Перегляд одного допису
Старий 05.11.2013, 21:25   #26 (permalink)
Niyazovitsh
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від Matiros Переглянути допис
Хотелось бы всё же знать, как ведёт себя сталь в обычно-рядовом, эксплуатационном режиме и влияние его на срок службы редуктора. Вес-то стального винта значительно больше люминия.

По долговечности редуктора ... у меня данных нет, есть стальной винт, 120 часов на нём, не ползаю =), в прошлом сезоне пара встреч с протопленным мусором, две косметических рихтовки винта.
До этого ходил на советских моторах и винтах.
Сталь пятый сезон на подобной Яме редуктор пока не разбила :) но на лодке ходят меньше моего.

Если не брезгуете теорией, то перед "методом втыка" можно почитать, чего ожидать от современного стального винта, и почему теория подбора, опирающаяся только на шаг, не работаес при подборе современного винта.
Пара статей, в популярной форме по общим вопросам, без зауми и формул, хоть и не лишенные рекламных слоганов:
Blog | Mercury Racing
Do Your Props Have the Right Cup, Rake, Slip, Pitch and Hub? | BoatTEST.com
Сори, но в рунете по современным стальным винтам провал, кроме современных КиЯ с их рекламой Соласа и общих фраз на сайтах продавцов:) , так что ... на английском.
Кап используется и в алюминии, это не является приоритетом стали, Джонсон всяко в этом деле был крут, пока был жив.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Matiros (07.11.2013)