Тема: Сарепта
Перегляд одного допису
Старий 18.11.2013, 20:18   #9 (permalink)
Supervitold
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Поздравляю. Таки Мерк. А ещё шайбу снимешь и будет тебе 60 сил полноценных. Кто бы что ни говорил.

Гена, вставлю свои 5 копеек
Изучал аналогичный вопрос по Ямахе и могу сказать, что прошивка у 50 и 60 л.с. - разная. И мозги разные. Если бы дело было только в шайбе, то мозги бы под 40,50,60л.с. ставили одинаковые, а мощность ограничивалась бы только только шайбой во впускном коллекторе. Но мозги то разные ставят.
И еще. Расход у 60 л.с больше чем у 50л.с? Больше. А откуда будет поступать больше топлива если просто убрать шайбу? Количеством подаваемого топлива ведь мозги управляют. И если оставить мозги от полтинника то это будет только полумера.

п.с. если сверить все парт-номера начиная от шурупчика и заканчивая блоком цилиндров у моторов Ямаха 40-50-60 л.с. то отличия будут только по трем позициям:
1) Диаметр шайбы во впускном коллекторе;
2) Мозги
3) Шильдик на капоте
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням