05.11.2013, 00:09 | #21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Плюсы и минусы стального винта.
Тёзка, пример совсем не правиьный. При чём тут дисбалансный ось с лепестком. Ведь при наезде на препятствие и изгибе винта не всегда теряется его балансировка.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
05.11.2013, 20:24 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Campion 505 allante
Дописи: 55
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Плюсы и минусы стального винта.
Улыбает конечно то, как знатоки изощряются в знаниях. Я тоже мог бы поумничать (образование МФТИ), поддержать разговор, но меня интересует, как ни банально, но совсем другое, - мнение практика. Теоретически, то бишь - по-книжному, всё сходится, а вот в работе всё иначе. На мой взгляд, нужен "метод втыка".
Добавлено через 14 минут
Хотелось бы всё же знать, как ведёт себя сталь в обычно-рядовом, эксплуатационном режиме и влияние его на срок службы редуктора. Вес-то стального винта значительно больше люминия. |
|||||||||||||||||||||||
05.11.2013, 20:51 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Плюсы и минусы стального винта.
А толщина лопастей меньше.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Matiros (05.11.2013)
|
05.11.2013, 20:53 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Плюсы и минусы стального винта.
Вес - по барабану!!!На срок службы редуктора не влияет!На ваш век хватит, ещё и детям останется.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
05.11.2013, 21:25 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Плюсы и минусы стального винта.
По долговечности редуктора ... у меня данных нет, есть стальной винт, 120 часов на нём, не ползаю =), в прошлом сезоне пара встреч с протопленным мусором, две косметических рихтовки винта. До этого ходил на советских моторах и винтах. Сталь пятый сезон на подобной Яме редуктор пока не разбила :) но на лодке ходят меньше моего. Если не брезгуете теорией, то перед "методом втыка" можно почитать, чего ожидать от современного стального винта, и почему теория подбора, опирающаяся только на шаг, не работаес при подборе современного винта. Пара статей, в популярной форме по общим вопросам, без зауми и формул, хоть и не лишенные рекламных слоганов: Blog | Mercury Racing Do Your Props Have the Right Cup, Rake, Slip, Pitch and Hub? | BoatTEST.com Сори, но в рунете по современным стальным винтам провал, кроме современных КиЯ с их рекламой Соласа и общих фраз на сайтах продавцов:) , так что ... на английском. Кап используется и в алюминии, это не является приоритетом стали, Джонсон всяко в этом деле был крут, пока был жив. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Matiros (07.11.2013)
|
05.11.2013, 22:00 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Плюсы и минусы стального винта.
Влияет на обороты двигателя. Бритва острее тупого ножа. А если затруднён выход на глис, то гидрофойл вам в помощь.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Matiros (07.11.2013)
|
08.11.2013, 13:20 | #30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Плюсы и минусы стального винта.
На ровных лопастях теоретически считают приблизительно 200 об/мин + чуть меньшее проскальзывание за счёт меньшего отгиба лопастей в упоре.
Всё это очень приблизительно и обще, т.к. ... стали одинаковых параметром с люминием практически не бывает. Сталь с инцептором позволяет поднять ПЛМ выше без потери упора и срыва винта в кавитацию, а это ещё + много об/мин и позволяет ставить более тяжелые винты получая бОльший крейсер и максималку (но при хорошей энерговооруженности комплекта для резвого старта с загрузкой) ... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Matiros (11.11.2013)
|
08.11.2013, 14:21 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
|
Re: Плюсы и минусы стального винта.
Дмитрий, а кавитация для винта, мотора страшна?
Заметил на своем винте признаки кавитации. Это надо мотор ниже вешать?Отверстия пересверливать в транце? |
08.11.2013, 14:58 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Плюсы и минусы стального винта.
Неужто лопасти разрушились? или просто краска облезла? Разрушить алюминиевые лопасти даже до образования каверн кавитацией на небольших моторах сложновато, я так думаю, а облезшая краска как то не критично. Это на мой взгляд, я бы не волновался из-за небольшой кавитации, она у всех на глиссирующих судах есть =) |
|||||||||||||||||||||||
08.11.2013, 15:31 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
|
Re: Плюсы и минусы стального винта.
Да просто краска шелушится, спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
08.11.2013, 17:24 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Плюсы и минусы стального винта.
Умничать не буду и спорить тоже (надоело)... С тех пор, как пользую двиги свыше 90 сил, забыл про люминь и не жалею... Люминь - фтопку! Нержа - форева !
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Gosha-09 (10.11.2015),
Matiros (11.11.2013),
Niyazovitsh (08.11.2013),
Vovan (08.11.2013),
в1961 (29.08.2014),
Дмитрий Лупашко (10.11.2015)
|
10.11.2015, 12:51 | #35 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Южанка
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Плюсы и минусы стального винта.
Скорее всего не в тему, но все же.
Подскажите пожалуйста, может кто знает - какой материал, сталь, метал наименее подвержен разрушению при кавитации??? Очень важный и нужный для меня вопрос. Количество оборотов от 10 000 до 15 000 мин. Чтобы предупредить вопросы - это совсем не связано с лодочным мотором. Буду очень благодарен за помощь в этом вопросе. |
10.11.2015, 20:29 | #38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.488
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
|
Re: Плюсы и минусы стального винта.
А, какая собственно разница какой сплав???? Главное какие у винта характеристики, точнее насколько полностью винт позволяет раскрыть потенциал двигателя в комплекте с конкретным судном. Тяга, скорость, экономичность..... |
|||||||||||||||||||||||
10.11.2015, 20:36 | #39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Южанка
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Плюсы и минусы стального винта.
Кто говорить о раскрытии потенциала двигателя??? Вопрос задал о металлах и сплавах, наименее подверженных разрушению в процессе кавитации! |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт винта | Денис | Стационарные импортные | 24 | 22.11.2018 22:02 |
2т-4т разница, плюсы и минусы. | Busurman | Подвесные импортные брендовые | 72 | 14.10.2016 19:47 |
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 |
Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21" | aleksandrm | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 4 | 01.07.2013 12:06 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |