно это станет той решающей каплей которой не хватит
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (04.10.2013)
Старий 04.10.2013, 14:03   #3 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Помогите с подбором винта

Такую нагрузку и Тридцатка с трудом вытягивает,на грузовом. Думается что при полной нагрузке 15-шка Прогресс на глисс не вытянет,независимо от винта.ИМХО.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.10.2013, 15:22   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sasha RIB
 
Псевдо: sasha
Звідки Ви: Донецк
Карапь: АНТ
Дописи: 280
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Помогите с подбором винта

А где на 15 права не нужны ?
Sasha RIB зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.10.2013, 15:51   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Помогите с подбором винта

Цитата:
Допис від timoha1111 Переглянути допис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по винту. Нужен устойчивый глисс.
Лодка Прогресс-4 мотор Yamaha 15FMHS не убитая винт

Вот какие мои мысли, задача сложная, но не невозможная:

Плохо что не двухтактник, тогда бы точно глисс возможен был ... с 4-т в таких нагрузках сложновастенько.
Но попробовать можно, надеюсь, на пробу с обменом в магазине винты дают ... с 8-го пробовать, а дальше уже от показаний тахометра плясать.
Необходимо иметь простейший тахометр на время подбора винта(подбирать обязательно с планируемой загрузкой):
в режиме устойчивого глиссирования с подобранным винтом ваш ПЛМ должен раскручивать не менее 5200 об/мин (с штатной загрузкой) ну и ессно не более 5500 =)

Ногу ПЛМ сильно не отбрасывать, на первой, максимум второй дырке попробуйте, УПК относительно дна тоже очень глубоко не загоняйте, на 1-2 см вполне достаточно, пассажира на старте загоняйте в нос, когда (если удастся выйти) тогда уже больше массы сместите на мидель.

Постарайтесь облегчить саму лодку, поищите лишний вес в излишне толстых стланях и прочем ... по пару кг можно много сэкономить.

И помните, что если лодка и заглиссирует, то она это будет делать на грани фола ... запаса мощности нет ... плохая погода - и против небольшой волны и ветра всё может стать очень грустно.

Добавлено через 4 минуты
С винтом 7", похоже, лодку не возможно будет разогнать до скорости устойчивого глиссирования (28-30 км/ч)
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.10.2013, 16:05   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Помогите с подбором винта

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
С винтом 7", похоже, лодку не возможно будет разогнать до скорости устойчивого глиссирования (28-30 км/ч)

На П4 25кмч уже глисс
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.10.2013, 16:10   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Помогите с подбором винта

1. Я говорю об устойчивом глиссе, в правильном понимании этого слова, а не моменте полуперехода, когда бурун оторвался от транца, и лодка идёт на грани, сжигая в движке больше топлива чем надо.
2. Кормовая нагрузка повышает мин скорость глиссирования.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.10.2013, 02:41   #8 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Тимофей
Звідки Ви: Гамбург
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Помогите с подбором винта

Цитата:
Допис від Sasha RIB Переглянути допис
А где на 15 права не нужны ?

В германии с мая 2012

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
Вот какие мои мысли, задача сложная, но не невозможная:

Плохо что не двухтактник, тогда бы точно глисс возможен был ... с 4-т в
таких нагрузках сложновастенько.

Но попробовать можно, надеюсь, на пробу с обменом в магазине винты дают ... с 8-го пробовать, а дальше уже от показаний тахометра плясать.
Необходимо иметь простейший тахометр на время подбора винта(подбирать обязательно с планируемой загрузкой):
в режиме устойчивого глиссирования с подобранным винтом ваш ПЛМ должен раскручивать не менее 5200 об/мин (с штатной загрузкой) ну и ессно не более 5500 =)

Ногу ПЛМ сильно не отбрасывать, на первой, максимум второй дырке попробуйте, УПК относительно дна тоже очень глубоко не загоняйте, на 1-2 см вполне достаточно, пассажира на старте загоняйте в нос, когда (если удастся выйти) тогда уже больше массы сместите на мидель.

Постарайтесь облегчить саму лодку, поищите лишний вес в излишне толстых стланях и прочем ... по пару кг можно много сэкономить.

И помните, что если лодка и заглиссирует, то она это будет делать на грани фола ... запаса мощности нет ... плохая погода - и против небольшой волны и ветра всё может стать очень грустно.

Добавлено через 4 минуты
С винтом 7", похоже, лодку не возможно будет разогнать до скорости устойчивого глиссирования (28-30 км/ч)

Мотор 2-х тактный румпельный, стоит на первой дырке УПК почти паралелно и на 2 см ниже дна ,лодку облегчил,вырезав палубу до первого шпангоута,слани и крышка рундуков -бак. фанера 9 мм.
Попробую на выходных взвесить лодку и сделать пару фоток.
timoha1111 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.10.2013, 02:53   #9 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Тимофей
Звідки Ви: Гамбург
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Помогите с подбором винта

Пробую вложить фотку
Вот такая только без кенсоли!
Извеняюсь за плагиат лодка не моя,фотку в нете нашёл
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1299311390_progress.112.jpg
Переглядів: 694
Розмір:  63,3 КБ
ID:	50787  

Востаннє редагував timoha1111: 05.10.2013 о 02:57.
timoha1111 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.10.2013, 19:04   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Помогите с подбором винта

Цитата:
Допис від timoha1111 Переглянути допис
Мотор 2-х тактный румпельный, стоит на первой дырке УПК почти паралелно и на 2 см ниже дна ,лодку облегчил,вырезав палубу до первого шпангоута,слани и крышка рундуков -бак. фанера 9 мм.
Попробую на выходных взвесить лодку и сделать пару фоток.

Это я немного тормознул с маркировкой мотора , с 2-т, как более эффективным ПЛМ, всё много проще.
Ну, вобщем то, отчёт по пробным заездам на мотолодке увидел, глиссируете втроём, значит, всё будет хорошо :)
Шаг с 10-го нужно уменьшать: 38/32/28 по загрузке слишком сильное падение скорости ... ну и тахометр, для подбора винта.

Удачи на воде и НХНЧ.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Реставрация винта - помогите с контактом submarine77 Куплю, где купить 33 11.08.2020 12:12
Помогите с подбором гребного винта sema Длинномер 26 09.09.2015 14:58
Помогите определить шаг винта Дмитрий 37rus Винты 5 21.05.2012 22:18
Помогите пожалуйста советом в выборе винта vital-777 Подскажите плиз... 9 06.10.2011 15:14
Помогите с подбором винта Lavr1959 Винты 3 30.09.2011 08:36


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:18.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0