Перегляд одного допису
Старий 06.11.2013, 16:40   #97 (permalink)
VladSVS
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить гидрофойл SE 300 SPORT?

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Владислав, как поехало с таким крылом????

Получилось практически то, что и хотелось - 16 футовый Tracker под Suzuki DF-90 переслал "думать" перед выходом и переходной режим практически исчез. После открытия газа, лодка начала практически без поднятия носа, сразу глиссировать. Максимальная скорость уменьшилась на 3 км/ч. Решил поднять мотор (поднимал 2 раза) и скорость не только вернулась, но ещё и выиграл 2 км. Правда немного переборщил последний раз с поднятием (2 см выше киля) и на кончиках лопастей винта появились следы кавитации. Это получилась идеальная позиция для стального винта (типа Balistik), а для алюминиевого нужно всё же опустить немного двигатель и соответственно потерять 1-2 км/ч. Лодка стала острее в управлении и перестала сильно проваливать корму при сбросе газа (остановке). Ещё интересный эффект получился во время движения по волне - лодка стала "опираться" не на корпус, а на мотор и ощущение как будто корма стоит на амортизаторе и не проваливается полностью между волнами. Сплошные плюсы получились. По расходу разницы не увидел, правда и не особо заморачивался, хотя на упаковке гидрофойла ещё пишут около 40% экономии, думаю это спорно.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
23 регион (29.11.2013), MERLIN (06.11.2013), Niyazovitsh (06.11.2013), submarine77 (07.11.2013), Алексей 513 (06.11.2013), Бодя (27.11.2013), в1961 (06.11.2013)