![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Ганнадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4, Yamaha55
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Угу... токо не пойму, нафига человеку, пытающемуся определить, на каком из винтов ему остановиться, все эти формулы и интегралы? ![]() Средне - стастистический водномоторник, прочитав пару страниц таких советов, может твердо решить - продать лодку ![]() Дима, я уважаю твою компетентность, тока это.... будь проще
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Что бы не принимать всерьёз страшилки: "При деформации одной из лопастей, дисбаланс стального винта будет давать бОльшую нагрузку на детали редуктора по сравнению с аналогичной деформацией алюминиевого винта." Я тебя просил обосновать, это мнение, не более того ... И этта, я не компетентный, просто с логикой дружу, ну иногда :) Давайте про плюсы люминия: 1. цена, доступность и разнообразие моделей. 2. .... Востаннє редагував Niyazovitsh: 04.11.2013 о 21:45. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (29.08.2014)
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Ганнадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4, Yamaha55
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Дима, так ведь и я чисто из логических соображений... Ведь если для примера зажать в патрон ручной дрели стержень с одним лепестком (для дисбаланса), сделанный из легкого материала, напр. из картона или пластмассы, и включить обороты дрели (ну где-то на 500-600 об/мин), а потом включить на те же обороты, только с тяжелым лепестком того же профиля (сталь, алюминий - не важно, чем больше разница в весе, тем наглядней эксперимент). По логике, во втором случае дрель можно в руках и не удержать. И тут формулы для точности не нужны... ![]() По плюсам алюминиевых винтов: на руках у водномоторников их гораздо больше, что дает возможность взять и попробовать для более точного подбора
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Гена, а ты хоть один винт использовал, часов 300-500????
Теоретик.... ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Ганнадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4, Yamaha55
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Ну я не претендую на истину в первой инстанции. Теорию тоже никто не отменял. В любом случае - она везде идет впереди практики. Весь технический раздел форума - это по сути теория, которая может быть либо подтверждена, либо опровергнута практикой. Лодка у меня лет 10. С будильником не езжу, но винт у меня за все время один. Сколько он прошел не скажу, но повидал всякого... Последние реставрационные изменения и Ниязович видел. Тема для меня тоже актуальна... винт пора менять. З.Ы. Витя, а это правда нужног отходить на винте 300-500 часов, что бы понять подходит он или нет?
Востаннє редагував mehаnik: 04.11.2013 о 22:28. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Некоторые понимают за пару выездов.А некоторые по несколько раз рихтуют люминевый, но им так и не доходит, что нержа прощает многое....и в 99 случаев остаётся невредимой. На препятствие наезжают в большинстве случаев редуктором или пером, и по барабану ему(редуктору), кто там за ним крутится. Он(редуктор), либо в дребезги, либо выдерживает удар.И нужно быть "таким счастливым", что бы пройти вдоль (мимо)торчащей рельсы, и не зацепить редуктором, а зацепить именно краем лопасти.....ИМХО.
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 04.11.2013 о 23:15. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
hooker (06.11.2013),
mityay76 (05.11.2013),
Niyazovitsh (04.11.2013),
Моряк (03.12.2018),
Олег 71 (07.11.2013)
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Гена, ты победил, я устал пытаться пояснить суть. Винт твоего ПЛМ крутится в воздухе, а не в в воде, и упором лопастей для твоего случая можно принебречь Пусть будет так.
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Тёзка, пример совсем не правиьный. При чём тут дисбалансный ось с лепестком. Ведь при наезде на препятствие и изгибе винта не всегда теряется его балансировка.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Ремонт винта | Денис | Стационарные импортные | 24 | 22.11.2018 22:02 |
| 2т-4т разница, плюсы и минусы. | Busurman | Подвесные импортные брендовые | 72 | 14.10.2016 19:47 |
| Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 |
| Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21" | aleksandrm | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 4 | 01.07.2013 12:06 |
| Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |