Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Винты

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.11.2013, 20:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Ганнадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4, Yamaha55
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
Я люблю задавать вопросы иногда

Я знаю
Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
...
Насколько сильнее будет дисбаланс при равном искривлении геометрии стального и алюминиевого винта?

Ответ примерно таков.
Разница дисбаланса будет прямо пропорциональна разности веса.

Думаю, что упор одинаково погнутых винтов из разного материала при толкании сухогруза будет практически равным (естественно пластмассовые в учет не берем)

З.Ы. Начинаем уходить от сути темы в технические термины с углублением в такие науки, как физика, сопромат, механика, металловедение и т.д.
Если перейдем к химическим и спектральным анализам - я пас!
mehаnik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2013, 20:46   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від mehаnik Переглянути допис
Я знаю

Ответ примерно таков.
Разница дисбаланса будет прямо пропорциональна разности веса.

Думаю, что упор одинаково погнутых винтов из разного материала при толкании сухогруза будет практически равным (естественно пластмассовые в учет не берем)

З.Ы. Начинаем уходить от сути темы в технические термины с углублением в такие науки, как физика, сопромат, механика, металловедение и т.д.
Если перейдем к химическим и спектральным анализам - я пас!

Вот я про эту процентную разницу тебе и намекаю :)
Спектральных анализов не нужно =), достаточно сопоставить величины, порядок разницы действующих сил,1) инерция лопасти и 2)толкание корпуса в много килограмм с много км/ч
В интернете много легенд о стальных винтах, в них, этих стальных винтах, нет ничего волшебного так же как и особо вредного, нужно просто понимание "нужен или нет", производители ПЛМ не комплектуют моторы сталью, что бы не завышать цену, так как сталь не всегда нужна, но при этом винтовые ателье работают, выпускают и усовершенствуют стальные винты для того, что бы можно было настроить комплект под задачи.

Добавлено через 8 минут
Для понимания:
упор гребного винта, в упрощённой формуле, в кг:
=( мощность на винте х 75,0)/скорость винта по отношению -к воде, км/час) х КПД винта (наибольший возможный коэффициент,или по желанию )

Формулы инерции, надеюсь, найдёшь сам, калькулятор тоже

Добавлено через 4 минуты
Наверное, если зайдёт кто то кто в этом разбирается на уровне, поправит, что нужно считать потерю упрора на одной повреждённой лопасти, что бы рассчитать последствия, но я вобщем то о сопоставлении величин говорил, порядках их разницы.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2013, 20:51   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Шурави
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Ну вы блин, даете.
__________________

Не стоит прятаться за чужую спину - в наше время стреляют сзади...
Шурави зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (04.11.2013)
Старий 04.11.2013, 21:29   #4 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Ганнадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4, Yamaha55
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
Формулы инерции, надеюсь, найдёшь сам, калькулятор тоже .....

Угу... токо не пойму, нафига человеку, пытающемуся определить, на каком из винтов ему остановиться, все эти формулы и интегралы?
Средне - стастистический водномоторник, прочитав пару страниц таких советов, может твердо решить - продать лодку

Дима, я уважаю твою компетентность, тока это.... будь проще
mehаnik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2013, 21:43   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від mehаnik Переглянути допис
Угу... токо не пойму, нафига человеку, пытающемуся определить, на каком из винтов ему остановиться, все эти формулы и интегралы?

Что бы не принимать всерьёз страшилки:
"При деформации одной из лопастей, дисбаланс стального винта будет давать бОльшую нагрузку на детали редуктора по сравнению с аналогичной деформацией алюминиевого винта."
Я тебя просил обосновать, это мнение, не более того ...

И этта, я не компетентный, просто с логикой дружу, ну иногда :)

Давайте про плюсы люминия:
1. цена, доступность и разнообразие моделей.
2. ....

Востаннє редагував Niyazovitsh: 04.11.2013 о 21:45.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (29.08.2014)
Старий 04.11.2013, 21:59   #6 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Ганнадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4, Yamaha55
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
...
Я тебя просил обосновать, это мнение, не более того ...

