Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Винты

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.11.2013, 14:58   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від alex__k Переглянути допис
Дмитрий, а кавитация для винта, мотора страшна?
Заметил на своем винте признаки кавитации.

Неужто лопасти разрушились? или просто краска облезла?
Разрушить алюминиевые лопасти даже до образования каверн кавитацией на небольших моторах сложновато, я так думаю, а облезшая краска как то не критично.
Это на мой взгляд, я бы не волновался из-за небольшой кавитации, она у всех на глиссирующих судах есть =)
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (08.11.2013), MERLIN (08.11.2013), Шурави (08.11.2013)
Старий 08.11.2013, 15:31   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alex__k
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
Неужто лопасти разрушились? или просто краска облезла?
Разрушить алюминиевые лопасти даже до образования каверн кавитацией на небольших моторах сложновато, я так думаю, а облезшая краска как то не критично.
Это на мой взгляд, я бы не волновался из-за небольшой кавитации, она у всех на глиссирующих судах есть =)

Да просто краска шелушится, спасибо.
alex__k зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2013, 17:24   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від Matiros Переглянути допис
...меня интересует .... мнение практика...

Умничать не буду и спорить тоже (надоело)...
С тех пор, как пользую двиги свыше 90 сил, забыл про люминь и не жалею...
Люминь - фтопку! Нержа - форева !
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gosha-09 (10.11.2015), Matiros (11.11.2013), Niyazovitsh (08.11.2013), Vovan (08.11.2013), в1961 (29.08.2014), Дмитрий Лупашко (10.11.2015)
Старий 10.11.2015, 12:51   #4 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Южанка
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Скорее всего не в тему, но все же.

Подскажите пожалуйста, может кто знает - какой материал, сталь, метал наименее подвержен разрушению при кавитации??? Очень важный и нужный для меня вопрос. Количество оборотов от 10 000 до 15 000 мин.
Чтобы предупредить вопросы - это совсем не связано с лодочным мотором. Буду очень благодарен за помощь в этом вопросе.
Yermanvlad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2015, 23:04   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.174
Сказал(а) спасибо: 6.531
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від Yermanvlad Переглянути допис
...

Подскажите пожалуйста, может кто знает - какой материал, сталь, метал наименее подвержен разрушению при кавитации???

Боюсь, батенька, что Ваш вопрос нуно адресовать в НИИ и прочие вумные заведения с указанием рабочей среды, ее температуры и пр. пр..имхо
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2015, 14:40   #6 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Только нержа!
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2015, 15:06   #7 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Южанка
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Только нержа!

Спасибо большое.

Но вот какая нержа?
Какой твердости? Какое колво углерода? Каленная или мягкая? Какия добавки (титан, вольфрам, никель и.т.д.)?
Yermanvlad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2015, 20:29   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kostass
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.491
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.816 раз(а) в 883 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від Yermanvlad Переглянути допис
Спасибо большое.

Но вот какая нержа?
Какой твердости? Какое колво углерода? Каленная или мягкая? Какия добавки (титан, вольфрам, никель и.т.д.)?


А, какая собственно разница какой сплав????
Главное какие у винта характеристики, точнее насколько полностью винт позволяет раскрыть потенциал двигателя в комплекте с конкретным судном. Тяга, скорость, экономичность.....
Kostass зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2015, 20:36   #9 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Южанка
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від Kostass Переглянути допис
А, какая собственно разница какой сплав????
Главное какие у винта характеристики, точнее насколько полностью винт позволяет раскрыть потенциал двигателя в комплекте с конкретным судном. Тяга, скорость, экономичность.....

Кто говорить о раскрытии потенциала двигателя???
Вопрос задал о металлах и сплавах, наименее подверженных разрушению в процессе кавитации!
Yermanvlad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2015, 20:48   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс
Дописи: 3.440
Сказал(а) спасибо: 2.687
Поблагодарили 1.355 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

а о чем речь если не секрет?
Sergii79 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2015, 22:55   #11 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Южанка
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від Sergii79 Переглянути допис
а о чем речь если не секрет?

Не могу найти инфу в сети по данному вопросу, а спецов знакомых нет. Вот и подумал, может вы подскажите...?? Все таки сталкиваетесь с этим вопросом гараздо чаще, чем кто либо...
Yermanvlad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2015, 23:04   #12 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Не знаю, но может это поможет!

Эрозия судовых гребных винтов - Энциклопедия по машиностроению XXL

Эрозия судовых гребных винтов - Справочник химика 21

http://mash-xxl.info/page/0371651331...9045238207013/

http://mash-xxl.info/page/1931282111...7087064061035/
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L

Востаннє редагував Fix: 10.11.2015 о 23:07.
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Yermanvlad (11.11.2015)
Старий 09.09.2016, 16:37   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Damonwinner
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Всем привет!
А подскажите по такому вопросу... Задумался о подборе нержавейки на свой Мерк. И стало интересно в чем разница между Michigan Apollo и Ballistic? Просто цена сильно различается.
Damonwinner зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.09.2016, 19:45   #14 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4,Yamaha 60
Дописи: 829
Сказал(а) спасибо: 514
Поблагодарили 249 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

На Прогресс в пресной воде! Он Вам не нужен!
__________________
Я и Андрей с Подола. Это два разных человека!
Konar 777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.09.2016, 20:11   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від Konar 777 Переглянути допис
На Прогресс в пресной воде! Он Вам не нужен!

А что винты как то под пресную или солёную воду подбираются?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gosha-09 (10.09.2016), Kostass (09.09.2016), sasha6333 (10.09.2016), БОНДЫК (09.09.2016)
Старий 09.09.2016, 20:29   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від Konar 777 Переглянути допис
Он Вам не нужен!

Нужен))) Если люминь сдох и есть возможность ставить сталь - токо сталь!!!
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.09.2016, 21:00   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Баллистик от Аполло отличается рубленной лопастью для более спортивного, скоростного передвижения не загруженной лодки.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Damonwinner (11.04.2017), Моряк (03.12.2018)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт винта Денис Стационарные импортные 24 22.11.2018 22:02
2т-4т разница, плюсы и минусы. Busurman Подвесные импортные брендовые 72 14.10.2016 19:47
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы Т.Михалыч Подвесные импортные брендовые 12 16.11.2013 02:09
Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21" aleksandrm Стационарные отечественные (СССР, СНГ) 4 01.07.2013 12:06
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 01:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0