 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В понятие "мореходность" входит не только "килеватость", но и "всхожесть", которая приоритетней для мореходности.
Днепр и Крым3 - речные лодки и считались под речные задачи, короткую невысокую волну, параметры которой указаны в паспортах лодок.
Мужики, не пытайтесь лепить из Таврии Бугатти =)
Работа реданов на килеватости меньше 10° будет заметна, добавит скорости на прямой по тихой воде, если правильно посчитают, но и ... добавиж жесткости при всхождении на волну, и чем больше скорость - тем сильнее удар.
Взвешивайте + и -
Управляемость в повороте один из приоритетных плюсов продольного реданирования, ценой скорости крейсеркого режима ...
Ну пусть будет имхо =) хотя книжек по теме немало ...
|
|
 |
|
 |
|
Дмитрий, Днепр и Крым3 совсем разные лодки, ведь правда? А Ю-2 ещё более отличная от них - и килеватостью, и длинной. Нас ней реданы как бы не будут работать как надо, при её килеватости.