|   | 
|  04.11.2013, 18:44 | #9 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Днепр Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками) 
					Дописи: 5.180
				 Сказал(а) спасибо: 3.992 
		
			
				Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
			
		
	 |  Re: Плюсы и минусы стального винта. 
			
			Мне думается, что на редукторе больше сказывается не отрегулированные обороты ХХ, не отрегулированное зацепление шестерён, а так ...на старте упор винта всяко имеет бОльшее влияние, чем инерция. Насколько инерция страшна для редуктора - это к создателям ПЛМ, они в этой теме понимают, в отличие от пользователей, но ленятся на форумах писАть :) У себя стружки не заметил, мотор люминь видел только первые часы обкатки. | 
|   |   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Ремонт винта | Денис | Стационарные импортные | 24 | 22.11.2018 22:02 | 
| 2т-4т разница, плюсы и минусы. | Busurman | Подвесные импортные брендовые | 72 | 14.10.2016 19:47 | 
| Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 | 
| Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21" | aleksandrm | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 4 | 01.07.2013 12:06 | 
| Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |