Перегляд одного допису
Старий 20.12.2013, 22:06   #61 (permalink)
Niyazovitsh
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка ЮЖАНКИ-2

В понятие "мореходность" входит не только "килеватость", но и "всхожесть", которая приоритетней для мореходности.
Днепр и Крым3 - речные лодки и считались под речные задачи, короткую невысокую волну, параметры которой указаны в паспортах лодок.

Мужики, не пытайтесь лепить из Таврии Бугатти =)

Работа реданов на килеватости меньше 10° будет заметна, добавит скорости на прямой по тихой воде, если правильно посчитают, но и ... добавиж жесткости при всхождении на волну, и чем больше скорость - тем сильнее удар.
Взвешивайте + и -
Управляемость в повороте один из приоритетных плюсов продольного реданирования, ценой скорости крейсеркого режима ...
Ну пусть будет имхо =) хотя книжек по теме немало ...

Востаннє редагував Niyazovitsh: 20.12.2013 о 22:10.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
morgan (21.12.2013)