 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для того чтобы избежать "луж" по середине тента, надо использовать ТРИ дуги. На Вашей же фотке видно, что "сфера" - не панацея и лужа там тоже будет.
По дугам иногда возникает проблема - после тюнинга не остаётся места для сложеных дуг со сферой за спинкой заднего дивана.
Все. Перестаю пиарить конкурента .
|
|
 |
|
 |
|
Ооо!!Так Вы конкурент???
Уважаемый Влад.Я не настаиваю на том,что то о чем я говорю-есть панацея.
Для того,что бы не возникало загиба каркаса дуги при стримливании мотора,надо изначально-правильно просчитывать будущее изделие и проблем не будет.
По поводу моей работы,представленной в Вашем посте,даже спорить не хочу.Конкретно эту лодку вижу через день и при ливнях и после них.Даже намека нет на лужу.
А вот по вопросу правильности загиба дужного каркаса уже устал объяснять.
УВАЖАЕМЫЙ ВЛАД.КРЫША АВТОМОБИЛЯ-ЭТО НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ ИЗДЕЛИЯ ПОДВЕРГАЕМАЯ ОСАДКАМ?????
Подойдите к своему авто спереди и сзади-У ВАС П-образная крыша на авто???
С ув.
Добавлено через 38 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для того чтобы избежать "луж" по середине тента, надо использовать ТРИ дуги.
|
|
 |
|
 |
|
Безусловно три дуги решат проблему,но только тогда, когда расстояние от первой до последней дуги критическое и возможно провисание ткани уже под собственным весом.Ну а если в конструкции применены ровные дуги-ни третья ни четвертая дуга проблемы не решат.
И где простите ставить третью дугу на лодках типа Прогресс,Крым,Днепр и т.д.