|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
08.12.2013, 13:09 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: САРЕПТА
Дописи: 416
Сказал(а) спасибо: 238
Поблагодарили 168 раз(а) в 52 сообщениях
|
Нептун 2.Реанимация.
Уважаемые Господа Фрегатовцы!
Может и не прав что открываю тему,но стал нынче пластиководом,прикупив корпус Нептун 2.Вопросов больше чем ответов.Начну с того,что комплект будет только под одного рыбка,тобишь меня.Первый вопрос-конечно мощность мотора без фанатизма.Ну и другие советы бывалых.На мотолодку ру не отправляйте-для меня там поиск шо минотавру лабиринт С уважением,..... |
08.12.2013, 23:03 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: Киев
Карапь: Ладога2-YAMAHA 115 CETO
Дописи: 158
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 95 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Нептун 2.Реанимация.
Привет Игорь. Поздравляю с покупкой.
Фото в студию. Интересно глянуть. В каком состоянии корпус? Я где-то видел интересный тюнинг Нептуна 2 (кажись). Если найду ссылку вышлю. Какие работы планируешь провести? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (09.12.2013)
|
08.12.2013, 23:21 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Нептун 2.Реанимация.
Игорь!
Лодка Нептун-2 довольно быстроходная для своего класса, с двумя Вихрями-20 скорость более 50 км/час.Конструктивный расчет корпуса (прочность самого корпуса) сделан под мотор 40 л.с.,этой мощности вполне достаточно.Я бы рекомендовал мотор 4-т мощность 40 л.с. марка Сузука,Ямаха,Хонда и др.Все зависит от наличия золотого запаса.Можно новый,а можно и б/у. Мне больше нравится Сузуки. Востаннє редагував Шамич: 08.12.2013 о 23:23. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (09.12.2013)
|
09.12.2013, 14:46 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: САРЕПТА
Дописи: 416
Сказал(а) спасибо: 238
Поблагодарили 168 раз(а) в 52 сообщениях
|
Re: Нептун 2.Реанимация.
Спасибо за поздравление.По работе скажем уже немного видно ободрал мох,который вырос по краске (видимо перекрашивали простой эмалью),киль надо проклеивать и по всей видимости надо покупать защиту киля.Корпус целый,сквозняков нету.Местами шпатлевка,местами слоя стекломата,грунтовка и покраска.Пока не могу решить для себя подрезать немного кокпит в торпедо,но тогда придетСо выготавливать новое торпедо.Ну и если с торпедо задумка получится.то буду делать выше фальшборт.Планов конечно ууууууууу...............,хватит ли сил и средств Зы.Пришлось откапывать сегодня кораблик ,ну шоб Вы посозерцали Добавлено через 8 минут
Привет! Я так тоже думаю,что 40 кобыл о 4 тактах "самый девке огурец". Суза конечно зачотный моторчег,да вот весит мама не горюй-аж 106 кил.Высмотрел Яму карбовую трех цилиндровую,вродь 83 кило весит,х.з тутечки транец в кораблике 381 .чую придетсо подымать транец-найти сороковку коротконогую,да еще и с тримом-задача еще та .Хотя корпус крепкий.я по нем счас ногами с припляской а ему хоть бы хнЫ |
|||||||||||||||||||||||
09.12.2013, 17:11 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: Киев
Карапь: Ладога2-YAMAHA 115 CETO
Дописи: 158
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 95 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Нептун 2.Реанимация.
Главное, чтобы было желание и возможности, что-то в ней делать.
И все получится. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (09.12.2013)
|
09.12.2013, 22:41 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
Re: Нептун 2.Реанимация.
Игорь по моему 40 коней для нее занабто Это будет ракета,но я бы ставил 25 -4т. и получится управляемый самолет а там х.з. У лоция 410 с м-15 скорость 40 км, без напряга на глис 3 сек. хоть 1чел хоть 2 Удачи вам в ваших начинаниях Востаннє редагував Валера М: 09.12.2013 о 22:44. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (10.12.2013)
|
10.12.2013, 00:31 | #7 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Нептун3 + Mercury40
Дописи: 74
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 45 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Нептун 2.Реанимация.
Хожу на Нептун3 под мотором Меркурий 40 л.с. 2т. Один-два человека на борту тянет отлично, с четырьмя и водко-шашлычными клунками на глиссер выходит с трудом, приходится переклоняться на нос и раскачивать из стороны в сторону за обводы стекла, чтоб быстрее выныривал. В общем, по возможности, рекомендую рассматривать от 50 л.с.
|
10.12.2013, 10:37 | #8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: САРЕПТА
Дописи: 416
Сказал(а) спасибо: 238
Поблагодарили 168 раз(а) в 52 сообщениях
|
Re: Нептун 2.Реанимация.
