Перегляд одного допису
Старий 22.11.2010, 14:22   #29 (permalink)
Руслан 35
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Лодка Прогресс. Правильный и неправильный

Так.. сегодня вместе с кумом(хозяин правильного П2) лазили под обеими лодками и есть ответ на вопрос так вот всё отличие начинается в месте перехода носовой части в днище.Именно это место есть причина всех бед.Сам передок изогнут слегонца не так и в месте перехода он не параллелен основному днищу, а отогнут вниз ,что после состыковки с днищевым листом делает прогиб основного днища.У правильного можно смотреть на заклёпки в месте стыка и видеть как они сливаются в общий ряд на всём днище.А вот у неправильного из-за описанного выше стыка виден прогиб невооруженным взглядом, что и заставляет липнуть нос к поверхности , и чем быстрее идёшь, тем сильнее роешь.Кстати сразу же глянул на рядом стоящие П2 и нашёл именно по этим признакам, как правильный , так и нет.
Вот такие вот дела, всё видно глядя вот с этого ракурса, именно место соединения должно плавно переходить в плоскость днища, а не образовывать горб который и образует прогиб.

На фото, правильный на всю голову П2.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2140.jpg
Переглядів: 2381
Розмір:  297,0 КБ
ID:	4168   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2139.jpg
Переглядів: 1801
Розмір:  285,0 КБ
ID:	4169  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням