Перегляд одного допису
Старий 04.11.2013, 17:44   #4 (permalink)
Niyazovitsh
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.163
Сказал(а) спасибо: 3.977
Поблагодарили 2.383 раз(а) в 795 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Мне думается, что на редукторе больше сказывается не отрегулированные обороты ХХ, не отрегулированное зацепление шестерён, а так ...на старте упор винта всяко имеет бОльшее влияние, чем инерция.
Насколько инерция страшна для редуктора - это к создателям ПЛМ, они в этой теме понимают, в отличие от пользователей, но ленятся на форумах писАть :)
У себя стружки не заметил, мотор люминь видел только первые часы обкатки.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням