Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.12.2013, 21:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев
Карапь: АкваСтар 330+Suzuki DF6
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Тест драйв китайцев 5 и 15 л.с.

Мы провели такой тест 24/12/2013. Учавствовали моторы 5 и 15 л.с. от таких производителей Hidea, Parsun, Yamabisi, PowerTec. Отчет здесь.
Максуд зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
biocon (29.12.2013), sofyart (01.01.2014), student (30.12.2013), УНА-0531 (30.12.2013), Чиз (31.12.2013)
Старий 30.12.2013, 17:36   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
Типово Re: Тест драйв китайцев 5 и 15 л.с.

Максуд, спасибо конечно за информацию, но как по мне тест ни о чем.
Цитата:
Обкатка всех моторов проходила на обкаточной смеси в режиме: 15 мин холостой ход, 15 мин. один человек на средних оборотах, после этого 1 мин. максимальный 1 мин. средний газ на протяжении 5 мин.. Далее, без каких либо доп. работ замена бака на рабочую смесь, еще 3 мин на максимальных оборотах для выработки остатков обкаточной смеси и начало теста.

Как по мне это не обкатка, а так одно название. Мотор хотя бы часов 10-20 надо прикатать, что б он притерся и выдал свою мощность. А не за полчаса обкатали и поехали замеры снимать.

И лично мне намного более интерено было бы посмотреть на результаты ресурсных испытаний этого мотора. так как у меня к китаским моторам основной вопрос не сколько там сил на голове, а сколько он отходит. А Вы хоть этот вариант предлагали Вам еще на домике, на это не пошли. (давно уже , когда конкретно я и сам не помню, но было предложение выдать один мотор уважаемому человеку с форума для долговременной эксплуатации.)

Сейчас Миша Коваленко взял себе Parsun F15BMS, Вот темка Форум ГО "Спілка човнярів Київщини" • Просмотр темы - Parsun F15BMS И мне за его темой намного интереснее следить, чем это закончится, чем читать вот такие тесты ни о чем. Вот когда Миша его погоняет пару лет, без особых проблем, тогда я может и изменю свое мнение о китайских моторах.

p.s. Для тех кто не знает поясню. Коваленко Миша, в сети МІК, это человек благодаря которому мотор сич 40 мы видим в таком виде как он есть. Этот человек много сделал для доработки этого мотора, и он в моторах понимает.

Востаннє редагував Pasic: 30.12.2013 о 17:37.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (01.01.2014), biocon (30.12.2013), k.evgen (22.11.2014), Niyazovitsh (30.12.2013), sofyart (30.12.2013), spawn2233 (01.01.2014), БОНДЫК (30.12.2013), Валера М (30.12.2013)
Старий 30.12.2013, 19:20   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Тест драйв китайцев 5 и 15 л.с.

Полезная информация. Спасибо. Пусть недообкатка, но одинаковая для всех испытуемых двигателей. Сейчас китайские двигатели все более популярны.
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2013, 03:12   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Счастье Re: Тест драйв китайцев 5 и 15 л.с.

Бесполезная на самом деле информация, с очень большими погрешностями, которые не только не отображают действительности, но и способны ввести в заблуждение плохо разбирающихся пользователей.
В этом тесте можно оспаривать каждую цифру без исключения, включая вес моторов.
О каком тесте вообще можно говорить, если один мотор даже не смог достигнуть регламентных оборотов, а цифры по всем параметрам уже зафиксированы в "сравнительной" таблице. Другой мотор явно перекручивал обороты и срабатывала отсечка, а у него измеряют расход, скорость и т.д....
Всё что удалось показать этим тестом, это то, что все эти моторы можно извлечь из упаковки и без проблем запустить (не все, кстати) и они даже способны передвигать какую то лодку.
Когда такую информацию вываливают на водомоторном форуме, где общается много технически грамотных людей, то это пол беды и народ только поулыбается над подобными цифрами, но на сайте эту инфу читают и начинающие, которые могут воспринимать это за "чистую монету" и наверняка будут введены в заблуждение.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2013, 08:50   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: Тест драйв китайцев 5 и 15 л.с.

ну Владислав один раз вы уже ввели народ в заблуждение
продавая 15 с мизерным объёмом и тыкая таблицу сомнительного происхождения в которой написано 18сил
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2013, 09:48   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Тест драйв китайцев 5 и 15 л.с.

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
Максуд, спасибо конечно за информацию, но как по мне тест ни о чем.

