Перегляд одного допису
Старий 25.11.2010, 00:00   #6 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Цитата:
Дело в том что в импортных рулёжках, реакция не такая быстрая как у
штур-тросовой схемы которая больше подходит к нашим лодкам которым нужно при проходе волны, от другой лодки, или в свежую погоду, часто бывает нужно быстро подрулить . С импортным такого не выйдет, во всяком случае не так быстро.

Позволю себе не согласиться... поставил импортную рулежку на Н23 (кто видел - на экстрим комплект)... Н23 сам по себе по определению хуже рулится чем В25-30 те требует большего усилия ососбенно на скоростях...
так вот, не ощутилось абсолютно никаких неудобств все управляется замечательно...

Обобщить можно так

- На штуртросовой рулежке есть некий лаг отклика обусловленный наличием пружин
- На "импортной" рулежке есть штатный люфт обусловленный технологией шестерня - трос...

Так вот, мякгость лага пружины более непредсказуема чем четкий всегда одинаковый люфт импорта...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням