 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
а у меня тут какая хрень ни с чего начали танки тормозить при в ходе в ангар в игре ваще фпс 1 пинг 999 попа короче позавчера играл всё нормально а вчера что то случилось систему откатил на 10 января прошолся авастом потом снёс и родным виндовс 8 вирусов нет что делать хелп хелп
Добавлено через 1 минуту
всё остальное на компе работает нормально
Добавлено через 32 секунды
побывал и дома и на работе один фиг
|
|
 |
|
 |
|
Внезапные падения частоты кадров и просадка по пингу наблюдается после выхода крайнего патча. Причины выяснить не удалось, но, есть некоторые наблюдения.
Эффект вызван внезапной нагрузкой на процессор (до 100%), "танчики" начинают агрессивно жрать память и свопиться на диск. Один раз наблюдал шикарную табличку - "WoT не хватает памяти, требуется перезапуск приложения - клиент будет перезапущен!".
Как правило, перезапуск помогает.
Появилась мысль о том, что ошибка в коде работы с многоядерными процами вызывает сбои в работе графического движка, а точнее - блока рендеринга текстур, начинается произвольная генерация оных, в результате чего переполняется сперва память видео, потом - основное ОЗУ, а дальше и своп-файл. В чём проблема - ХЗ, может, сборка мусора, а может - утилизация ресурсов отыгранной карты сбоит, но мне больше кажется, что проблема в поддержке многоядерных процессоров (которой, по заявлениям разрабов, нет в принципе.
Ну, это всё теория и измышления, а вот что можно попробовать сделать - ограничить количество ядер проца для программы WorldOfTanks.exe - после запуска игры вызвать Диспетчер Процессов (Ctrl+Shift+Esc), найти во вкладке "Процессы" WorldOfTanks.exe, щёлкнуть по нему правой кнопкой мыши, выбрать в выпавшем меню пункт "Задать соответствие".
В окне будет показано количество ядер, все они будут помечены галочками. Надо снять все, кроме одной - например, оставить только 1 ядро (для двухъядерного CPU будет 0 и 1, нулевой выбирать не советую, на него плотно завязана система). У четырёхядерного можно выбрать 2, 3 ли 4. Главное - оставить одно, и не нулевое.
Если после этого ситуация улучшиться, значит, "таки оно". Если нет - есть второй прикол - на материнках с интегрированным видео (в т.ч. на ноутбуках) WoT пытается рендерить графику одновременно (!) на обе видяхи, причём встроенная, ессно, загружает центральный процессор и системную память. Очень советую вырубить нахрен встроенное видео в BIOS или в №"Диспетчере устройств", так, чтобы его не было ни видно, ни слышно. Может помочь.
Больше у меня пока соображений нет... тестирование сетевой подсистемы показало, что WoT на неё чихать - поток мизерный, даже блютузного канала хватает и "заткнуть" его игрулине не под силу.
Добавлено через 4 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
и где это в ультрабуке посмотреть
|
|
 |
|
 |
|
Модель ультрабука, и на сайт производителя.
(хотя при одном слове "ультрабук" даже неохота чего-то смотреть, на ём по дефолту игры не должны нормально работать - ни письки, ни сиськи, он банально может за считанные минуты перегреваться и уходить в режим троттлинга процессора, что срубит тактовую частоту и вообще сильно затормозит комп).