Позволю себе не согласиться, тест как раз очень даже правильный! 20 часов обкатки посмотри на статистику продаж дырчиков 2-15лс на вторичном рынке - зачастую в описании пробега мы видим что то типа "выкатал 2 бака продаю чтоб не валялся" т.е. скорее всего эти моторы сменят хозяина еще до конца обкатки, и если новичок и возьмет себе малыша китаезу то чисто для попробовать. Посему важно знать что получишь из коробки а не что может намерять второй хозяин после обкатки

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Бесполезная на самом деле информация, с очень большими погрешностями, которые не только не отображают действительности, но и способны ввести в заблуждение плохо разбирающихся пользователей.

Не стоит переживать за новичков полезного здесть больше чем достаточно.

Это все равно как Машу, Свету, Таню и Наташу из общаги протестировали Негр, Еврей и Русский, каждый поведал как мог о впечатлениях, однако для читающих отзывы первокурсников из общаги напротив, впечатления не важны, важно то, что Маша, Света, Таня и Наташа ДАЮТ!!!

Так и протестированные моторы - главное что едут, заводятся, снова заводятся, не имеют очевидных косяков аля поднял ногу опустил, вода не идет; на холодную завелся на горячую йок; холостые не держит; на средних троит итд.

Тест показывает, что все испытанные игрушки имеют право называться лодочными моторами а не бесполезными кусками мертвого железа... а их богатый внутренний мир - дык по цене и шапка
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
shahter (02.01.2014)
Старий 31.12.2013, 11:02   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
Типово Re: Тест драйв китайцев 5 и 15 л.с.

Андрей привет. Знаеш как по мне было бы странно что б новый мотор не заводился и троил. А вот как он себя дальше поведет? был же трабл у сейлов, зажигание вылетало очень быстро. Но при покупке с новья они тоже заводились и ехали без проблем
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2013, 14:37   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Тест драйв китайцев 5 и 15 л.с.

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Это все равно как Машу, Свету, Таню и Наташу из общаги протестировали Негр, Еврей и Русский, каждый поведал как мог о впечатлениях, однако для читающих отзывы первокурсников из общаги напротив, впечатления не важны, важно то, что Маша, Света, Таня и Наташа ДАЮТ!!!

Главное что бы эти Маша, Света, Таня и Наташа не оказались с сюрпризом в виде какой то инфекции... Тоже самое и с мотором, для пользователя главное что бы не вылезли потом какие то проблемы...
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Igorenya (31.12.2013), Pasic (31.12.2013), Валера М (31.12.2013)
Старий 01.01.2014, 03:58   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Счастье Re: Тест драйв китайцев 5 и 15 л.с.

Цитата:
Допис від sofyart Переглянути допис
ну Владислав один раз вы уже ввели народ в заблуждение
продавая 15 с мизерным объёмом и тыкая таблицу сомнительного происхождения в которой написано 18сил

Во первых, не ввёл в заблуждение, а предоставил результаты заводского теста. Происхождение теста - завод.
Если Вы готовы противопоставить что либо кроме своих слов, я только за.
А говорить, что так не может быть пАТАМУШТА, может любой...
У меня в моторах 125сс - от 24л.с. до 54 л.с. и по вашему это тоже фантастика...
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.01.2014, 17:03   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.981
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Тест драйв китайцев 5 и 15 л.с.

Цитата:
Допис від Максуд Переглянути допис
Мы провели такой тест 24/12/2013. Учавствовали моторы 5 и 15 л.с. от таких производителей Hidea, Parsun, Yamabisi, PowerTec. Отчет здесь.

Хотелось бы получить информацию от Вас по китайским подвесным дизельным моторам и провести тест.В Китае делают эти двигатели и они приняты на вооружение китайской армии.
Интерес присутствует к этим двигателям у обладателей всевозможных яхт,длинномеров и подобных судов.Так как Вы есть представители китайских моторов на Украине,то я думаю,что Вы можете осветить этот вопрос для нашего форума.Я думаю это будет интересно всем послушать.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
triple1 (01.01.2014), Андрей7 (01.01.2014)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Винт на тест драйв. student Другие вопросы 22 16.07.2013 18:25
Интересный тест! Алексей 513 Флудилка 17 30.03.2013 21:29
Неофициальный тест 570-го Финвала :) Игорь ims Finval 85 15.11.2012 20:02
Тест на логику восприятия! oleglena Флудилка 9 27.12.2011 00:03
тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL tarantas Подвесные импортные брендовые 39 24.12.2011 03:44


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:25.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0