![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Неужто лопасти разрушились? или просто краска облезла? Разрушить алюминиевые лопасти даже до образования каверн кавитацией на небольших моторах сложновато, я так думаю, а облезшая краска как то не критично. Это на мой взгляд, я бы не волновался из-за небольшой кавитации, она у всех на глиссирующих судах есть =) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
|
Да просто краска шелушится, спасибо. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Умничать не буду и спорить тоже (надоело)... С тех пор, как пользую двиги свыше 90 сил, забыл про люминь и не жалею... Люминь - фтопку! Нержа - форева !
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Gosha-09 (10.11.2015),
Matiros (11.11.2013),
Niyazovitsh (08.11.2013),
Vovan (08.11.2013),
в1961 (29.08.2014),
Дмитрий Лупашко (10.11.2015)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Южанка
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Скорее всего не в тему, но все же.
Подскажите пожалуйста, может кто знает - какой материал, сталь, метал наименее подвержен разрушению при кавитации??? Очень важный и нужный для меня вопрос. Количество оборотов от 10 000 до 15 000 мин. Чтобы предупредить вопросы - это совсем не связано с лодочным мотором. Буду очень благодарен за помощь в этом вопросе. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.174
Сказал(а) спасибо: 6.531
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Боюсь, батенька, что Ваш вопрос нуно адресовать в НИИ и прочие вумные заведения ![]() с указанием рабочей среды, ее температуры и пр. пр..имхо
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.491
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.816 раз(а) в 883 сообщениях
|
А, какая собственно разница какой сплав???? Главное какие у винта характеристики, точнее насколько полностью винт позволяет раскрыть потенциал двигателя в комплекте с конкретным судном. Тяга, скорость, экономичность..... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Южанка
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Кто говорить о раскрытии потенциала двигателя??? Вопрос задал о металлах и сплавах, наименее подверженных разрушению в процессе кавитации! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Не знаю, но может это поможет!
![]() Эрозия судовых гребных винтов - Энциклопедия по машиностроению XXL Эрозия судовых гребных винтов - Справочник химика 21 http://mash-xxl.info/page/0371651331...9045238207013/ http://mash-xxl.info/page/1931282111...7087064061035/
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Востаннє редагував Fix: 10.11.2015 о 23:07. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Yermanvlad (11.11.2015)
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Всем привет!
А подскажите по такому вопросу... Задумался о подборе нержавейки на свой Мерк. И стало интересно в чем разница между Michigan Apollo и Ballistic? Просто цена сильно различается. |
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4,Yamaha 60
Дописи: 829
Сказал(а) спасибо: 514
Поблагодарили 249 раз(а) в 90 сообщениях
|
На Прогресс в пресной воде! Он Вам не нужен!
__________________
Я и Андрей с Подола. Это два разных человека! |
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
А что винты как то под пресную или солёную воду подбираются?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Баллистик от Аполло отличается рубленной лопастью для более спортивного, скоростного передвижения не загруженной лодки.
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Damonwinner (11.04.2017),
Моряк (03.12.2018)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Ремонт винта | Денис | Стационарные импортные | 24 | 22.11.2018 22:02 |
| 2т-4т разница, плюсы и минусы. | Busurman | Подвесные импортные брендовые | 72 | 14.10.2016 19:47 |
| Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 |
| Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21" | aleksandrm | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 4 | 01.07.2013 12:06 |
| Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |