|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Владислав, как поехало с таким крылом????
|
|
|
|
|
|
Получилось практически то, что и хотелось - 16 футовый Tracker под Suzuki DF-90 переслал "думать" перед выходом и переходной режим практически исчез. После открытия газа, лодка начала практически без поднятия носа, сразу глиссировать. Максимальная скорость уменьшилась на 3 км/ч. Решил поднять мотор (поднимал 2 раза) и скорость не только вернулась, но ещё и выиграл 2 км. Правда немного переборщил последний раз с поднятием (2 см выше киля) и на кончиках лопастей винта появились следы кавитации. Это получилась идеальная позиция для стального винта (типа Balistik), а для алюминиевого нужно всё же опустить немного двигатель и соответственно потерять 1-2 км/ч. Лодка стала острее в управлении и перестала сильно проваливать корму при сбросе газа (остановке). Ещё интересный эффект получился во время движения по волне - лодка стала "опираться" не на корпус, а на мотор и ощущение как будто корма стоит на амортизаторе и не проваливается полностью между волнами. Сплошные плюсы получились. По расходу разницы не увидел, правда и не особо заморачивался, хотя на упаковке гидрофойла ещё пишут около 40% экономии, думаю это спорно.