Максуд, спасибо конечно за информацию, но как по мне тест ни о чем.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Обкатка всех моторов проходила на обкаточной смеси в режиме: 15 мин холостой ход, 15 мин. один человек на средних оборотах, после этого 1 мин. максимальный 1 мин. средний газ на протяжении 5 мин.. Далее, без каких либо доп. работ замена бака на рабочую смесь, еще 3 мин на максимальных оборотах для выработки остатков обкаточной смеси и начало теста. |
|
 |
|
 |
|
Как по мне это не обкатка, а так одно название. Мотор хотя бы часов 10-20 надо прикатать, что б он притерся и выдал свою мощность. А не за полчаса обкатали и поехали замеры снимать.
И лично мне намного более интерено было бы посмотреть на результаты ресурсных испытаний этого мотора. так как у меня к китаским моторам основной вопрос не сколько там сил на голове, а сколько он отходит. А Вы хоть этот вариант предлагали Вам еще на домике, на это не пошли. (давно уже , когда конкретно я и сам не помню, но было предложение выдать один мотор уважаемому человеку с форума для долговременной эксплуатации.)
Сейчас Миша Коваленко взял себе Parsun F15BMS, Вот темка
Форум ГО "Спілка човнярів Київщини" • Просмотр темы - Parsun F15BMS И мне за его темой намного интереснее следить, чем это закончится, чем читать вот такие тесты ни о чем. Вот когда Миша его погоняет пару лет, без особых проблем, тогда я может и изменю свое мнение о китайских моторах.
p.s. Для тех кто не знает поясню. Коваленко Миша, в сети МІК, это человек благодаря которому мотор сич 40 мы видим в таком виде как он есть. Этот человек много сделал для доработки этого мотора, и он в моторах понимает.