Всем владельцам привет!!!

Принимайте.

На днях приобрёл сей агрегат.
До этого с ним никогда не сталкивался, но много читал. ))
Сегодня появилась возможность более подробно пощупать и сфотографировать.
Мотор выпуска май этого года.
Сразу бросилось в глаза куча отличий, от того, что видел раньше на форумах.
1. Термостат(или место под него) расположен не на крышке глушителя, а на головке блока.
2. На головке же блока поставлен "Датчик аварийной температуры жидкости" (ДАТЖ). Как объяснили на заводе, - срабатывает при температуре выше 102 гр. Только не уточнил алгоритм работы, то ли глушит мотор, что не совсем гут, то ли может как-то ограничивает обороты. Позже разберёмся.
3. Похоже, что изменён электронный блок, что с радиатором.
4. Где-то читал, что УОЗ при максимальных оборотах - 27-28 градусов.
У меня - 30.
5. Запутался с редукторами.

Всё время был уверен, что на переднем заборнике 7 отверстий, а на выхлопе над плитой три.
У меня наоборот.
Сказали, что много доработок в редукторе, но какие - не признались.
Что внутри, не знаю. Но клапана двойные текстолитовые.
Немного фоток. Может кто-то ещё найдёт разницу.