Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Винты

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.11.2013, 13:21   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alex__k
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Дмитрий, а кавитация для винта, мотора страшна?
Заметил на своем винте признаки кавитации.
Это надо мотор ниже вешать?Отверстия пересверливать в транце?
alex__k зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2013, 13:58   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від alex__k Переглянути допис
Дмитрий, а кавитация для винта, мотора страшна?
Заметил на своем винте признаки кавитации.

Неужто лопасти разрушились? или просто краска облезла?
Разрушить алюминиевые лопасти даже до образования каверн кавитацией на небольших моторах сложновато, я так думаю, а облезшая краска как то не критично.
Это на мой взгляд, я бы не волновался из-за небольшой кавитации, она у всех на глиссирующих судах есть =)
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (08.11.2013), MERLIN (08.11.2013), Шурави (08.11.2013)
Старий 08.11.2013, 14:31   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alex__k
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
Неужто лопасти разрушились? или просто краска облезла?
Разрушить алюминиевые лопасти даже до образования каверн кавитацией на небольших моторах сложновато, я так думаю, а облезшая краска как то не критично.
Это на мой взгляд, я бы не волновался из-за небольшой кавитации, она у всех на глиссирующих судах есть =)

Да просто краска шелушится, спасибо.
alex__k зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт винта Денис Стационарные импортные 24 22.11.2018 21:02
2т-4т разница, плюсы и минусы. Busurman Подвесные импортные брендовые 72 14.10.2016 18:47
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы Т.Михалыч Подвесные импортные брендовые 12 16.11.2013 01:09
Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21" aleksandrm Стационарные отечественные (СССР, СНГ) 4 01.07.2013 11:06
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 00:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0