Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Винты

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.11.2015, 14:40   #1 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Только нержа!
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2015, 15:06   #2 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Южанка
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Только нержа!

Спасибо большое.

Но вот какая нержа?
Какой твердости? Какое колво углерода? Каленная или мягкая? Какия добавки (титан, вольфрам, никель и.т.д.)?
Yermanvlad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2015, 20:29   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kostass
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.491
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.815 раз(а) в 882 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від Yermanvlad Переглянути допис
Спасибо большое.

Но вот какая нержа?
Какой твердости? Какое колво углерода? Каленная или мягкая? Какия добавки (титан, вольфрам, никель и.т.д.)?


А, какая собственно разница какой сплав????
Главное какие у винта характеристики, точнее насколько полностью винт позволяет раскрыть потенциал двигателя в комплекте с конкретным судном. Тяга, скорость, экономичность.....
Kostass зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2015, 20:36   #4 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Южанка
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від Kostass Переглянути допис
А, какая собственно разница какой сплав????
Главное какие у винта характеристики, точнее насколько полностью винт позволяет раскрыть потенциал двигателя в комплекте с конкретным судном. Тяга, скорость, экономичность.....

Кто говорить о раскрытии потенциала двигателя???
Вопрос задал о металлах и сплавах, наименее подверженных разрушению в процессе кавитации!
Yermanvlad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт винта Денис Стационарные импортные 24 22.11.2018 22:02
2т-4т разница, плюсы и минусы. Busurman Подвесные импортные брендовые 72 14.10.2016 19:47
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы Т.Михалыч Подвесные импортные брендовые 12 16.11.2013 02:09
Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21" aleksandrm Стационарные отечественные (СССР, СНГ) 4 01.07.2013 12:06
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 01:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:54.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0