![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Тимофей
Звідки Ви: Гамбург
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
В германии с мая 2012 Добавлено через 17 минут Мотор 2-х тактный румпельный, стоит на первой дырке УПК почти паралелно и на 2 см ниже дна ,лодку облегчил,вырезав палубу до первого шпангоута,слани и крышка рундуков -бак. фанера 9 мм. Попробую на выходных взвесить лодку и сделать пару фоток. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Тимофей
Звідки Ви: Гамбург
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Пробую вложить фотку
![]() ![]() ![]() Вот такая только без кенсоли! Извеняюсь за плагиат лодка не моя,фотку в нете нашёл Востаннє редагував timoha1111: 05.10.2013 о 02:57. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.181
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.386 раз(а) в 797 сообщениях
|
Это я немного тормознул с маркировкой мотора , с 2-т, как более эффективным ПЛМ, всё много проще.Ну, вобщем то, отчёт по пробным заездам на мотолодке увидел, глиссируете втроём, значит, всё будет хорошо :) Шаг с 10-го нужно уменьшать: 38/32/28 по загрузке слишком сильное падение скорости ... ну и тахометр, для подбора винта. Удачи на воде и НХНЧ. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Реставрация винта - помогите с контактом | submarine77 | Куплю, где купить | 33 | 11.08.2020 12:12 |
| Помогите с подбором гребного винта | sema | Длинномер | 26 | 09.09.2015 14:58 |
| Помогите определить шаг винта | Дмитрий 37rus | Винты | 5 | 21.05.2012 22:18 |
| Помогите пожалуйста советом в выборе винта | vital-777 | Подскажите плиз... | 9 | 06.10.2011 15:14 |
| Помогите с подбором винта | Lavr1959 | Винты | 3 | 30.09.2011 08:36 |