А сколько весит Лоция 410?Ну и интересно какой максимальный мотор у нее по паспорту.У Нептуна 2 по паспорту 40 кобыл макс.Вес 200 кил. Добавлено через 13 минут
У Вас немножко не тот кораблик шо у мну Сам рассматривал корпус третьего Нептуна.Есть у него по ходовым бока-дельфин с 50 лошадей о 4 тактах.И грят не лечится не трим-пластинами ни гидрофойлами.Да и сам корпус при больших размерениях чем Нептун 2, весит так же как второй ,где сцуко с экономили Я не планирую грузить его по самые "не могу" да и рыбалка я один,ну мож исчо один джигит за компанию А псят кобыл ему точно через верх,хотя зачастую вес сороковки псяшки один.Вот почему исчется самая легкая сороковка.Смотрю так же в ссторону тридцатки,тут вродь у Хонды самый легкий моторчик. Вот нарыл видео с сороковкой-вродь нормуль и не ракета вовсе а так,велосипед Ямаха, Yamaha 40, Мотолодка Нептун 2 - YouTube |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.12.2013, 11:33 | #9 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Нептун3 + Mercury40
Дописи: 74
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 45 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Нептун 2.Реанимация.
С уважением отношусь к мнению форумчан, но читал здесь и про гидрофойлы, и трим-пластины и дельфинов....
ИМХО: у соседа на станции нептун3+Ямаха80, так вот дельфины начинаются при высоте волны такой, когда от силы ветра на волне "барашки" наворачиваются, даже на моём Меркурий40 тот же эффект. При такой волне, разве что, Сарепта ходит как утюг. На относительно спокойной воде дельфины у Нептуна больше надуманы перфекционистами, ну да это их право. Так же, по опыту общения со спортсменами-водномоторниками, уяснил, что один из самых главных параметров у судна, это центр тяжести, заложенный в проекте завода изготовителя и если неправильно располагать аккумулятор, топливный бак, якоря и другие тяжелые предметы типа тюнинга носовой части рифлёными листами из нержавейки и т.д., то смещёный центр тяжести уже, к сожалению, не исправить никакими добавочными стабилизирующими конструкциями. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (10.12.2013)
|
15.09.2014, 01:15 | #13 (permalink) |
Участник
Псевдо: Notna
Звідки Ви: Киев
Карапь: На всем
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 35 раз(а) в 20 сообщениях
|
Re: Нептун 2.Реанимация.
Всем доброго времени суток. А история этого корпуса следующая... Я Выкупил его.Корпус крепкий,не расслоился за время, до этого с ним немного поработали когда то в прошлом.Был качественно усилен транец, заменена транцевая доска,все проклеено, похоже на эд-20. Килевая доска целая,не расслоилась.Мною было произведено следующее. Полностью обработано днище,со снятием старого гелькоута,все перетянуто новым на основе полиэфирной смолы,кое где по палубе пришлось пройтись шпаклевкой,усилен киль 3-я слоями стеклоткани,добавлен поперечный шпангоут,для дальнейшего усиления днища и улучшения фиксации пойолы. Усилены слоями стеклоткани углы в районе транца. Новый привальник , Пойол из влагостойкой фанеры(баккелизированная),борта обклеены ковролин,пол влагостойкий ковролин. Стекло...Тут долго думал,что и как лучше сделать. У многих стоит панорама 50 см высотой, и при этом она "сжирает" много полезного пространства. Форточку делать,не "прогрес",уродовать динамические обводы корпуса не хотел.Оставить без стекла и потом ловить лицом весь песок с палубы-это ужасно и не вкусно.В итоге поликарбонат 1 см толщина и высотой 250мм.Получилось крепко и на мой взгляд практично и красиво. Красил не как у всех, а с любовью к воде и природе.... Вот краткий ответ на вопрос ,что с корпусом. С уважением ко всем форумчанам.
|
15.06.2016, 16:49 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украинка-Обухов
Карапь: Прогресс 2 Маринер25,Казанка 1 ветерок с головой газонок
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 212
Поблагодарили 81 раз(а) в 32 сообщениях
|
Re: Нептун 2.Реанимация.
Лодку продаёте???Почему???Наткнулся на обьявление о продаже.
__________________
Рассол – напиток завтрашнего дня! |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Нептун 23 | borabora | Архив | 3 | 07.03.2013 14:54 |
Нептун 30 | Евгенич | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 8 | 28.02.2013 10:01 |
На Нептун-3 e-tec 90? | BravoBoss | Подскажите плиз... | 12 | 11.02.2013 22:40 |
Реанимация утопленника | АндрейАВ | Подвесные импортные брендовые | 52 | 03.10.2012 07:36 |
Нептун-23 | Бердник | Архив | 4 | 25.12.2011 22:13 |