|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Привет Игорь. Поздравляю с покупкой.
Фото в студию. Интересно глянуть. В каком состоянии корпус?
Я где-то видел интересный тюнинг Нептуна 2 (кажись). Если найду ссылку вышлю. Какие работы планируешь провести?
|
|
|
|
|
|
Спасибо за поздравление
.По работе скажем уже немного видно ободрал мох,который вырос по краске (видимо перекрашивали простой эмалью
),киль надо проклеивать и по всей видимости надо покупать защиту киля.Корпус целый,сквозняков нету.Местами шпатлевка,местами слоя стекломата,грунтовка и покраска.Пока не могу решить для себя подрезать немного кокпит в торпедо,но тогда придетСо выготавливать новое торпедо.Ну и если с торпедо задумка получится.то буду делать выше фальшборт.Планов конечно ууууууууу...............,хватит ли сил и средств
Зы.Пришлось откапывать сегодня кораблик
,ну шоб Вы посозерцали
Добавлено через 8 минут
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Игорь!
Лодка Нептун-2 довольно быстроходная для своего класса, с двумя Вихрями-20 скорость более 50 км/час.Конструктивный расчет корпуса (прочность самого корпуса) сделан под мотор 40 л.с.,этой мощности вполне достаточно.Я бы рекомендовал мотор 4-т мощность 40 л.с. марка Сузука,Ямаха,Хонда и др.Все зависит от наличия золотого запаса.Можно новый,а можно и б/у.
Мне больше нравится Сузуки.
|
|
|
|
|
|
Привет!
Я так тоже думаю,что 40 кобыл о 4 тактах "самый девке огурец".
Суза конечно зачотный моторчег,да вот весит мама не горюй-аж 106 кил.Высмотрел Яму карбовую трех цилиндровую,вродь 83 кило весит,х.з тутечки транец в кораблике 381
.чую придетсо подымать транец-найти сороковку коротконогую,да еще и с тримом-задача еще та
.Хотя корпус крепкий.я по нем счас ногами с припляской а ему хоть бы хнЫ