 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
......Это происходит только в момент сброса газа на нейтрале, во всех остальных случаях мотор работает идеально.
|
|
 |
|
 |
|
Если я правильно понял ситуацию, то это абсолютно нормальная и правильная работа любого двигателя с механическим опережением зажигания.
Тут всё просто, мотор Вы "крутнули" до 4-5тыс оборотов и резко убрали газ. Опережение угла зажигания резко изменяется с ~27 градусов до ~5 градусов (становится поздним для таких оборотов), коленвал продолжает крутиться, теряя обороты, а карбюратор продолжает давать какое то количество смеси при закрытой заслонке (причём обогащённой). Свечи продолжают давать искру и малые количества обогащённой смеси продолжают взрываться, только при позднем зажигании и не на каждом такте, взрывая в последствии продутую в выхлоп смесь. В этом случае эти поздние взрывы смеси мы слышим в большей степени именно в дейдвуде и можем даже убедиться в этом, глядя на выхлоп при сбросе газа.
Ничего вредного для двигателя при этих хлопках на самом деле не происходит.