 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я знаю 
Ответ примерно таков.
Разница дисбаланса будет прямо пропорциональна разности веса.
Думаю, что упор одинаково погнутых винтов из разного материала при толкании сухогруза будет практически равным (естественно пластмассовые в учет не берем)
З.Ы. Начинаем уходить от сути темы в технические термины с углублением в такие науки, как физика, сопромат, механика, металловедение и т.д.
Если перейдем к химическим и спектральным анализам - я пас!
|
|
 |
|
 |
|
Вот я про эту процентную разницу тебе и намекаю :)
Спектральных анализов не нужно =), достаточно сопоставить величины, порядок разницы действующих сил,1) инерция лопасти и 2)толкание корпуса в много килограмм с много км/ч
В интернете много легенд о стальных винтах, в них, этих стальных винтах, нет ничего волшебного так же как и особо вредного, нужно просто понимание "нужен или нет", производители ПЛМ не комплектуют моторы сталью, что бы не завышать цену, так как сталь не всегда нужна, но при этом винтовые ателье работают, выпускают и усовершенствуют стальные винты для того, что бы можно было настроить комплект под задачи.
Добавлено через 8 минут
Для понимания:
упор гребного винта, в упрощённой формуле, в кг:
=( мощность на винте х 75,0)/скорость винта по отношению -к воде, км/час) х КПД винта (наибольший возможный коэффициент,или по желанию )
Формулы инерции, надеюсь, найдёшь сам, калькулятор тоже
Добавлено через 4 минуты
Наверное, если зайдёт кто то кто в этом разбирается на уровне, поправит, что нужно считать потерю упрора на одной повреждённой лопасти, что бы рассчитать последствия, но я вобщем то о сопоставлении величин говорил, порядках их разницы.