04.10.2013, 03:17 | #1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Тимофей
Звідки Ви: Гамбург
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Помогите с подбором винта
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по винту. Нужен устойчивый глисс.
Лодка Прогресс-4 мотор Yamaha 15FMHS не убитая винт 9 1/4 x 10 1/2.Лодка открытая вес примерно 190-200 кг ,бак 22л ,якорь ,рыб.прибамбасы и два рыбака кг по 100-110 каждый. Какой винт взять ? В продаже есть с шагом 7-8-9-10. Мотор поменять немогу,у нас на 15-ку права ненужны. Заранее благодарен ! |
04.10.2013, 11:16 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
Re: Помогите с подбором винта
У Вас общего веса набирается около 500кг, что является ОЧЕНЬ критичным для мотора в 15 лс (35 кг на 1 лс). Теоретически 1лс может вывести в режим глисирования +-25-30 кг Пробуйте винт 7-8 но поможет или нет с такой загрузкой шансов не очень много. при старте важно правильно распределить загрузку - не забывайте! -возможно это станет той решающей каплей которой не хватит
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (04.10.2013)
|
04.10.2013, 14:03 | #3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Помогите с подбором винта
Такую нагрузку и Тридцатка с трудом вытягивает,на грузовом. Думается что при полной нагрузке 15-шка Прогресс на глисс не вытянет,независимо от винта.ИМХО.
|
04.10.2013, 15:51 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Помогите с подбором винта
Вот какие мои мысли, задача сложная, но не невозможная: Плохо что не двухтактник, тогда бы точно глисс возможен был ... с 4-т в таких нагрузках сложновастенько. Но попробовать можно, надеюсь, на пробу с обменом в магазине винты дают ... с 8-го пробовать, а дальше уже от показаний тахометра плясать. Необходимо иметь простейший тахометр на время подбора винта(подбирать обязательно с планируемой загрузкой): в режиме устойчивого глиссирования с подобранным винтом ваш ПЛМ должен раскручивать не менее 5200 об/мин (с штатной загрузкой) ну и ессно не более 5500 =) Ногу ПЛМ сильно не отбрасывать, на первой, максимум второй дырке попробуйте, УПК относительно дна тоже очень глубоко не загоняйте, на 1-2 см вполне достаточно, пассажира на старте загоняйте в нос, когда (если удастся выйти) тогда уже больше массы сместите на мидель. Постарайтесь облегчить саму лодку, поищите лишний вес в излишне толстых стланях и прочем ... по пару кг можно много сэкономить. И помните, что если лодка и заглиссирует, то она это будет делать на грани фола ... запаса мощности нет ... плохая погода - и против небольшой волны и ветра всё может стать очень грустно. Добавлено через 4 минуты С винтом 7", похоже, лодку не возможно будет разогнать до скорости устойчивого глиссирования (28-30 км/ч) |
|||||||||||||||||||||||
04.10.2013, 16:10 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Помогите с подбором винта
1. Я говорю об устойчивом глиссе, в правильном понимании этого слова, а не моменте полуперехода, когда бурун оторвался от транца, и лодка идёт на грани, сжигая в движке больше топлива чем надо.
2. Кормовая нагрузка повышает мин скорость глиссирования. |
05.10.2013, 02:41 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Тимофей
Звідки Ви: Гамбург
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Помогите с подбором винта
В германии с мая 2012 Добавлено через 17 минут Мотор 2-х тактный румпельный, стоит на первой дырке УПК почти паралелно и на 2 см ниже дна ,лодку облегчил,вырезав палубу до первого шпангоута,слани и крышка рундуков -бак. фанера 9 мм. Попробую на выходных взвесить лодку и сделать пару фоток. |
|||||||||||||||||||||||
05.10.2013, 02:53 | #9 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Тимофей
Звідки Ви: Гамбург
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Помогите с подбором винта
Пробую вложить фотку
Вот такая только без кенсоли! Извеняюсь за плагиат лодка не моя,фотку в нете нашёл Востаннє редагував timoha1111: 05.10.2013 о 02:57. |
15.10.2013, 19:04 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Помогите с подбором винта
Это я немного тормознул с маркировкой мотора , с 2-т, как более эффективным ПЛМ, всё много проще. Ну, вобщем то, отчёт по пробным заездам на мотолодке увидел, глиссируете втроём, значит, всё будет хорошо :) Шаг с 10-го нужно уменьшать: 38/32/28 по загрузке слишком сильное падение скорости ... ну и тахометр, для подбора винта. Удачи на воде и НХНЧ. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Реставрация винта - помогите с контактом | submarine77 | Куплю, где купить | 33 | 11.08.2020 12:12 |
Помогите с подбором гребного винта | sema | Длинномер | 26 | 09.09.2015 14:58 |
Помогите определить шаг винта | Дмитрий 37rus | Винты | 5 | 21.05.2012 22:18 |
Помогите пожалуйста советом в выборе винта | vital-777 | Подскажите плиз... | 9 | 06.10.2011 15:14 |
Помогите с подбором винта | Lavr1959 | Винты | 3 | 30.09.2011 08:36 |