![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Campion 505 allante
Дописи: 55
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Улыбает конечно то, как знатоки изощряются в знаниях. Я тоже мог бы поумничать (образование МФТИ), поддержать разговор, но меня интересует, как ни банально, но совсем другое, - мнение практика. Теоретически, то бишь - по-книжному, всё сходится, а вот в работе всё иначе. На мой взгляд, нужен "метод втыка".
Добавлено через 14 минут
Хотелось бы всё же знать, как ведёт себя сталь в обычно-рядовом, эксплуатационном режиме и влияние его на срок службы редуктора. Вес-то стального винта значительно больше люминия. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
А толщина лопастей меньше.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Matiros (05.11.2013)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
Влияет на обороты двигателя. Бритва острее тупого ножа. А если затруднён выход на глис, то гидрофойл вам в помощь.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Matiros (07.11.2013)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Вес - по барабану!!!На срок службы редуктора не влияет!На ваш век хватит, ещё и детям останется.
![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]() По долговечности редуктора ... у меня данных нет, есть стальной винт, 120 часов на нём, не ползаю =), в прошлом сезоне пара встреч с протопленным мусором, две косметических рихтовки винта. До этого ходил на советских моторах и винтах. Сталь пятый сезон на подобной Яме редуктор пока не разбила :) но на лодке ходят меньше моего. Если не брезгуете теорией, то перед "методом втыка" можно почитать, чего ожидать от современного стального винта, и почему теория подбора, опирающаяся только на шаг, не работаес при подборе современного винта. Пара статей, в популярной форме по общим вопросам, без зауми и формул, хоть и не лишенные рекламных слоганов: Blog | Mercury Racing Do Your Props Have the Right Cup, Rake, Slip, Pitch and Hub? | BoatTEST.com Сори, но в рунете по современным стальным винтам провал, кроме современных КиЯ с их рекламой Соласа и общих фраз на сайтах продавцов:) , так что ... на английском. Кап используется и в алюминии, это не является приоритетом стали, Джонсон всяко в этом деле был крут, пока был жив. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Matiros (07.11.2013)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт винта | Денис | Стационарные импортные | 24 | 22.11.2018 21:02 |
2т-4т разница, плюсы и минусы. | Busurman | Подвесные импортные брендовые | 72 | 14.10.2016 18:47 |
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 01:09 |
Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21" | aleksandrm | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 4 | 01.07.2013 11:06 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 00:16 |