И этта, я не компетентный, просто с логикой дружу, ну иногда :)
...

Дима, так ведь и я чисто из логических соображений... Ведь если для примера зажать в патрон ручной дрели стержень с одним лепестком (для дисбаланса), сделанный из легкого материала, напр. из картона или пластмассы, и включить обороты дрели (ну где-то на 500-600 об/мин), а потом включить на те же обороты, только с тяжелым лепестком того же профиля (сталь, алюминий - не важно, чем больше разница в весе, тем наглядней эксперимент). По логике, во втором случае дрель можно в руках и не удержать. И тут формулы для точности не нужны...

По плюсам алюминиевых винтов:
на руках у водномоторников их гораздо больше, что дает возможность взять и попробовать для более точного подбора
mehаnik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2013, 22:18   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Гена, а ты хоть один винт использовал, часов 300-500????
Теоретик....
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2013, 22:26   #8 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Ганнадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4, Yamaha55
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Гена, а ты хоть один винт использовал, часов 300-500????
Теоретик....

Ну я не претендую на истину в первой инстанции. Теорию тоже никто не отменял. В любом случае - она везде идет впереди практики. Весь технический раздел форума - это по сути теория, которая может быть либо подтверждена, либо опровергнута практикой. Лодка у меня лет 10. С будильником не езжу, но винт у меня за все время один. Сколько он прошел не скажу, но повидал всякого... Последние реставрационные изменения и Ниязович видел. Тема для меня тоже актуальна... винт пора менять.
З.Ы. Витя, а это правда нужног отходить на винте 300-500 часов, что бы понять подходит он или нет?

Востаннє редагував mehаnik: 04.11.2013 о 22:28.
mehаnik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2013, 22:20   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від mehаnik Переглянути допис
Дима, так ведь и я чисто из логических соображений... Ведь если для примера зажать в патрон ручной дрели стержень с одним лепестком (для дисбаланса), сделанный из легкого материала, напр. из картона или пластмассы, и включить обороты дрели (ну где-то на 500-600 об/мин), а потом включить на те же обороты, только с тяжелым лепестком того же профиля (сталь, алюминий - не важно, чем больше разница в весе, тем наглядней эксперимент). По логике, во втором случае дрель можно в руках и не удержать. И тут формулы для точности не нужны...

Гена, ты победил, я устал пытаться пояснить суть.
Винт твоего ПЛМ крутится в воздухе, а не в в воде, и упором лопастей для твоего случая можно принебречь
Пусть будет так.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.11.2013, 00:09   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від mehаnik Переглянути допис
Дима, так ведь и я чисто из логических соображений... Ведь если для примера зажать в патрон ручной дрели стержень с одним лепестком (для дисбаланса), сделанный из легкого материала, напр. из картона или пластмассы, и включить обороты дрели (ну где-то на 500-600 об/мин), а потом включить на те же обороты, только с тяжелым лепестком того же профиля (сталь, алюминий - не важно, чем больше разница в весе, тем наглядней эксперимент). По логике, во втором случае дрель можно в руках и не удержать. И тут формулы для точности не нужны...

По плюсам алюминиевых винтов:
на руках у водномоторников их гораздо больше, что дает возможность взять и попробовать для более точного подбора

Тёзка, пример совсем не правиьный. При чём тут дисбалансный ось с лепестком. Ведь при наезде на препятствие и изгибе винта не всегда теряется его балансировка.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт винта Денис Стационарные импортные 24 22.11.2018 22:02
2т-4т разница, плюсы и минусы. Busurman Подвесные импортные брендовые 72 14.10.2016 19:47
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы Т.Михалыч Подвесные импортные брендовые 12 16.11.2013 02:09
Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21" aleksandrm Стационарные отечественные (СССР, СНГ) 4 01.07.2013 12:06
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 01:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:38.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0